Папки-передвижки

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет

Рамиля Елгушова
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Елгушовой Рамили Рифатовны, музыкального руководителя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Калинка» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан за последние 2016-2020г.

Личная карта педагога

Ф. И. О. : Елгушова Рамиля Рифатовна

Дата рождения: 8 февраля 1995 года

Домашний адрес: РТ, Арский район, д. Качелино, ул. Комсомольская, д. 316/2

Контактный телефон:89867149910

Публикация «Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет» размещена в разделах

Образование: Высшее, Университет управления «ТИСБИ», квалификация по диплому Психолого-педагогическое образование, Диплом № 131605 0790426, дата выдачи 18 июня 2019г.

Образовательная деятельность: музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад «Калинка»

Педагогический стаж работы (по специальности) : 4 года

Повышение квалификации: -

Тема самообразования: «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста».

Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение ОД, мероприятий, участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, работа с родителями.

Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюза.

Индивидуальный план работы в межаттестационный период

2016 год.

- Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города,регионов через Интернет.

-Принимать активное участие в работе районного методического объединения.

-Интенсивно принимать участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

- Принимать участие во всероссийских, областных и районных конкурсах.

-присутствовать на открытых занятиях коллег и принимать участие в обмене опытом на различных уровнях.

- Провести диагностику с целью выявления музыкально-одаренных детей.

- Продолжать работу над темой самообразования.

2017 год

-Планируется изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.

-Проводить работу с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, поездок на конкурсы и другие мероприятия. Помощь родителей в приобретении и изготовлении пособий.

- Работа над самообразованием.

- продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.

- публикация разработок и сценарий в Интернет порталах.

- проводить консультативную работу с родителями.

- пополнять индивидуальный сайт.

2018 год.

- систематизировать материал по музыкальным играм. Оформить в виде сборников по возрастам.

- продолжать работу с одаренными детьми.

- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах.

- Продолжить работу над определенной методической темой.

- Публикации в журналах и онлайн ресурсах и т. д.

- Принимать участие в педагогических творческих конкурсах, олимпиадах, викторинах для дошкольников различных степеней.

- Ведение профессионального портфолио музыкального руководителя.

- Оформление результатов работы.

- публикация разработок и сценарий в Интернет порталах.

- Выступление детей на мероприятии, посвященное 10-летию образования детского сада.

- Продолжать работу над темой самообразования.

2019 год

- Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.

- Творчество педагога с выходом на хорошие результаты: выступления, открытые занятия, мастер – классы т. д.

- Осуществлять интенсивное содействие в труде педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждение.

- Систематизировать материал по музыкальным играм.

- Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

- Провести консультативную работу по следующим вопросам:

• Звуковые дыхательные упражнения;

• Приобщение детей к музыке в домашних условиях – индивидуальные особенности

каждого ребенка.

- Продолжать работу над темой самообразования.

2020 год

- Увеличение педагогической компетенции посредством самообучения.

- Ознакомиться с последними формами, способами и приемами в воспитании и обучении ребят дошкольного возраста в музыке.

- Присутствовать на открытых занятиях коллег и принимать участие в обмене навыком различных степеней.

- Принимать участие в педагогических творческих конкурсах, олимпиадах, викторинах для дошкольников различных степеней.

- Творчество педагога с выходом на хорошие результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

- Публикация разработок и сценарий в Интернет порталах.

- Организация к прохождению аттестации.

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Годовой план работы музыкального руководителя с родителямиГодовой план работы музыкального руководителя с родителями ЗАДАЧИ Установить партнерские отношения с семьей, объединив усилия в музыкальном воспитании и развитии ребёнка. Диагностировать характер.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 15:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет» (включая файлы) размещена пользователем Рамиля Елгушова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД