Папки-передвижки

Информационная карта педагога-психолога

Варламова Наталья Борисовна
Информационная карта педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Информационная карта

Участника Конкурса

«Педагог года – 2020»

Номинация _Педагог-психолог года

Варламова

(фамилия)

___Наталья Борисовна___

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Муниципальное образование (город) г. Тюмень

Дата рождения (день, месяц, год) 19 августа 1983г.

Место рождения г. Тюмень

Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д., где можно познакомиться с публикуемыми участником материалами

https://nsportal.ru/varlamova-natalya-borisovna

https://ds167.ru/category/psi/

Публикация «Информационная карта педагога-психолога» размещена в разделах

https://www.maam.ru/users/1994554

2. Работа

Место работы

(полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом);

адрес ОО;

почтовый индекс Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 167 города Тюмени

625022, г. Тюмень, ул. Газовиков, 21

Занимаемая должность

(наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) Педагог-психолог

Преподаваемые предметы, параллели, классы (группы) Дошкольное образование

Классное руководство в настоящее время (указать класс для номинации «Учитель года - 2020») Не имею

Общий трудовой стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты) 14 лет

Общий педагогический стаж

(полных лет на момент заполнения анкеты) 11 лет

Квалификационная категория, дата её установления

(в соответствии с записью в трудовой книжке) Не имею

Почетные звания, отраслевые и правительственные награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) Почетная грамота Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области 12.09.2005г.

Благодарственное письмо Комитета по делам национальностей Тюменской области 04.12.2010г.

Благодарственное письмо депутата Тюменской городской Думы Чемезова О. Л. от 09.05.2010г.

Благодарственное письмо Тюменской городской Думы 19.12.2012г. № 214п

Благодарность Департамента образования города Тюмени

25.10.2012г. № 39/3385

Послужной список

(места и период работы за последние 10 лет) 2003-2009гг. МАОУ Лицей № 34 города Тюмени

2009-2015гг. – МАДОУ Детский сад № 149 г. Тюмени

2015-2017 гг. - Образовательный Центр «Степашка»

2017-2018гг. – Учебный Центр «Виста» (совместительство)

С 18.06.2019г. МАДОУ ЦРР-Д/с № 167 г. Тюмени по настоящее время

3. Участие в конкурсах, награды

Достижения в творческих и профессиональных конкурсах:

- муниципального уровня;

- регионального уровня;

- российского уровня;

- международного уровня 1. Городская краеведческая конференция «Формирование гражданской ответственности средствами музейной педагогики и туризма» (г. Тюмень, ГИМЦ) 2007-2009г. (12 участников, 3 лауреата)

1. Международный Конкурс детских научных работ «Совенок-исследователь»

(1 призер) (г. Чебоксары) 2017г.

2. Международный творческий конкурс «К нам приходит Новый Год» (15 участников, 1 лауреат) (г. Санкт-Петербург) 2017г.

3. Всероссийская литературная олимпиада «Юный книголюб» (15 участников, 1 лауреат) (г. Санкт-Петербург)

4. Конкурс-фестиваль тематических проектов «Пространство счастливого детства» («Использование развивающих бизибордов в познавательно-исследовательской деятельности детей раннего дошкольного возраста» (2019) (соавтор проекта)

5. Проведение мастер-класса по песочной терапии в рамках Областного педагогического форума «Тюменское образование – 2019» для педагогов г. Тюмени и Тюменской области

4. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования Высшее

Тюменский педагогический колледж № 1 (2003г.)

Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д. И. Менделеева (2006)

Специальность, квалификация по диплому Специальность: «Социальная педагогика»

Квалификация: Социальный педагог/ Реабилитолог

Специальность: «Педагогика и психология»

Квалификация: Педагог-психолог/Психологическое консультирование

Дополнительное профессиональное образование за последние три года наименования дополнительных профессиональных программ, стажировок

места и сроки их получения) ФГОУ ДПО Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г. Москва) «Управление методической работой в ДОУ» (2016)

Ленинградское автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» (ЛОИРО) (2017)

«Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГОС»

ООО УЦ «Галерея проектов» (г. Санкт-Петербург)

«Организация образовательной деятельности по адаптированным образовательным программам дошкольного образования для детей с ОВЗ» (2019г.)

«Одаренные дети: особенности развития и сопровождения в системе дошкольного образования» (2019г.)

«Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО» (2019г.)

