Рима Мустафина
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме «Театр как средство развития речи у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Мустафиной Римы Адибовны
на 2013-2017 гг.
1.1. Фамилия
Мустафина
1.2. Имя
Рима
1.3. Отчество
Адибовна
1.4. Должность, по которой аттестуется работник Воспитатель
1.5. Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 74 «Айсылу»,
16 сентября 1999года
1.6. Населенный пункт город Набережные Челны, Республики Татарстан
Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме „Театр как средство развития речи у дошкольников“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Развитие речи. Планы
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
1.7. Стаж (педагогический) 26лет
1.8. Стаж (по специальности) 18лет
1.9. Образование
Ученая степень, год присвоения (при наличии)
Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» г. Казань, квалификация по диплому Психолого-педагогическое образование. Профиль : «Психология и педагогика дошкольного образования» Диплом бакалавра 131605 0886646, выдан 22 июня 2017 г.
1.10 Курсы повышения квалификации
Профессиональная переподготовка не менее 500 час 2013г. - «Работа с УМК по развитию речи и обучения родному языку «Туган телд сйлшбез» в рамках реализации стратегии развития образования РТ на 2010-2015гг.» 16 ч. Рег. номер 94
2014г. - Участник семинара «Реализация требований ФГОС ДО средствами образовательных программ Издательства «Просвещение» 6 ч.
2017г. – Слушатель Республиканских семинаров: «Опытно-экспериментальная деятельность в образовательном пространстве ДОУ», «Планирование образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в профильных группах» 16 ч.
2017г. - закончила Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» г. Казань Диплом бакалавра 131605 0886646, выдан 22 июня 2017 г.
1.11 Квалификационная категория (имеющаяся, дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории Первая квалификационная категория по должности «Воспитатель» присвоена 11декабря 2012 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 11 декабря 2012 года № № 6440/12, срок окончания действия первой квалификационной категории 11 декабря 2017 года.
1.12 Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты
Иные поощрения Почётная грамота МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 74 «Айсылу» 2014г.
Благодарственное письмо от редакции Всероссийского издания СМИ «Портал Педагога» 2017г.
Тема самообразования:
Театр — как средство развития речи у дошкольников
Задачи:
• Обеспечить развивающую среду, насыщенную разнообразными игровыми
материалами, декорациями, различными видами театров, способствующей
становлению театрально-игровой деятельности и развитию связной речи
дошкольников.
• Разработать перспективный план мероприятий.
• Развивать речь детей как средство общения. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.
• Формировать положительное отношение детей к театрализованным играм.
Ожидаемые результаты:
приобретение речевых навыков: пополнение словарного запаса детей, совершенствование грамматического строя речи.
Этапы и содержание самообразования:
№ Содержание работы Сроки Примечание
1 1. Изучать теоретический материал по данной теме 2014 Ознакомление с работами ведущих авторов по данной проблеме исследования
2 Изучение методической литературы
Составить перспективный план 2014
2015 Подобрать материал к центру театральной деятельности «В гостях у сказки» Составление картотеки использованной литературы
3 Организовать и обогащать предметно-развивающую среду для театрализованной деятельности детей 2014-2017 Оформление: театрального уголка с разнообразными видами театров; театральные игры : «Из какой сказки этот герой?»
«Угадай настроение» «Для какой сказки подходят эти атрибуты?»
4 Наметить основные формы работы 2014-2017 Занятия
Самостоятельная деятельность детей
Совместная деятельность взрослого и детей, а так же ребенка со сверстником
5 Разработать конспекты ООД с элементами театрализации 2014-2017
6 Обмен опытом на сайтах «Самообразование в театрализованной деятельности»
Работа с воспитателями:
Просмотр инсценировки сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»
Итоговое занятие «Поиграем в театр» 2014-2017 Консультация для воспитателей по обмену опытом
7 Работа с родителями:
Консультации:
-«Организация театрализованной деятельности в домашних условиях»
Тематические фотовыставки:
-«Моя семья в лесу»
-«Моя семья на даче»
- «Мои домашние питомцы»
Рекомендации в уголок «Театр на столе» 2014-2017 Папка-передвижка «Мир театра»
8 Оформить фотоальбом о проведенных мероприятиях. 2017 Фотовыставка «Юные актёры».