МААМ-картинки

Индивидуальный план работы по самообразованию «Кинетический песок в коррекционно-развивающей работе тифлопедагога»

Татьяна Юшева
Индивидуальный план работы по самообразованию «Кинетический песок в коррекционно-развивающей работе тифлопедагога»
▼ Скачать + Заказать документы

Ф. И. О. педагога: Юшева Татьяна Александровна

Должность: тифлопедагог

Образование: высшее

Педагогический стаж работы: 3 года

Квалификационная категория: 1 категория

Тема:

Цель: сенсомоторное развитие и укрепление психологического здоровья детей дошкольного возраста.

Задачи:

• Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, посещения ГМО, семинаров – практикумов, мастер-классов;

• Совершенствовать теоретические знания, педагогическое мастерство;

Публикация «Индивидуальный план работы по самообразованию „Кинетический песок в коррекционно-развивающей работе тифлопедагога“» размещена в разделах

• Овладеть новыми педагогическими технологиями, формами, средствами, методами обучения и воспитания воспитанников, обеспечивающих высокое качество образования;

• Овладеть достижениями педагогической, психологической и других специальных наук, передовой педагогической практики;

• Разработать перспективный план работы с детьми;

• Оформить в кабинете тифлопедагога центр активности (или мини-центр) «Кинетический песок»;

• Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему: «Что такое кинетический песок?»;

• Выступить на педагогическом совете №… по теме: «Кинетический песок в коррекционно-развивающей работе тифлопедагога»;

• Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме: «Кинетический песок в коррекционно-развивающей работе тифлопедагога»

и т. п.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Дата начала работы над темой: 01.09.2017

Предполагаемая дата окончания работы: 31.08.2018

Сроки 01.09.2017-31.12.2017

Теоретическая часть

(литература по теме, Интернет-источники)

Изучить методическую литературу по теме: «Кинетический песок в коррекционно-развивающей работе тифлопедагога».

1. Андреенко Т. : Использование кинетического песка в работе с дошкольниками. ФГОС – СПб. : Детство-Пресс, 2017. – 128с.

2. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. «Чудеса на песке. Песочная игротерапия». – СПб. : Институт специальной педагогики и психологии, 1998. – 50 с.

3. Грабенко Т. М., Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. «Чудеса на песке: Практикум по песочной терапии». СПб. : Речь, 2005 -340 с.

5. Епанчинцева О. Ю. Роль песочной тера- пии в развитии эмоциональной сферы де- тей дошкольного возраста. — СПб. : Детство-Пресс, 2010.

4. Зейц М. Пишем и рисуем на песке. — М. : ИНТ, 2010. 5. Никишина И. В. Презентация к семинару по теме «Пескотерапия». — 2014.

5. Сакович Н. А. Технология игры в песок. Игры на мосту. – СПб. : Речь, 2006

6. Эль Г. Н. Человек, играющий в песок. Динамичная песочная терапия. — СПб. 2007.

Сроки 01.01.2017-31.08.2017

Теоретическая часть

(литература по теме, Интернет-источники)

Рассмотреть, изучить статьи по теме: «Кинетический песок в коррекционно-развивающей работе тифлопедагога» в периодических изданиях вопросы, статьи, опыты работы коллег.

1.http://www.maam.ru/detskijsad/kineticheskii-pesok-kak-sredstvo-socialno-komunikativnogo-razvitija-detei-s-ovz.html

2.http://nsportal.ru/detskiysad/raznoe/2016/05/30/ispolzovanie-kineticheskogo-peska-v-rabote-s-detmi-2-3-let

3.http://www.maam.ru/detskijsad/ispolzovanie-kineticheskogo-peska-v-period-adaptaci-rebenka-k-uslovijam-detskogo-sada.html

4. «В гостях у Песочной Феи. Организация «педагогической песочницы» и игр с песком для детей дошкольного возраста» Кузуб Н. В., Осипук Э. И. // Вестник практической психологии образования. 2006. №1. – C. 66-74

5. «История и современные тенденции песочной терапии» Сакович Н. А. // Вестник практической психологии образования. 2007. №2. – C. 94-97

6. «Шаг за шагом в процессе песочной терапии (продолжение)» Сакович Н. А. // Вестник практической психологии образования. 2007. №3. – C. 105-108

7. «Шаг за шагом в процессе песочной терапии (продолжение)» Сакович Н. А. // Вестник практической психологии образования. 2007. №4. – C. 93-97

8. Яковлева Е. В. Кинетический песок как одно из средств развития творческого воображения дошкольников [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 86-89.

9. https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-kineticheskiy-pesok-dlya-razvitiya-doshkolnikov-s-onr-1670222.html

Практическая часть (итоговое мероприятие)

1. Разработать конспект игры-занятия для детей старшей группы.

2. Провести с педагогами ДОУ игру-занятие в соответствии с разработанным конспектом.

3. Подготовить для родителей информацию о возможностях кинетического песка в развитии детей.

Мероприятие

Вебинар «Реализация требований ФГОС ДО к развитию движений рук ребёнка-дошкольника. Игровая поддержка развития мелкой моторики» 15.09.2017

Педагогический марафон "Дети с ОВЗ в современном образовательном процессе в рамках ФГОС" 30.09.2017

Вебинар «Здоровьесберегающие и арттерапевтические технологии в дефектологии» 02.11.2017

Вебинар «Песочная азбука. Как помочь ребёнку развиваться и познавать мир с помощью песка» 10.11.2017

Курсы повышения квалификации (дистанционные, модульные)

Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС (144ч). Дистанционное обучение Январь 2017

Публикации по теме:

Что такое кинетический песок?Что такое кинетический песок? Кинетик – это разработанный учёными из Швеции инновационный материал, который предназначен для игры с ребёнком. Инновационные качества.

Индивидуальный образовательный маршрут — как условие осуществления целенаправленной коррекционно-развивающей деятельности. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Аленький цветочек». Индивидуальный.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями интеллекта Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с детьми 3 г. о. и 1 г. о. с нарушениями интеллекта Индивидуальный план коррекционной.

Индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя Индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя Паветко Н. А. 2017 – 2018 уч. год Тема: Использование фольклора в музыкальном.

Индивидуальный план работы по самообразованию МКДОУ «Мещовский детский сад» Индивидуальный план работы по самообразованию Воспитателя младшей группы на 2016-2017гг. Тема:.

Индивидуальный план работы по самообразованию «ТРИЗ технология как система развития креативной личности ребенка» Титульный лист Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: «ТРИЗ технология как система развития криативной личности ребенка».

Кинетический песок-фотоотчетКинетический песок-фотоотчет Песок творит чудеса! Знакомимся с кинетическим песком! О кинетическом песке в своем детстве мы могли только мечтать. Это уникальный материал.

Кинетический песок: увлекательные игры круглый год Кинетический песок в наше время пользуется огромной популярностью у детей разного возраста. Игры с песком - это не только развлечение, но.

Мастер-класс «Кинетический песок»Мастер-класс «Кинетический песок» Организовывая этот мастер - класс, я ставила для себя следующую цель: развитие творческого потенциала и создание условий для повышения.

Примерный план коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на июнь ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ИЮНЬ 1 неделя Тема: лето Задачи: • Обогащение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы по самообразованию «Кинетический песок в коррекционно-развивающей работе тифлопедагога»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 13:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план работы по самообразованию «Кинетический песок в коррекционно-развивающей работе тифлопедагога»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Юшева (УИ 302829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД