Приложение МААМ

Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения

Гиззатуллина Наталья Геннадьевна
Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Нижнекамский агропромышленный колледж»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения

Гиззатуллиной Натальи Геннадьевны

на межаттестационный период

с 2016 по 2021 год

\

г. Нижнекамск

Цель повышения профессионального уровня :

Овладение педагогическими компетенциями в условиях федеральных государственных стандартов.

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения» размещена в разделах

Задачи повышения профессионального уровня :

1. Внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии.

2. Внедрять методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА КОЛЛЕДЖА

Повышения качества обучения, содействие личностному развитию, укреплению здоровья, социальной адаптации в обществе обучающихся с ОВЗ.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Развитие профессиональной компетентности педагога, работающего с обучающимися с ОВЗ

Планируемые мероприятия на 2016 – 2021 годы

1. Психолого-педагогическое направление

1. Регулярное изучение специализированной литературы по дисциплинам (2016 – 2021годы);

2. Разработка, корректировка рабочих программ, КОС, раздаточного материала по учебным дисциплинам (сентябрь ежегодно);

3. Прохождение аттестации октябрь – декабрь, 2021 г.

4. Принятие участия с обучающимся в конкурсном движение «Абилимпикс»(2018-2021 годы);

5. Изучение периодических изданий по психологии и педагогике (2016– 2021 годы);

6. Прохождение курсов повышения квалификации, 2021 г.

7. Проведение открытых уроков ежегодно.

8. Проведение внеклассных мероприятий ежегодно.

2. Методическое направление

1. Применение новых педагогических технологий (2016 – 2021 годы);

2. Обобщение опыта (2016 – 2021годы);

3. Выступление с докладами на заседаниях предметно-цикловой комиссии (регулярно);

4. Ежегодно принимать участие в педагогических семинарах и конференциях

3. Информационное направление

1. Овладение новым программным обеспечением, обучающими программами (2016– 2021 годы);

2. Разработка комплекта раздаточного материала по учебным дисциплинам (2016 – 2021 годы);

4. Эстетическое направление

Оформление с использованием современных средств информации кабинета (2016 – 2021 годы).

5 Разработка и внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий на 2016-2021 учебные годы.

1. Разработка комплекта электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.

2. Разработка пакета тестового материала в электронном виде.

3. Составление комплекта дидактики по дисциплинам (самостоятельные, практические и контрольные работы).

4. Разработка комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету).

5. Составление презентаций по темам урока.

Интересы и хобби

1. Обновление домашней библиотеки.

ЛИЧНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Работа с документацией и ее анализ. Изучение рекомендаций по преподаванию общепрофессиональных дисциплин, ПМ. МДК.

2. Посещение уроков преподавателей, применяющие новые технологии обучения.

3. Работа над созданием раздаточного материала. Подбор материала по темам.

4. Изучение теории личностного обучения.

5. Работа над модернизацией кабинета.

6. Создание нового паспорта кабинета, проведение полной инвентаризации кабинета.

7. Предоставление творческой работы по теме самообразования.

8. Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

Используемая литература:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.

3. Федеральный закон от 24. июля 1998 года «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Публикации по теме:

Анкета для выявления уровня педагогической культуры родителей Уважаемые родители, ответьте пожалуйста на вопросы анкеты. касающиеся воспитания вашего ребенка. Из предложенных ответов выберите подходящий.

Диагностика определения уровня развития мелкой моторики Изучение мелкой моторики пальцев рук – важная задача психолого-педагогической и коррекционно-развивающей работы. Здесь первостепенную роль.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?»Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?» Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности детей с ОНР III.

Определение уровня кругозора и речи детей 4 лет Кругозор 1. Сколько лап у собаки? 2. Чем покрыто тело животных? 3. Где живут дикие животные? 4. Чем домашние животные отличаются от диких?.

Поддержка уровня здоровья «особого» ребенка — консультация для педагогов "Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. " Иван Тургенев Попробуем разобраться с цитатой писателя. 1. Счастье.

Тесты для выявления уровня развития восприятия у детей с ОВЗТесты для выявления уровня развития восприятия у детей с ОВЗ В старшей группе с ОВЗ в течение года мы проводим «Школу родительской любви» для родителей Первое занятие – развитие восприятия. Восприятие.

Выставка МастераВыставка Мастера «За дверью» Продолжается Год Культуры в России. Сколько интересных, увлекательных, глубоких по сути своей, искрометных, завораживающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения
Опубликовано: 20 января 2020 в 08:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения» (включая файлы) размещена пользователем Гиззатуллина Наталья Геннадьевна (УИ 2183887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД