Папки-передвижки

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2018–2022 гг.

Ландыш Ахметова
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2018–2022 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме : «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий»

на межаттестационный период (2018 - 2022гг.)

1. Ф. И. О. педагога – Ахметова Ландыш Мунировна

2. Образование –

1. Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, учитель математики и физи-ки. Диплом МВ №416545, выдан 14 июля 1986 г.

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2018–2022 гг,» размещена в разделах

2. Профессиональная переподготовка «Педагогика и психология дошкольного образования», «Институт экономики, управления и права» г. Казань, педагогика и психология дошкольного образования. Диплом ПП-I №990074 выдан 24декабря 2012г.

3. Категория – высшая квалификационная категория

Цель профессионального развития :

Повышение уровня профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, ис-пользуя) инновационные технологии и методики для активизации познавательной и творческой активности дошкольников.

Задачи:

1. Создание условий для повышения познавательной и творческой активности дошкольников в рамках ФГОС ДО.

2. Внедрение (изучение, применение, апробирование) инновационных технологий с целью когни-тивного развития дошкольников (игровых технологий, метода проектов, экспериментально-исследовательской и творческой деятельности).

3. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования

Разделы плана Задачи и содержание деятельности Сроки Форма пред-ставления результатов работы Где заслу-шивается отчет о вы-полнении работы

I.Изучение и ор-ганизация педа-гогической дея-тельности в со-ответствие с нормативными и нормативно – методическими документами

Задачи:

- совершенствование методической и правовой компетентности; умение организовывать педагогический про-цесс в соответствии с современными требованиями к образованию и вос-питанию дошкольников.

Изучение документов:

1. Конвенция о правах ребенка. При-нята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. ООН 1990.

2 .Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014, с изм. от 02.05.2015) «Об образова-нии в Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации: Режим доступа: pravo.gov.ru.

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013г. № 1155 «Об утвер-ждении федерального государствен-ного образовательного стандарта до-школьного образования» (зарегист-рирован Минюстом России 14 ноября 2013г., регистрационный № 30384).

4. Постановление Главного государ-ственного санитарного врача Россий-ской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организа-ции режима работы дошкольных об-разовательных организаций» // Рос-сийская газета. – 2013. – 19.07(№ 157).

5. Распоряжение Правительства Рос-сийской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р о Концепции до-полнительного образования детей.

6. Распоряжение Правительства Рос-сийской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р о Стратегии развития воспи-тания до 2025 г. [Электронный ре-сурс]. Режим доступа: https://government.ru/docs/18312/.

7. Приказ Минздравсоцразвития Рос-сии от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного спра-вочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образова-ния» (Зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638)

8. Приказ Министерства труда и со-циальной защиты РФ от 18 октября 2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педа-гог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального об-щего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». 2018 -2022 г. г.

II. Изучение психолого-педагогической литературы по теме:

«Повышение по-знавательной и творческой ак-тивности до-школьников по-средством при-менения иннова-ционных образо-вательных тех-нологий» Задачи:

-формирование умения анализиро-вать научно-методическую литерату-ру, апробировать полученные знания на практике;

-создание теоретической базы для организации исследовательской ра-боты по заданной теме;

-получение теоретических знаний, обоснование собственной гипотезы и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

Изучение литературы:

1. Атемаскина Ю. В. Богословец Л. Г. Современные педагогические техно-логии в ДОУ. - Санкт-Петербург: Изд-во «Детство-Пресс», 2011.

2. Белая К. Ю. Интеграция – как ин-струмент создания новой модели ДОУ // Управление ДОУ. – 2003. – № 4.

3. Веракса Н. Е., Т. С. Комарова, М. А. Васильева. Примерная общеобра-зовательная программа «От рожде-ния до школы», Издательство «Мо-заика - Синтез», г. Москва, 2014.

4. Веракса Н. Е. Проектная деятель-ность дошкольника: Библиотека про-граммы: методики. / Мозаика-Синтез, 2008.

