Гиззатуллина Наталья Геннадьевна
Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Нижнекамский агропромышленный колледж»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения
Гиззатуллиной Натальи Геннадьевны
на межаттестационный период
с 2016 по 2021 год
\
г. Нижнекамск
Цель повышения профессионального уровня :
Овладение педагогическими компетенциями в условиях федеральных государственных стандартов.
Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения» размещена в разделах
Задачи повышения профессионального уровня :
1. Внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии.
2. Внедрять методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА КОЛЛЕДЖА
Повышения качества обучения, содействие личностному развитию, укреплению здоровья, социальной адаптации в обществе обучающихся с ОВЗ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Развитие профессиональной компетентности педагога, работающего с обучающимися с ОВЗ
Планируемые мероприятия на 2016 – 2021 годы
1. Психолого-педагогическое направление
1. Регулярное изучение специализированной литературы по дисциплинам (2016 – 2021годы);
2. Разработка, корректировка рабочих программ, КОС, раздаточного материала по учебным дисциплинам (сентябрь ежегодно);
3. Прохождение аттестации октябрь – декабрь, 2021 г.
4. Принятие участия с обучающимся в конкурсном движение «Абилимпикс»(2018-2021 годы);
5. Изучение периодических изданий по психологии и педагогике (2016– 2021 годы);
6. Прохождение курсов повышения квалификации, 2021 г.
7. Проведение открытых уроков ежегодно.
8. Проведение внеклассных мероприятий ежегодно.
2. Методическое направление
1. Применение новых педагогических технологий (2016 – 2021 годы);
2. Обобщение опыта (2016 – 2021годы);
3. Выступление с докладами на заседаниях предметно-цикловой комиссии (регулярно);
4. Ежегодно принимать участие в педагогических семинарах и конференциях
3. Информационное направление
1. Овладение новым программным обеспечением, обучающими программами (2016– 2021 годы);
2. Разработка комплекта раздаточного материала по учебным дисциплинам (2016 – 2021 годы);
4. Эстетическое направление
Оформление с использованием современных средств информации кабинета (2016 – 2021 годы).
5 Разработка и внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий на 2016-2021 учебные годы.
1. Разработка комплекта электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.
2. Разработка пакета тестового материала в электронном виде.
3. Составление комплекта дидактики по дисциплинам (самостоятельные, практические и контрольные работы).
4. Разработка комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету).
5. Составление презентаций по темам урока.
Интересы и хобби
1. Обновление домашней библиотеки.
ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Работа с документацией и ее анализ. Изучение рекомендаций по преподаванию общепрофессиональных дисциплин, ПМ. МДК.
2. Посещение уроков преподавателей, применяющие новые технологии обучения.
3. Работа над созданием раздаточного материала. Подбор материала по темам.
4. Изучение теории личностного обучения.
5. Работа над модернизацией кабинета.
6. Создание нового паспорта кабинета, проведение полной инвентаризации кабинета.
7. Предоставление творческой работы по теме самообразования.
8. Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.
Используемая литература:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.
3. Федеральный закон от 24. июля 1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».