Рамиля Елгушова
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Елгушовой Рамили Рифатовны, музыкального руководителя МБДОУ «Высокогорский детский сад «Калинка» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан за последние 2016-2020г.
Личная карта педагога
Ф. И. О. : Елгушова Рамиля Рифатовна
Дата рождения: 8 февраля 1995 года
Домашний адрес: РТ, Арский район, д. Качелино, ул. Комсомольская, д. 316/2
Контактный телефон:89867149910
Публикация «Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Образование: Высшее, Университет управления «ТИСБИ», квалификация по диплому Психолого-педагогическое образование, Диплом № 131605 0790426, дата выдачи 18 июня 2019г.
Образовательная деятельность: музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад «Калинка»
Педагогический стаж работы (по специальности) : 4 года
Повышение квалификации: -
Тема самообразования: «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста».
Деятельность педагога: планирование, подготовка и проведение ОД, мероприятий, участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, работа с родителями.
Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюза.
Индивидуальный план работы в межаттестационный период
2016 год.
- Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города,регионов через Интернет.
-Принимать активное участие в работе районного методического объединения.
-Интенсивно принимать участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
- Принимать участие во всероссийских, областных и районных конкурсах.
-присутствовать на открытых занятиях коллег и принимать участие в обмене опытом на различных уровнях.
- Провести диагностику с целью выявления музыкально-одаренных детей.
- Продолжать работу над темой самообразования.
2017 год
-Планируется изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.
-Проводить работу с родителями по вопросам организации праздников, выступлений, поездок на конкурсы и другие мероприятия. Помощь родителей в приобретении и изготовлении пособий.
- Работа над самообразованием.
- продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
- публикация разработок и сценарий в Интернет порталах.
- проводить консультативную работу с родителями.
- пополнять индивидуальный сайт.
2018 год.
- систематизировать материал по музыкальным играм. Оформить в виде сборников по возрастам.
- продолжать работу с одаренными детьми.
- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на семинарах.
- Продолжить работу над определенной методической темой.
- Публикации в журналах и онлайн ресурсах и т. д.
- Принимать участие в педагогических творческих конкурсах, олимпиадах, викторинах для дошкольников различных степеней.
- Ведение профессионального портфолио музыкального руководителя.
- Оформление результатов работы.
- публикация разработок и сценарий в Интернет порталах.
- Выступление детей на мероприятии, посвященное 10-летию образования детского сада.
- Продолжать работу над темой самообразования.
2019 год
- Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
- Творчество педагога с выходом на хорошие результаты: выступления, открытые занятия, мастер – классы т. д.
- Осуществлять интенсивное содействие в труде педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждение.
- Систематизировать материал по музыкальным играм.
- Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
- Провести консультативную работу по следующим вопросам:
• Звуковые дыхательные упражнения;
• Приобщение детей к музыке в домашних условиях – индивидуальные особенности
каждого ребенка.
- Продолжать работу над темой самообразования.
2020 год
- Увеличение педагогической компетенции посредством самообучения.
- Ознакомиться с последними формами, способами и приемами в воспитании и обучении ребят дошкольного возраста в музыке.
- Присутствовать на открытых занятиях коллег и принимать участие в обмене навыком различных степеней.
- Принимать участие в педагогических творческих конкурсах, олимпиадах, викторинах для дошкольников различных степеней.
- Творчество педагога с выходом на хорошие результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
- Публикация разработок и сценарий в Интернет порталах.
- Организация к прохождению аттестации.