Шамсиева Лилия Гаптульфатовна
Индивидуальный план воспитателя ДОО на межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Чулпан»
Высокогорского района с. Мульма
Индивидуальный план работы педагога
на межаттестационный период на пять лет
Шамсиевой Лилии Гаптульфатовны
2015 – 2020 г
Личная карта
Дата рождения:30.01.1974
Образование: средне-специальное
Педагогический стаж: 26
Курсы повышения квалификации по теме: Курсы повышения квалификации по программе «Реализация основной образовательной программы дошкольного образования с учетом требований
Публикация «Индивидуальный план воспитателя ДОО на межаттестационный период» размещена в разделах
ФГОС» в объеме 64 часа в Казанском инновационном университете имени В. Г. Тимирясова
Сроки Формы работы Примечание
2015 1. Пройти курсы профессиональной переподготовки по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»
2. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.
3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
4. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
5. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей.
Участие в городском конкурсе «Воспитатель года»
6. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.
7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
8. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
9. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
10. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
11. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
2016 1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.
3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.
4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
6. Продолжить работу над выбранной методической темой.
7. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.
8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней.
9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
2017 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.
2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т. д.
9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
2018 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Презентация своих профессиональных достижений.
3. Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
4. Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.
3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.
4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях
5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
9. Пройти курсы повышения квалификации.
2019 1. Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников
2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
4. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.
5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.
6. Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.
7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
8. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.