5. Л. В. Годовкина, Коррекционно -развивающие технологии в ДОУ: программы развития личностной, познавательной сферы, ФГОС. – М. : Учитель, 2014.

6. Гончарова Е. В., Телегина И. С. Инновационная деятельность в до-школьном образовательном учреж-дении: Учебно-методическое посо-бие. — Нижневартовск: Изд-во Ниж-неварт. гос. ун-та, 2013.

7. Крашенинникова Е., Развитие по-знавательных способностей дошко-льников, ФГОС. -М. : Мозаика – Син-тез, 2014г. ,

8. Микляева Н. В. «Инновации в дет-ском саду. Пособие для воспитате-лей», 2010.

9. Никитин Б. П. «Ступеньки творче-ства или развивающие игры», Москва «Просвещение», 1990.

10. Новая интерактивная энциклопе-дия, Москва «Махаон», 2012.

11. Сальникова Т. П. Педагогические технологии: Учебное пособие /М. :ТЦ Сфера, 2005.

12. Селевко, Г. К. Энциклопедия об-разовательных технологий / Г. К. Се-левко. – М. : НИИ школьных техно-логий, 2006.

13. Хабарова Т. В. Педагогические технологии в дошкольном образова-нии. - СПб: ООО «Издательство «Детст-во-Пресс», 2011.- 80 с.

14. Павленко И. Н. Интегрированный подход в обучении дошкольников // Управление ДОУ. – 2005. – № 5.

15. Игровое обучение детей 5-7 лет. Методические рекомендации / Под ред. Н. В. Ивановой. - М. : ТЦ Сфера, 2008. - 112 с.,

16. Интернет-ресурсы. 2018- 2022 г. г. Аннотации к изученной литературе, доклады, круглый стол, консультации и т. д. Педагогиче-ские сове-щания, се-минары - практику-мы, обу-чающие се-минары МБДОУ №32.

III. Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательно-го процесса Задачи:

- совершенствование педагогическо-го мастерства;

- овладение способами проектирова-ния воспитательно-образовательного процесса;

- проявление творческого потенциала педагога;

- развитие адаптивной способности в контексте современных тенденций развития образования

Программно – методическое обес-печение воспитательно-образовательного процесса:

1. Рабочие программы.

2. Календарно-тематическое плани-рование.

3. Программа дополнительной обра-зовательной деятельности.

4. Конспекты НОД.

5. Сценарии мероприятий.

6. Картотеки (игр, ситуаций, упраж-нений, артикуляционных гимнастик, опытов, наблюдений, экспериментальной деятельности и т. д.)

7. Педагогические проекты.

8. Наглядный материал (демонстра-ционный и раздаточный).

9. Дидактический материал.

10. Развивающие игры, пособия, макеты, коллекции.

11. Материал для работы с семьей (презентации, консультации, сооб-щения и т. д.)

2018-2022 г. г. Разработан-ные материа-лы Педагогиче-ские сове-щания, обу-чающие се-минары, се-минары - практикумы МБДОУ №32, кон-ференции муници-пального и федерально-го уровня, ММО, ме-тодические конкурсы.

IV. Обобщение собственного опыта педагоги-ческой деятель-ности Задачи:

- повышение профессиональной ак-тивности;

- создание условий для обмена опы-том и

осуществления сотрудничества с коллегами.

Основные действия по обобщению

собственного опыта педагогической деятельности по теме: «Повышение познавательной и творческой ак-тивности дошкольников посред-ством применения инновационных образовательных технологий».

1. Открытый показ непосредствен-ной образовательной деятельно-сти в рамках недели педагогиче-ского мастерства.

2. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

3. Публикации в методических из-даниях, журналах, на сайтах со-циальной сети работников обра-зования.

4. Пополнение электронного портфолио, мини-сайта методи-ческими разработками.

5. Выступление на региональных курсах повышения квалифика-ции, семинарах и конференциях различного уровня.

6. Разработка авторских методиче-ских материалов.

Ежегод-но по графику

Ежегод-но

Ежегод-но

2017г., 2022 г.

По гра-фику

2018г., 2022 г. Статьи из опыта работы, доклады,

мастер- клас-сы, методиче-ские разра-ботки, кон-спекты НОД Педагогиче-ские сове-щания, се-минары МБДОУ №32, кон-ференции муници-пального и федерально-го уровня, ММО на базе ДОУ.

V. Участие в системе методи-ческой работы ДОУ и района Задачи:

- решение личных профессиональ-ных задач;

- достижение желаемого профессио-нального статуса.

Основные мероприятия:

1. Разработка и коррекция рабочих

программ и методических мате-риалов

2. Обобщение и распространение опыта

работы.

3. Участие в профессиональных и

методических конкурсах.

4. Подготовка воспитанников к

конкурсам различного уровня.

5. Педагогическая аттестация.

Ежегод-но

2022 г.

2018-2021гг.

2018-2021гг.

2018-2021гг.

2018-2021гг.

2022гг.

Разработанные материа-лы, результа-ты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка НОД, проведение мастер-класса, открытые показы деятельности, выступление на пе-дагогических совещаниях, конференциях, публикации ММО, пед-гогические совещания и семинары МБДОУ №32, интернетсайт МБДОУ №32, муниципальные конференции, размещение информации на персональном интернет сайте и на интернет-сайте ДОУ.

VI. Прохождение курсов повыше-ния квалифика-ции по вопросам реализации ФГОС ДО.

Самообразова-тельная работа. Задачи:

- реализация потребности в профес-сиональном развитии;

- самостоятельное управление своим профессиональным развитием;

- обеспечение качества дошкольного образования.

2021 г.

Документы о прохождении курсов повы-шения квали-фикации, от-чет по само-образованию

Публикации по теме:

Деловая игра как средство повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ ОПЫТ НА ТЕМУ «ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ ДОУ» Выполнила: Логвинова Елена Борисовна, старший.

Годовой план ДОУ на 2017–2018 учебный год Задачи воспитательно-образовательной работы на 2017-2018 учебный год Цель: построение образовательной деятельности на основе современных.

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования на 2015–2018 уч. г. Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования на 2015-2018 уч. г. Индивидуальная.

Перспективный план учителя — логопеда на 2017– 2018 уч. год. Перспективный план учителя – логопеда на 2017– 2018 учебный год. № п\п Направление и содержание работы Сроки исполнения Организационно.

План мероприятий на 2017–2018 учебный год № Месяц Мероприятие Цели, задачи Вывод Примечание 1. Сентябрь Музыкальное развлечение «Поплясать становись и дружку поклонись» Формировать.

План методического объединение на 2017–2018 учебный год Цель: повышение профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов; повышение современного качества и эффективности образовательного.

План работы по самообразованию на 2017–2018 г. План работы по самообразованию Воспитатель: Мкртчян М. А. г. Новороссийск План работы по самообразованию на тему: «Развитие мелкой моторики.

План работы по взаимодействию с родителями на 2017–2018 гг. План работы по взаимодействию с родителями на 2017-2018 учебный год Группа 2 младшая группа "Игрушечка" Воспитатель: Пономарева А. В. Сентябрь.

План работы с родителями на 2017–2018 учебный год Месяц Название мероприятия Цель проведения мероприятия Сентября 1. Родительское собрание «Знакомство с задачами на год» 2. Беседа с родителями.

Статья «Повышения качества образования на основе совершенствования профессионального мастерства педагогов в инновационной» Повышения качества образования на основе совершенствования профессионального мастерства педагогов в инновационной деятельности. Реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2018–2022 гг.
Опубликовано: 6 октября 2017 в 05:55
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2018–2022 гг.» (включая файлы) размещена пользователем Ландыш Ахметова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД