Анна Александровна Бударина
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на второе полугодие учебного года
▼ Скачать +Заказ
Ф. И. ребенка : Туркин Денис
Семья полная - благополучная, в семье преобладают отношения сотрудничества (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости и горя). Адаптация в гуппе хорошая.
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, проявляет интерес на занятиях, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; поддерживает беседу, использует все части речи; достаточно быстро запоминает художественные произведения, может рассказать его наизусть; физическое развитие соответствует возрасту.
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на второе полугодие учебного года» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Имеет трудности: плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т. д.). Не сформированны временные представления в рамках программного материала (знание частей суток, дней недели, времен года, их последовательности, явлений природы)
Реализация индивидуального маршрута :
Рекомендации, формы работы с ребенком результат работы
Сентябрь-октябрь Ситуативные разговоры, беседы.
Игры: п. и. «Где я, где ты?», «На полянке»
Д. и «Собери картинку»
Составление рассказов ориентированных на уточнение времени «Это было летом и т. д.»
Наблюдения за сезонными изменениями в природе.
Взаимодействие с семьё й:
Консультация «Как играть с ребёнком»
Анкета «Знаете ли вы, о чем мечтает ваш ребёнок» Наблюдается положительная динамика в развитии.
Стал проявлять интерес к окружающему миру.
Стал более коммуникабельным.
Научился играть в настольные игры.
Легче ориентируется в математических играх и задачах.
Играет дружно с детьми во все игры.
Сформированность временных представлений в рамках программного материала (знание частей суток, дней недели, времен года, их последовательности, явлений природы (определение по картинке называние по признакам) ; понимает смысл предлагаемых заданий
Ноябрь -декакбрь
Беседы по темам месяца.
Речевые упражнения: «Расскажи по картинке»
Д. и «Будни и выходные»
С. р. и. «Экскурсовод»
Взаимодействие с семьей:
Беседы, фотовыставка.
Январь-февраль Экспериментирование с водой, песком и снегом.
Отгадывание загадок по теме «Времена года»
Д. и «Найди отличия»
Заучивание стихотворения «Осень»
Взаимодействие с семьё й:
Домашнее задание «Календарь природы»
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на второе полугодие 2020-2021 учебного года
Старшая группа «Солнечные зайчики»
Воспитатель: Бударина Анна Александровна
Ф. И. ребё нка: Свиридова Василиса
Семья полная - благополучная, в семье преобладают отношения сотрудничества (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости и горя). Адаптация в гуппе хорошая.
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; поддерживает беседу, использует все части речи; достаточно быстро запоминает художественные произведения, может рассказать его наизусть; физическое развитие соответствует возрасту.
Имеет трудности: во время занятий не может быть внимательной и длительно на чем-то сосредоточиться; постоянно отвлекается, концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли содержания; не сформированность временных представлений в рамках программного материала (знание частей суток, дней недели, времен года, их последовательности, явлений природы (определение по картинке называние по признакам).
Рекомендации, формы работы с ребенком результат работы
Ситуативные разговоры, беседы.
Игры: п. и. «Снегирь и воробей»
Д. и «Собери картинку»
Составление рассказов ориентированных на уточнение времени «Это было летом и т. д.»
Наблюдения за сезонными изменениями в природе.
Взаимодействие с семьё й:
Консультация «Как играть с ребёнком»
Анкета «Знаете ли вы, о чем мечтает ваш ребёнок» Наблюдается положительная динамика в развитии.
Стала проявлять интерес к окружающему миру.
Стала более коммуникабельной.
Легче ориентируется в математических играх и задачах.
сформированность временных представлений в рамках программного материала (знание частей суток, дней недели, времен года, их последовательности, явлений природы (определение по картинке называние по признакам). Внимание ребёнка стало более сконцентрированное.
Беседы по темам месяца.
Сказкотерапия «Не внимательный ёж»
Д. и «Будни и выходные»
С. р. и. «Экскурсовод»
Чтение худ. литературы
Взаимодействие с семьей:
Беседы, фотовыставка.
Аппликация «Камешки»
Отгадывание загадок по теме «Времена года»
Д. и «Найди отличие»
Этюд «Дождик»
Взаимодействие с семьё й:
Беседа. Совместная деятельность с ребёнком в доу.
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на второе полугодие 2020-2021 учебного года
Старшая группа «Солнечные зайчики»
Воспитатель: Бударина Анна Александровна
Ф. И. ребё нка: Моногарова Ангелина
Семья полная - благополучная, в семье преобладают отношения чрезмерной опеки (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий. Адаптация в гуппе хорошая.
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; поддерживает беседу, использует все части речи; достаточно быстро запоминает художественные произведения, может рассказать его наизусть; физическое развитие соответствует возрасту.
Имеет трудности: медленно запоминает и быстро забывает, при возникновении трудностей не стремится их преодолеть, бросает работу, подглядывает за другими, плачет, переживает и нервничает, проявляет капризность, раздражительность. Связная речь в стадии формирования, не умеет отвечать на вопросы взрослых полной фразой.
Рекомендации, формы работы с ребенком результат работы
Ситуативные разговоры, беседы.
Релаксационные психогимнастические упражнения (расслабление мышц лица, шеи, туловища, рук, ног и т. д.)
Игра «волшебные средства понимания»
Консультация «Как играть с ребёнком»
Анкета «Знаете ли вы, о чем мечтает ваш ребёнок» Наблюдается положительная динамика в развитии.
Стала проявлять интерес к окружающему миру.
Проявление капризности стало более редким. Улучшилась слуховая память.
Ребёнок считается с мнением окружающих.
Внимание ребёнка стало более сконцентрированное.
Этюд «Дождик»
Трудовые поручения.
Заучивание стихотворения о дружбе.
Взаимодействие с семьё й:
Беседа. Совместная деятельность с ребёнком в доу.
С. р. и. и игры в коллективе.
Релаксационные психогимнастические упражнения (расслабление мышц лица, шеи, туловища, рук, ног и т. д.)
Аппликация «Рябина»
Взаимодействие с семьё й:
Фотоотчёт, папка передвижка «Общительный ребёнок»
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на второе полугодие 2020-2021 учебного года
Старшая группа «Солнечные зайчики»
Воспитатель: Бударина Анна Александровна
Ф. И. ребё нка: Щукина Виолетта
Семья полная - благополучная, в семье преобладают отношения сотрудничества (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости и горя). Адаптация в гуппе хорошая.
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; поддерживает беседу, достаточно быстро запоминает художественные произведения, может рассказать его наизусть; физическое развитие соответствует возрасту
Имеет трудности: Грамматический строй речи сформирован недостаточно, неотражена сформированность следующих умений: образование множественного и единственного числа существительных и глаголов, умение согласовывать прилагательные с существительными, числительные с существительными. Предложения простые, не умеет отвечать на вопросы взрослых односложно, полной фразой.
Не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, работает медленно и неравномерно. Пространственные представления сформированы частично.
Рекомендации, формы работы с ребенком результат работы
Ситуативные разговоры, беседы.
Релаксационные психогимнастические упражнения (расслабление мышц лица, шеи, туловища, рук, ног и т. д.)
Речевые упражнения.
«Расскажи о своей семье»
Анкета «Знаете ли вы, о чем мечтает ваш ребёнок» Наблюдается положительная динамика в развитии.
Стала проявлять интерес на занятиях.
Легче ориентируется в пространстве.
Внимание ребёнка стало более сконцентрированное.
Грамматический строй речи сформирован, пополнение словарного запаса.
Самостоятельно заводит беседу.
Сказкотерапия «Не внимательный ёж»
Д. и. «Верх,низ,право,лево!»
Рисование: «Бабочка»
упражнения и тренинги, способствующие развитию эмоционально - личностной и поведенческой сфер «Поговори с подружкой»
Чтение худ. литературы
Взаимодействие с семьей:
Беседы, папка-передвижка «Возрастные особенности ребёнка».
Трудовые поручения.
Заучивание стихотворения о дружбе.
С. р. и. «Лесные жители»
Взаимодействие с семьё й:
Беседа. Совместная деятельность с ребёнком в доу.
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на второе полугодие 2020-2021 учебного года
Старшая группа «Солнечные зайчики»
Воспитатель: Бударина Анна Александровна
Ф. И. ребё нка: Махалова Арина
Семья полная - благополучная, в семье преобладают отношения сотрудничества (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости и горя). Адаптация в гуппе хорошая.
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; физическое развитие соответствует возрасту. Способна длительно сосредотачиваться на каком-либо деле старательна и аккуратна в выполнении заданий; понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т. д; осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (кто, где живет? кто летает, а кто бегает? и т. д. ; подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала (к 6 годам - посуда, мебель, одежда, обувь, головные уборы, игрушки, транспорт, цветы, деревья, грибы, птицы, домашние и дикие животные, овощи, фрукты, ягоды, насекомые, инструменты; умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег - зима); понимает содержание сюжетных рядов и картин, ; выделяет главное в воспринимаемой информации; выполняет счетные операции; сформированность временных представлений в рамках программного материала (знание частей суток, дней недели, времен года, их последовательности, явлений природы (определение по картинке называние по признакам); понимает смысл предлагаемых заданий.
Состояние знаний ребенка по разделам программы соответствует возразту. Девочка энергична большое предпочтение отдаёт подвижным играм.
Рекомендации, формы работы с ребенком результат работы
Ситуативные разговоры, беседы.
Релаксационные психогимнастические упражнения (расслабление мышц лица, шеи, туловища, рук, ног и т. д.)
Задание «Спортивный тренер» Положительная динамика в развитии.
Успехи в области физического развития.
Чтение худ. литературы
С. р. и. «Олимпиада»
Взаимодействие с семьей:
Беседы, папка-передвижка «Возрастные особенности ребёнка».
Трудовые поручения.
Заучивание стихотворения о дружбе.
Участие в познавательно-исследовательской деятельности
Взаимодействие с семьё й:
Беседа. Совместная деятельность с ребёнком в доу.
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на второе полугодие 2020-2021 учебного года
Старшая группа «Солнечные зайчики»
Воспитатель: Бударина Анна Александровна
Ф. И. ребё нка: Суренко Ярослав
Семья не полная - воспитывает мама, в семье преобладают отношения сотрудничества (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости и горя). Адаптация в гуппе хорошая.
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; физическое развитие соответствует возрасту. Способен контролировать свою деятельность, работает медленно и неравномерно, преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности. Сформированны элементарные математические представления. Знания об окружающемире - называет свое имя, возраст, имена родителей, домашний адрес, времена года обозначает словом; признаки времен года называет; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям.
Плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т. д.). Рассеян, забывчив.
Рекомендации, формы работы с ребенком результат работы
Ситуативные разговоры, беседы.
Д. и. «Собери картинку»
П. и. «Салки»
Трудовые поручения. Ребёнок проявляе инициативу, стремится работать слаженно, дружно.
Понимает суть пространственных отношений;
Поддерживает игру.
Чтение худ. литературы;
Д. и. «Где зайка»
Лепка из пластелина
Взаимодействие с семьей:
Беседы, папка-передвижка «Возрастные особенности ребёнка».
Участие в познавательно-исследовательской деятельности
П. и. «Самолёт»
Взаимодействие с семьё й:
Беседа. Совместная деятельность с ребёнком в доу.
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на второе полугодие 2020-2021 учебного года
Старшая группа «Солнечные зайчики»
Воспитатель: Бударина Анна Александровна
Ф. И. ребё нка: Пинаева Аня
Семья полная - благополучная, в семье преобладают отношения сотрудничества (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости и горя). Адаптация в гуппе хорошая.
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; физическое развитие соответствует возрасту. Способна длительно сосредотачиваться на каком-либо деле старательна и аккуратна в выполнении заданий; понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т. д; осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (кто, где живет? кто летает, а кто бегает? и т. д. ; подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала (к 6 годам - посуда, мебель, одежда, обувь, головные уборы, игрушки, транспорт, цветы, деревья, грибы, птицы, домашние и дикие животные, овощи, фрукты, ягоды, насекомые, инструменты; умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег - зима); понимает содержание сюжетных рядов и картин, ; выделяет главное в воспринимаемой информации; выполняет счетные операции; сформированность временных представлений в рамках программного материала (знание частей суток, дней недели, времен года, их последовательности, явлений природы (определение по картинке называние по признакам); понимает смысл предлагаемых заданий.
Испытывает страх перед возможностью неудачи, неуверенна в себе.
Рекомендации, формы работы с ребенком результат работы
Ситуативные разговоры, беседы.
С. р. и. «Телевидение» главная роль
П. и. «Волк и козлята»
Трудовые поручения Ребёнок проявляе инициативу, стремится работать слаженно, дружно;
понимает суть пространственных отношений;
поддерживает игру.
Чтение худ. литературы;
Д. и. «Подбери слова другие»
Лепка из пластелина
Взаимодействие с семьей:
Беседы, папка-передвижка «Возрастные особенности ребёнка».
Участие в познавательно-исследовательской деятельности
Театрализованная деятельность (главная роль)
Взаимодействие с семьё й:
Беседа. Совместная деятельность с ребёнком в доу.
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на второе полугодие 2020-2021 учебного года
Старшая группа «Солнечные зайчики»
Воспитатель: Бударина Анна Александровна
Ф. И. ребё нка: Сикачёва Настя
Семья не полная –воспитывает мама, в семье преобладают отношения сотрудничества (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости и горя). Адаптация в гуппе хорошая.
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; физическое развитие соответствует возрасту. Сформированны элементарные математические представления. Знания об окружающем мире - называет свое имя, возраст, имена родителей, домашний адрес, времена года обозначает словом; признаки времен года называет; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям.
Во время занятий не может быть внимательна и длительно на чем-то сосредоточиться; постоянно отвлекается. Имеет низкий уровень нравственного воспитания; отсутствует культура поведения во взаимодействии со взрослыми и сверстниками.
Рекомендации, формы работы с ребенком результат работы
Ситуативные разговоры, беседы.
Разучиание стихов о Родине
С. р. и «Семья»
Игра «Вежливый ослик»
Трудовые поручения Ребёнок проявляе инициативу, стремится работать слаженно, дружно.
Поддерживает игру. Проявляет уважение к старшим и сверстникам. Проявляет интерес к ценностям культуры.
Чтение худ. литературы;
Д. и. «Хорошо и плохо»
Лепка из пластелина
Взаимодействие с семьей:
Беседы, папка-передвижка «Возрастные особенности ребёнка»; «Плохие манеры»
Участие в познавательно-исследовательской деятельности
Сказкотерапия «Невежа»
Взаимодействие с семьё й:
Беседа. Совместная деятельность с ребёнком в доу.
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на второе полугодие 2020-2021 учебного года
Старшая группа «Солнечные зайчики»
Воспитатель: Бударина Анна Александровна
Ф. И. ребё нка: Червов Роман
Семья полная –в семье преобладают отношения сотрудничества (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости и горя). Адаптация в гуппе хорошая.
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; физическое развитие соответствует возрасту. Сформированны элементарные математические представления. Знания об окружающемире - называет свое имя, возраст, имена родителей, домашний адрес, времена года обозначает словом; признаки времен года называет; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям.
Во время занятий не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться; постоянно отвлекается. Имеет низкий уровень нравственного воспитания; отсутствует культура поведения во взаимодействии с взрослыми и сверстниками.
Рекомендации, формы работы с ребенком результат работы
Ситуативные разговоры, беседы.
Разучиание стихов о Родине
С. р. и «Семья»
Игра «Вежливый ослик»
Трудовые поручения Ребёнок проявляе инициативу, стремится работать слаженно, дружно.
Поддерживает игру. Проявляет уважение к старшим и сверстникам. Проявляет интерес к ценностям культуры.
Чтение худ. литературы;
Д. и. «Хорошо и плохо»
Лепка из пластелина
Взаимодействие с семьей:
Беседы, папка-передвижка «Возрастные особенности ребёнка»; «Плохие манеры»
Участие в познавательно-исследовательской деятельности
Сказкотерапия «Невежа»
Взаимодействие с семьё й:
Беседа. Совместная деятельность с ребёнком в доу.
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на второе полугодие 2020-2021 учебного года
Старшая группа «Солнечные зайчики»
Воспитатель: Бударина Анна Александровна
Ф. И. ребё нка: Загорулько Артём
Семья полная - благополучная, в семье преобладают отношения сотрудничества (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости и горя). Адаптация в гуппе хорошая.
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; физическое развитие соответствует возрасту. Способен контролировать свою деятельность, работает медленно и неравномерно, преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности.
Сформированны элементарные математические представления. Знания об окружающемире - называет свое имя, возраст, имена родителей, домашний адрес, времена года обозначает словом; признаки времен года называет; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям.
Плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т. д. Рассеян, забывчив.
Рекомендации, формы работы с ребенком результат работы
Ситуативные разговоры, беседы.
Д. и. «Собери картинку»
П. и. «Салки»
Трудовые поручения. Ребёнок проявляе инициативу, стремится работать слаженно, дружно.
Понимает суть пространственных отношений;
Поддерживает игру.
Чтение худ. литературы;
Д. и. «Где зайка»
Лепка из пластелина
Взаимодействие с семьей:
Беседы, папка-передвижка «Возрастные особенности ребёнка».
Участие в познавательно-исследовательской деятельности
П. и. «Самолёт»
Взаимодействие с семьё й:
Беседа. Совместная деятельность с ребёнком в доу.