Приложение МААМ

Индивидуальный план профессионального развития педагога «Дидактические игры как метод развития познавательных навыков»

Захарова Гульназ
Индивидуальный план профессионального развития педагога «Дидактические игры как метод развития познавательных навыков»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план

профессионального развития педагога

Воспитатель Захарова Гульназ Ринатовна

2018-2019 гг.

1. Составление плана работы по самообразованию на тему «Дидактические игры как метод развития познавательных навыков у детей младшего дошкольного возраста».

2. Подбор методической литературы.

3. Знакомство с опытом коллег в районе и городе.

4. Изготовление дидактических игр.

2019-2020 гг.

Публикация «Индивидуальный план профессионального развития педагога „Дидактические игры как метод развития познавательных навыков“» размещена в разделах

1. Разработка проекта «Дидактические игры в младшей группе».

2. Работа в творческой группе педагогов ДОУ по развитию познавательных способностей дошкольников.

3. Открытое занятие «Радуга-дуга».

4. Проведение практикума для родителей «Как развивать сенсорные способности у детей при помощи дидактических игр».

2020-2021 гг.

1. Выступление на педсовете с презентацией проекта «Дидактическая игра как метод обучения детей в младших группах ДОУ».

2. Консультация для воспитателей «Словесные игры как метод развития навыков общения у детей раннего возраста».

3. Презентация проекта на МО воспитателей.

4. Участие воспитанников на районном конкурсе.

2021-2022 гг.

1. Обобщение опыта работы на тему «Инновационные формы работы с детьми по формированию интеллектуальных способностей» на научно-образовательной конференции.

2. Выступление на педсовете с сообщением «Игры по формированию математических представлений».

2022-2023 гг.

1. Публикация опыта работы «Дидактические игры как метод развития познавательных навыков у детей младшего дошкольного возраста» в печатном издании.

2. Презентация копилки дидактических игр на МО воспитателей района

Публикации по теме:

Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей «Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей». Педагогическое проектирование – это способ организации педагогического.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период Индивидуальный план профессионального развития Васильевой Лидии Фёдоровны на межаттестационный период 2016-2021 гг. Личная карта педагога.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме «Театр как средство развития речи у дошкольников» Индивидуальный план повышения профессионального уровня Мустафиной Римы Адибовны на 2013-2017 гг. 1.1. Фамилия Мустафина 1.2. Имя Рима 1.3.

Индивидуальный план повышения профессионального развития на 2013–2017 годы Индивидуальный план повышения профессионального уровня Зайнуллина Илиза Рашитовна, в 2013-2017 гг. 1.1. Фамилия Зайнуллина 1.2. Имя Илиза.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога и систематизации работы по реализации ФГОС Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС. Задачи: - изучить нормативно-правовые документы;.

Особенности развития моторной сферы детей с речевыми нарушениями. «Логоритмика» как метод коррекционного развития Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность; полноценнее.

План по самообразованию «Коллекционирование как средство развития познавательных интересов у дошкольников» План по самообразованию Воспитателя Гурьяновой Е. Ю. на 2016-17 уч. год младшая группа КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ.

«Дидактические игры как средство развития речи у старших дошкольников». План работы воспитателя по самообразованию План работы по самообразованию воспитателя старшей комбинированной группы № 4 Ивановой А. И. Тема: «Дидактические игры как средство развития.

Сетевая образовательная среда как ресурс профессионального развития педагога ДОУ Авторы статьи - проекта: Савина Анна Сергеевна; Худышина Татьяна Сергеевна Сетевая образовательная среда (СОС) как ресурс профессионального.

Участие педагогов в профессиональных конкурсах как ресурс профессионального развития педагога (обобщение опыта) Современный, так быстро меняющийся мир, требует обучения (постоянного повышения квалификации) от многих специалистов, в том числе от педагогических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план профессионального развития педагога «Дидактические игры как метод развития познавательных навыков»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 19:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план профессионального развития педагога «Дидактические игры как метод развития познавательных навыков»» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Гульназ (УИ 1289760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД