Юлия Варламова
План повышения профессионального уровня по теме «Декоративно-прикладное рисование с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Варламова Юлия Петровна,
в 2013-2017 гг.
1.1. Фамилия
Варламова
1.2. Имя
Юлия
1.3. Отчество
Петровна
1.4. Должность, по которой аттестуется работник Воспитатель
1.5. Место работы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 74 «Айсылу», 02.09.1987г
1.6. Населенный пункт город Набережные Челны, Республики Татарстан
Публикация «План повышения профессионального уровня по теме „Декоративно-прикладное рисование с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Темочки
1.7. Стаж (педагогический) 30 года
1.8. Стаж (по специальности) 30 года
1.9. Образование
Ученая степень, год присвоения (при наличии)
Высшее, Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» г. Казань Диплом №131605 0535505
1.10 Курсы повышения квалификации
Профессиональная переподготовка не менее 500 час Курсы повышения квалификации «Психолого-педагогическая подготовка воспитателей образовательных учреждений в условиях перехода к ФГОС ДО: авторское сопровождение УМК развивающего характера» АНО «Центр развития и образования» 72 часа, 2014 год;
Учреждение высшего образования «Университет управления «ТИСБИ» г. Казань
Диплом № 131605 0535505
1.11 Квалификационная категория (имеющаяся, дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории Первая квалификационная категория по должности «воспитатель», присвоена 5 декабря 2012 год, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 11 декабря 2012 года № 6440/12, срок окончания действия высшей квалификационной категории5 декабря 2017 года
1.12 Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты
Иные поощрения Почетная грамота Управления Образования за долголетний плодотворный труд, большой вклад в развитие системы дошкольного образования города
Грамота Исполнительного комитета города Набережные Челны, 2015 год.
Тема самообразования:
Декоративно - прикладное рисование с детьми дошкольного возраста
Задачи:
• Изучить теоретические источники и передовой педагогический опыт по выбранной теме
• Выявить особенности использования элементов хохломской росписи в работе с детьми старшего дошкольного возраста
• Вызвать интерес у детей к народной культуре
• Создать условия для приобщения детей и родителей к народной культуре
• Формировать активное гуманистическое отношение к окружающему миру
• Развивать творческое воображение
Ожидаемые результаты: повышение уровня знаний в области декоративно- прикладного искусства, рост мотивации и творческого потенциала детей
Этапы и содержание самообразования:
№ Содержание работы Сроки Примечание
1 Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов 2014
2 Консультация на тему «Знакомим детей с дымковской росписью» 2014
2015 По плану
3 Анкетирование родителей по теме «Дымковская игрушка» 2017 По плану
4 Подготовка игр, дидактических пособий, демонстрационного материала 2014-2017
5 Анкетирование воспитателей «Декоративно- прикладное искусство» 2014-2017 Анализ проблем, потребностей в работе педагогов
6 Изучение нормативных документов; научных исследований, публикаций на педагогических интернет-сайтах, в печатных изданиях с опытом педагогов ДОУ 2014
2014-2017 Изучение ФГОС дошкольного образования.
Совершенствовать свои знания в области декоративно- прикладного искусства
7 Внедрение, распространение опыта работы
2014-2017
Выступление на семинарах, конференциях педагогов МО, ДОУ
8 Подведение промежуточных итогов, оформление результатов работы 2017 Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «Воспитатель»