Солодова Елена Александровна
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО (полностью) Солодова Елена Александровна
Должность воспитатель
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период Образовательные задачи Действия, мероприятия по реализации образовательных задач Примерное время, разбитое по этапам
(указать даты / месяц (ы, год) Форма предъявления результата
1 2 3 4 5
Испытываю затруднения работе с детьми ОВЗ и детьми- инвалидами/ овладеть формами и методами работы с детьми ОВЗ и детьми- инвалидами Изучить формы и методы работы с детьми ОВЗ и детьми- инвалидами
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут педагога „Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ“» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
1. Самостоятельное изучение форм и методов работы с детьми ОВЗ и детьми- инвалидами.
Вебинар «Технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Вебинар «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в детском саду»
Вебинар «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении согласно ФГОС ДО»
Вебинар «Основы инклюзивного образования»
2. Повышение квалификации по теме проф. дефицита: дистанционные курсы «Воспитатель в дошкольном образовании : инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОО согласно ФГОС ДО». 72 часа. Сентябрь-декабрь 2023г. создание методической «копилки» изученных форм и методик.
Удостоверение о прохождении курсовой подготовки. № 363104042532
Внедрить изученные формы и методы работы с детьми ОВЗ и детьми- инвалидами в своей педагогической практике.
1. Провести входную педагогическую диагностику детей дошкольного возраста с ОВЗ (сделать анализ и обозначить проблемные места, определить направления коррекционной помощи)
2. Внедрить в свою работу изученные формы и методы работы с детьми- инвалидами и детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста.
3. Провести повторную педагогическую диагностику детей дошкольного возраста с ОВЗ, сделать выводы об изменениях (положительные или отрицательные).
Январь-февраль 2024 года
февраль 2024г.
март 2024 г
Карта –анализ
Технологическая карта занятий.
Сравнительная карта –анализ
Обобщить свой опыт работы по изученной теме Представить презентацию для коллег ДОУ по теме «Формы и методы работы с детьми- инвалидами и детьми ОВЗ дошкольного возраста».
Апрель 2024г Презентация