Рамиля Елгушова
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Елгушовой Рамили Рифатовны, музыкального руководителя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Калинка» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан за последние 2016-2020г.
Личная карта педагога
Ф. И. О. : Елгушова Рамиля Рифатовна
Дата рождения: 8 февраля 1995 года
Домашний адрес: РТ, Арский район, д. Качелино, ул. Комсомольская, д. 316/2
Контактный телефон:89867149910
Публикация «Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Образование: Высшее, Университет управления «ТИСБИ», квалификация по диплому Психолого-педагогическое образование, Диплом № 131605 0790426, дата выдачи 18 июня 2019г.
Образовательная деятельность: музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад «Калинка»
Педагогический стаж работы (по специальности) : 4 года
Повышение квалификации: -
Тема самообразования: «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста».
Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение ОД, мероприятий, участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, работа с родителями.
Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюза.
Индивидуальный план работы в межаттестационный период
2016 год.
- Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города,регионов через Интернет.
-Принимать активное участие в работе районного методического объединения.
-Интенсивно принимать участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Принимать участие во всероссийских, областных и районных конкурсах.
-присутствовать на открытых занятиях коллег и принимать участие в обмене опытом на различных уровнях.
- Провести диагностику с целью выявления музыкально-одаренных детей.
- Продолжать работу над темой самообразования.
2017 год
-Планируется изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.
-Проводить работу с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, поездок на конкурсы и другие мероприятия. Помощь родителей в приобретении и изготовлении пособий.
- Работа над самообразованием.
- продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
- публикация разработок и сценарий в Интернет порталах.
- проводить консультативную работу с родителями.
- пополнять индивидуальный сайт.
2018 год.
- систематизировать материал по музыкальным играм. Оформить в виде сборников по возрастам.
- продолжать работу с одаренными детьми.
- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах.
- Продолжить работу над определенной методической темой.
- Публикации в журналах и онлайн ресурсах и т. д.
- Принимать участие в педагогических творческих конкурсах, олимпиадах, викторинах для дошкольников различных степеней.
- Ведение профессионального портфолио музыкального руководителя.
- Оформление результатов работы.
- публикация разработок и сценарий в Интернет порталах.
- Выступление детей на мероприятии, посвященное 10-летию образования детского сада.
- Продолжать работу над темой самообразования.
2019 год
- Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
- Творчество педагога с выходом на хорошие результаты: выступления, открытые занятия, мастер – классы т. д.
- Осуществлять интенсивное содействие в труде педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждение.
- Систематизировать материал по музыкальным играм.
- Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
- Провести консультативную работу по следующим вопросам:
• Звуковые дыхательные упражнения;
• Приобщение детей к музыке в домашних условиях – индивидуальные особенности
каждого ребенка.
- Продолжать работу над темой самообразования.
2020 год
- Увеличение педагогической компетенции посредством самообучения.
- Ознакомиться с последними формами, способами и приемами в воспитании и обучении ребят дошкольного возраста в музыке.
- Присутствовать на открытых занятиях коллег и принимать участие в обмене навыком различных степеней.
- Принимать участие в педагогических творческих конкурсах, олимпиадах, викторинах для дошкольников различных степеней.
- Творчество педагога с выходом на хорошие результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
- Публикация разработок и сценарий в Интернет порталах.
- Организация к прохождению аттестации.