Приложение МААМ

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме «Театр как средство развития речи у дошкольников»

Рима Мустафина
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме «Театр как средство развития речи у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Мустафиной Римы Адибовны

на 2013-2017 гг.

1.1. Фамилия

Мустафина

1.2. Имя

Рима

1.3. Отчество

Адибовна

1.4. Должность, по которой аттестуется работник Воспитатель

1.5. Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 74 «Айсылу»,

16 сентября 1999года

1.6. Населенный пункт город Набережные Челны, Республики Татарстан

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме „Театр как средство развития речи у дошкольников“» размещена в разделах

1.7. Стаж (педагогический) 26лет

1.8. Стаж (по специальности) 18лет

1.9. Образование

Ученая степень, год присвоения (при наличии)

Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» г. Казань, квалификация по диплому Психолого-педагогическое образование. Профиль : «Психология и педагогика дошкольного образования» Диплом бакалавра 131605 0886646, выдан 22 июня 2017 г.

1.10 Курсы повышения квалификации

Профессиональная переподготовка не менее 500 час 2013г. - «Работа с УМК по развитию речи и обучения родному языку «Туган телд сйлшбез» в рамках реализации стратегии развития образования РТ на 2010-2015гг.» 16 ч. Рег. номер 94

2014г. - Участник семинара «Реализация требований ФГОС ДО средствами образовательных программ Издательства «Просвещение» 6 ч.

2017г. – Слушатель Республиканских семинаров: «Опытно-экспериментальная деятельность в образовательном пространстве ДОУ», «Планирование образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в профильных группах» 16 ч.

2017г. - закончила Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» г. Казань Диплом бакалавра 131605 0886646, выдан 22 июня 2017 г.

1.11 Квалификационная категория (имеющаяся, дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории Первая квалификационная категория по должности «Воспитатель» присвоена 11декабря 2012 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 11 декабря 2012 года № № 6440/12, срок окончания действия первой квалификационной категории 11 декабря 2017 года.

1.12 Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты

Иные поощрения Почётная грамота МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 74 «Айсылу» 2014г.

Благодарственное письмо от редакции Всероссийского издания СМИ «Портал Педагога» 2017г.

Тема самообразования:

Театр — как средство развития речи у дошкольников

Задачи:

• Обеспечить развивающую среду, насыщенную разнообразными игровыми

материалами, декорациями, различными видами театров, способствующей

становлению театрально-игровой деятельности и развитию связной речи

дошкольников.

• Разработать перспективный план мероприятий.

Развивать речь детей как средство общения. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.

• Формировать положительное отношение детей к театрализованным играм.

Ожидаемые результаты:

приобретение речевых навыков: пополнение словарного запаса детей, совершенствование грамматического строя речи.

Этапы и содержание самообразования:

№ Содержание работы Сроки Примечание

1 1. Изучать теоретический материал по данной теме 2014 Ознакомление с работами ведущих авторов по данной проблеме исследования

2 Изучение методической литературы

Составить перспективный план 2014

2015 Подобрать материал к центру театральной деятельности «В гостях у сказки» Составление картотеки использованной литературы

3 Организовать и обогащать предметно-развивающую среду для театрализованной деятельности детей 2014-2017 Оформление: театрального уголка с разнообразными видами театров; театральные игры : «Из какой сказки этот герой?»

«Угадай настроение» «Для какой сказки подходят эти атрибуты?»

4 Наметить основные формы работы 2014-2017 Занятия

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность взрослого и детей, а так же ребенка со сверстником

5 Разработать конспекты ООД с элементами театрализации 2014-2017

6 Обмен опытом на сайтах «Самообразование в театрализованной деятельности»

Работа с воспитателями:

Просмотр инсценировки сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»

Итоговое занятие «Поиграем в театр» 2014-2017 Консультация для воспитателей по обмену опытом

7 Работа с родителями:

Консультации:

-«Организация театрализованной деятельности в домашних условиях»

Тематические фотовыставки:

-«Моя семья в лесу»

-«Моя семья на даче»

- «Мои домашние питомцы»

Рекомендации в уголок «Театр на столе» 2014-2017 Папка-передвижка «Мир театра»

8 Оформить фотоальбом о проведенных мероприятиях. 2017 Фотовыставка «Юные актёры».

Публикации по теме:

Деловая игра как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ ОПЫТ НА ТЕМУ «ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ ДОУ» Выполнила: Логвинова Елена Борисовна, старший.

Индивидуальный план по самообразованию «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ «Волчихинский детский сад №2» Кравцовой Татьяны Викторовны 2017- 2018.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2018–2022 гг. Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством.

Мастер-класс «Трафаретный театр как средство развития речи детей» Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: 1.

Моделирование как средство развития связной речи у дошкольников Ускоренный темп развития общества требует от человека с самого раннего возраста владеть умением содержательно и понятно излагать свои мысли.

Образовательный проект на тему: «Театр как средство формирования связной речи дошкольников» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребенка -детский сад №46» Образовательный.

План по самообразованию «Коллекционирование как средство развития познавательных интересов у дошкольников» План по самообразованию Воспитателя Гурьяновой Е. Ю. на 2016-17 уч. год младшая группа КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ.

План по самообразованию «Театр как средство развития речи у дошкольников» План по самообразованию педагога Воспитатель – Панасенкова Жанна Сергеевна Место работы – муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

«Дидактические игры как средство развития речи у старших дошкольников». План работы воспитателя по самообразованию План работы по самообразованию воспитателя старшей комбинированной группы № 4 Ивановой А. И. Тема: «Дидактические игры как средство развития.

Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме «Театр как средство развития речи у дошкольников»
Опубликовано: 9 октября 2017 в 14:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме «Театр как средство развития речи у дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Рима Мустафина (УИ 591616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД