Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с синдромом Дауна

Зарина Тагзиева
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с синдромом Дауна
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ

___ (Синдром Дауна)

Проблема:

Плохо произносит некоторые звуки, глотает окончание слов. Возникают проблемы с составлением описательного рассказа. Шепотная речь.

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с синдромом Дауна» размещена в разделах

Цели: развитие свободного общения со взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Развитие всех компонентов устной речи детей : грамматического строя, связной речи – диалогической и монологической.

Задачи;

- Пополнять и активизировать словарь ребенка на основе углубления знаний о ближайшем окружении.

- Расширять представления о предметах, явлениях, событиях не имевших места в их собственном опыте.

- Активизировать употребления в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

- Учить использовать в речи наиболее употребительные глаголы, наречия, прилагательные, предлоги.

- Продолжать определять и называть местоположение предмета (слева, справа, около, между, время суток.

- Помогать часто используемые указательные местоимения и наречия (там туда, такой, этот) более точными и выразительными словами; употреблять антонимы (чистый – грязый и т д). учить употреблять существительные с обобщительными значениями (мебель овощи и т д)

- Закреплять правильное произношение шипящих и сонорных звуков.

- Развивать артикуляционный аппарат, отчетвое произношение слов и словосочетанйю

- Учить описывать предметы, картину; упражнять в составлении рассказов по картине.

- Упражнять в умении пересказывать отрывки из сказок.

Задачи образовательного взаимодействия в семье:

Подготовить консультации по данным проблемам. Подобрать комплекс артикуляционных, пальчиковых, дыхательных гимнастик. Преложить вводить дидактические игры и упражнения.

Используемые технологии, методы и приемы:

• Артикуляционная, пальчиковая, дыхательная гимнастики;

• Дидактические игры и упражнения

• Опорные карточки по темам

• Обогощение словаря путем наговаривания слов

• Регулярное чтение худ. Литературы и обучению пересказыванию с опорой на иллюстации

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут Общие сведения: Фамилия, имя ребенка: Никита Возрастная группа: группа компенсирующей направленности детей с ТНР Индивидуальные особенности:.

Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года Ф. И. ребёнка___ Паша По данным.

Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка.Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка. Индивидуальный образовательный маршрут музыкально- способного ребенка. Как бы нам не хотелось, но наши старшие воспитатели требуют от нас.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога (ИОМ) Представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта.

Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Индивидуальный образовательный маршрут развития Рыбка Воспитанника 09.10.2008 г. р. Группы «Непоседы» на 2015-2016 учебный год Воспитатель:.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По.

Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми дошкольного возраста Остробокова Нелли Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №23» г. Пермь В настоящее время современная.

Реализация выбора, или Индивидуальный образовательный маршрут Реализация выбора или индивидуальный образовательный маршрут Уважаемые коллеги! Многие из нас мамы… предлагаю рассмотреть ситуацию, которая.

Выступление на педсовете «Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДОО» Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДООВ документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут для детей с синдромом Дауна
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 18:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с синдромом Дауна» (включая файлы) размещена пользователем Зарина Тагзиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД