Шияпова Диляра
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Шияповой Диляры Насимовны
на 2013-2018 гг.
1.1. Фамилия
Шияпова
1.2. Имя
Диляра
1.3. Отчество
Насимовна
1.4. Должность, по которой аттестуется работник Воспитатель
1.5. Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 74 «Айсылу»,
22 июля 2009 года
1.6. Населенный пункт город Набережные Челны, Республики Татарстан
1.7. Стаж (педагогический) 8 лет
1.8. Стаж (по специальности) 8 лет
1.9. Образование
Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога» размещена в разделах
Ученая степень, год присвоения (при наличии)
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Набережночелнинский государственный педагогический институт», классификация по диплому Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология» Диплом ВСГ 3750528, выдан 11 июня 2009 года
1.10 Курсы повышения квалификации
Профессиональная переподготовка не менее 500 час Курсы повышения квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по дополнительной профессиональной программе «Обеспечение качества образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», в объеме 72 часов, регистрационный № 2012 г. Набережные Челны, 08 мая 2015г, 72ч.
1.11 Квалификационная категория (имеющаяся, дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории Первая квалификационная категория по должности «Воспитатель» присвоена 28 марта 2013 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 марта 2013 года № 1158/13, срок окончания действия первой квалификационной категории 28 марта 2018 года.
1.12 Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты
Иные поощрения
Тема самообразования:
Тема: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста»
Тема «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» для меня важна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии.
Успехи воспитанников в связной речи обеспечивают в будущем и в большей мере определяют успех при поступлении в школу, способствует формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической грамотности. Мне как педагогу это очень импонирует. Ведь работа по развитию речи – это умение выбирать нужные слова и правильно употреблять их в речи, строить предложения и связную речь.
Как показала практика, дети очень любят творческий характер, а также самостоятельность и возможность самим сочинять и рассказывать друзьям.
Я добиваюсь, чтобы дети показали отношение к тому, что они видели, что им особенно понравилось, заинтересовало их и почему, какие выводы они сделали. Всё это побудило меня значительно больше уделять внимания развитию связной речи у детей.
Цель: Развитие навыков свободного общения со взрослыми и детьми;
Задачи: - совершенствовать диалогическую форму речи;
- развивать монологическую форму речи;
- учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы;
- учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины; составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающими событиями;
- развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта.
Этапы самообразования:
Срок Тема Содержание работы Практический выход
Октябрь Подбор и изучение литературы по теме; дидактических игр и упражнений; сюжетных картин.
Памятки для родителей по обучению связной речи.
Ноябрь Работа над пересказами с использованием опорных схем.
Пересказ рассказов
«Лесной голосок» Г. Скребицкого; «Осень под водой» Н. Сладкова;
«Пушок» Г. Скребицкого. Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий;
Обучение детей приемам планирования собственного пересказа;
Активизация и обогащение словарного запаса детей. Консультация для родителей на тему:
«Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками».
Декабрь
Развитие речи и личности дошкольника в сказкотерапии.
Сказкотерапии: «Зайка – зазнайка», «Волшебные слова», «Непослушный Ваня». Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа; побуждать к умению выразительной передачи в мимике и движениях эмоциональных состояний; развивать умение составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов; активизировать в речи фразеологизмы. Консультация для родителей «Сказкотерапия» на занятиях по развитию речи».
Январь
Работа по составлению рассказов по сюжетным картинам. Учить детей рассматривать картину и выделять ее главные характеристики; учить детей исследовательским действиям при рассмотрении картины; формировать анализ, синтез; учить детей составлять связный рассказ по картине с опорой на образец воспитателя. Пополнять и активизировать словарный запас детей. Посещение родителями деятельности воспитателей и детей по работе над составлением рассказов по картинам.
Февраль
Работа с загадками. Показать роль загадки на формирование выразительности речи. Консультация для родителей: «Роль загадки в развитии старших дошкольников».
Март
. Работа над развитием речи через театральную деятельность. Инсценирование сказок: «Репка», «Колобок». Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа; развитие речи детей, эмоциональной направленности. Раскрытие творческих способностей детей. Инсценирование сказок: «Репка», «Колобок».
Апрель
Работа по составлению рассказов по сюжетным картинам. Учить детей рассматривать картину и выделять ее главные характеристики; учить детей исследовательским действиям при рассмотрении картины; формировать анализ, синтез; учить детей составлять связный рассказ по картине с опорой на образец воспитателя.
Май Игры и упражнения для развития речи детей старшего дошкольного возраста.
(О. С. Ушакова). Совершенствовать речевой слух, закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи. Дифференциация звуков, слов, предложений. Подготовка дидактического материала.