Знание иностранных языков

(укажите уровень владения) Немецкий, базовый уровень

Ученая степень Не имею

Название диссертационной работы Не имею

Основные публикации

(в т. ч. брошюры, книги, статьи) Международная научно-практическая конференция «Ценностные ориентиры современного образования» https://gallery-projects.com (публикация в сборнике) «ТЕХНОЛОГИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ» (ЖУРНАЛ «ГАЛЕРЕЯ ПРОЕКТОВ-ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО», ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2020Г. (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)

5. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях

(наименование, дата вступления) Член профсоюзной организации с 2003г.

Член партии «Единая Россия» с 2003г.

Член общественной организации «Поисковое движение России» (с 2009г.)

Член общественной организации Тюменский областной поисковый центр (с 2004г.)

Участие в деятельности образовательной организации Член комиссии по урегулированию споров

Приказ № 358 от 03.10.2019г. «Об утверждении состава комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МАДОУ ЦРР- Д\с № 167 г. Тюмени»

6. Профессиональные и личные интересы и ценности

Ваше педагогическое кредо

Не уставать ни у кого учиться,

День завтрашний сегодня создавать.

Не унывать, к высокому стремиться.

Свои уметь ошибки признавать.

Путь педагога… Он тернист порою

Цветами осыпает он не все

И каждый шаг кто делает с душою,

Тот обретет признанье и успех…

Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих учеников (воспитанников) Доброта, честность, искренность, человеколюбие, сострадание к людям.

Профессиональные и личностные ценности Пунктуальность, честность, стрессоустойчивость, толерантность.

Ваши кумиры в профессии Ш. А. Амонашвили

Н. Е. Щуркова

Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания В. Распутин «Уроки французского»

Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания М. Пляцковский/ Ю. Чичков «Некогда стареть учителям»

И. Дунаевский /М. Матусовский «Школьный вальс»

Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист Б. Ахмадулина, В. Токарева

А. Пахмутова

Хобби, таланты, спортивные увлечения Ландшафтный дизайн, пилатес

Ваш любимый афоризм или девиз Педагог-человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих

(Ж. Фалкенаре)

7. Контакты

Телефон образовательной организации /факс с междугородним кодом 8 (3452) 25-53-16

8(3452) 47-75-34

8(3452) 47-75-33

Электронная почта образовательной организации ds167@mail.ru

Адрес школьного сайта в Интернете http// ds167.ru

Мобильный телефон 8-912-390-68-50

Личная электронная почта natalya.varlamova.83@mail.ru

1. Являюсь руководителем поискового отряда «Память сердца» МАОУ Лицея № 34 г. Тюмени с 2004г. по настоящее время.

2. Имею почетные грамоты, благодарственные письма за многолетнюю работу по восстановлению и сохранению памяти о Защитниках Отечества, павших в годы ВОВ (Тюменского областного Совета ветеранов войны и труда, Тюменского городского клуба «Ветеран», Тюменских областных общественных организаций ветеранов Афганистана и Чечни, внутренних войск и МВД, Всероссийской общественной организации «Боевое братство»., Благодарность Совета Командиров поисковой экспедиции «Долина памяти им. Н. И. Орлова» (г. Великий Новгород, Комитета по культуре Администрации г. Старая Русса, Общероссийского общественного движения по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России»

3. Имею нагрудный знак «За активный поиск» (2007г., нагрудный знак «Ветеран поиска» (2019г.).

4. Имею грамоту Министерства образования РФ за отличные успехи овладения профессией социального педагога (2003г.)

5. Имею сертификаты обучения СПС Консультант Плюс /Технология Проф/ уровень «Профессионал».

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Дидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психологаДидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психолога Цель данного пособия: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Расширение представлений детей о сезонных изменениях жизни и роста плодовых.

Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психологаДидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций" Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

Игровой макет «Зимняя сказка» в кабинете педагога-психолога ДОУИгровой макет «Зимняя сказка» в кабинете педагога-психолога ДОУ Зима для детей - одно из самых любимых времен года. Связано это и с зимними забавами ребят на улице, и с волшебным Новогодним праздником.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Советы педагога-психолога для родителей по подготовке детей к школе Уважаемые родители предлагаем вам советы по подготовке детей к школе от педагога-психолога Левченкова В. В. 1. Образовательную деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационная карта педагога-психолога
Опубликовано: 25 января 2020 в 18:20
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационная карта педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Варламова Наталья Борисовна (УИ 1994554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД