МААМ-картинки

Индивидуальный план работы в межаттестационный период

Гузалия Шамсетдинова
Индивидуальный план работы в межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Красносельский детский сад «Ак каен»

Индивидуальный план работы воспитателя

в межаттестационный период на пять лет

Шамсетдиновой Гузалии Сангатулловны

2017-2021г. г.

Личная карта

Дата рождения: 24.12.1979г.

Образование: высшее

Педагогический стаж: 7 лет,

Профессиональная переподготовка: ГАОУСПО «Арский педагогический колледж им. Г. Тукая» по программе «Воспитатель детей дошкольного возраста» - 2014 г.

Публикация «Индивидуальный план работы в межаттестационный период» размещена в разделах

Курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС» - НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» 108 часов, 2015 г. ;

2017

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах, для воспитателей.

4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

6. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.

7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

8. Регулярно пополнять персональный сайт.

9. Пройти онлайн-обучение в онлайн-школе «Ана теле»

2018

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Пройти курсы повышения квалификации по теме ФГОС.

6. Продолжить работу над выбранной методической темой.

7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.

8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.

9. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2019

1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

2. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

3. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

4. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

5. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

6. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

7. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2020

1. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

5. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта

8. Регулярно пополнять персональный сайт.

9. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

2021

1. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

4. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

5. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

6. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

Публикации по теме:

«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах.«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах. Уважаемы коллеги и дорогие друзья! Представляю Вашему вниманию стихотворный вариант выступления на итоговом педсовете. Каждый раз заканчивая.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции План методической работы с педагогами на период всеобщей самоизоляции - Проинформировать педагогов, как будем взаимодействовать с ними.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы в межаттестационный период
Опубликовано: 20 марта 2021 в 16:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план работы в межаттестационный период» (включая файлы) размещена пользователем Гузалия Шамсетдинова (УИ 303533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД