Гузалия Шамсетдинова
Индивидуальный план работы в межаттестационный период
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Красносельский детский сад «Ак каен»
Индивидуальный план работы воспитателя
в межаттестационный период на пять лет
Шамсетдиновой Гузалии Сангатулловны
2017-2021г. г.
Личная карта
Дата рождения: 24.12.1979г.
Образование: высшее
Педагогический стаж: 7 лет,
Профессиональная переподготовка: ГАОУСПО «Арский педагогический колледж им. Г. Тукая» по программе «Воспитатель детей дошкольного возраста» - 2014 г.
Публикация «Индивидуальный план работы в межаттестационный период» размещена в разделах
Курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС» - НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» 108 часов, 2015 г. ;
2017
1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
3. Участие в педагогических конкурсах, для воспитателей.
4. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
6. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
7. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
8. Регулярно пополнять персональный сайт.
9. Пройти онлайн-обучение в онлайн-школе «Ана теле»
2018
1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
2. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
5. Пройти курсы повышения квалификации по теме ФГОС.
6. Продолжить работу над выбранной методической темой.
7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.
8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
9. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
2019
1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
2. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
3. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
4. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
5. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
6. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
7. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
2020
1. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
2. Презентация своих профессиональных достижений.
3. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
4. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
5. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
7. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта
8. Регулярно пополнять персональный сайт.
9. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
2021
1. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
3. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
4. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
5. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
6. Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников