Анна Александровна Бударина
Индивидуальный образовательный маршрут
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года
Ф. И. ребёнка___ Паша
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; поддерживает беседу, использует все части речи; физическое развитие соответствует возрасту.
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» размещена в разделах
Рита достаточно развитый ребёнок, почти не имеет трудностей в освоении всех образовательных областей. Легко общается со сверстниками, вступвет в любую игру.
Своё внимание я хотела бы обратить на отношение девочки к труду.
Она не охотно выполняет поручения, не стремится сама одеться и раздеться, убрать за собой вещи, помочь другим.
Цель: формирование трудовых навыков, развитие положительного отношения к труду
Реализация индивидуального маршрута :
Рекомендации, формы работы с ребенком Результат работы
ежедневно Трудовые поручения в форме игры «Кто вперед», «Сделай сам» Повысился общий уровень развития. Илья стал проявлять интерес к худ. литературе, появились любимые сказки, приносить книги для чтения из дома. Все чаще стал участвовать в гимнастиках, подвижных играх.
Через день
ежедневно Зачитывание произведений: «Мамина помощница», «Бельчонок и метла» и др.
Беседы о хорошем поведении как на улице, так и дома.
Дружеские беседы со сверстниками на предложенные Ритой темы.
2 раза в неделю Дидактические игры.
1 раз в неделю Сюжетно-ролев игры и игры в коллективе.
1 раза в неделю Конструирование из природ материала, бумаги.
Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания (см. пособие для педагогов «Задания для детей старшей группы группы», наблюдение.
Рекомендации по работе с родителями:
* Беседа: «Воспитываем вместе»
*Оформление информационных бюллетеней «Секреты девочек»
*Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»
*Индивидуальные беседы.
* Принимать участие во всех творческих конкурсах
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года
Ф. И. ребёнка Матвеев Артём
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; физическое развитие соответствует возрасту.
Матвей испытывает трудности в образовательной области «Речевое развитие». Мальчик плохо формулирует свои высказывания, путается в словах, повторяет одно и тоже несколько раз. Имеет нарушения в произношении слов: не выговаривает звуки, торопится, не договаривает слова до конца. Плохо запоминает прочитанное произведение и не может выучить наизусть стихотворение.
Цель: повысить уровень освоения знаний в образовательной области «Речевое развитие»
Реализация индивидуального маршрута :
Рекомендации, формы работы с ребенком Результат работы
ежедневно Дых гимнастики по Стрельниковой (Очищающее дыхание «Ха»; стимул дых «Шипящие», игры для преодоления бронхо-легоч заболеваний «Поезд», «Куры». Повысился общий уровень развития.
Матвей стал проявлять интерес к худ. литературе, появились любимые сказки, приносить книги для чтения из дома.
Немного понизился уровень агрессивности по отношению к сверстникам.
Через день
ежедневно Физические упражнения.
Беседы о безопасном поведении как на улице, так и дома, о доброжелательных отношениях между людьми.
Дружеские беседы со сверстниками на предложенные Матвеем темы.
Чтение худ произведений, разучивание стихотворений, чистоговорок. Составлять пересказ по картинкам.
2 раза в неделю Трудовая деятельность.
2 раза в неделю Сюжетно-ролев игры и игры в коллективе.
2 раза в неделю Конструирование из природ материала, бумаги.
ежедневно Подвиж игры («Снежный ком», «Хитрый лис») В играх давать ведущие игры.
Настольные игры (мелкий конструктор).
ежедневно Дидактические игры по выбору.
Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания, наблюдение.
Рекомендации по работе с родителями:
* Беседа: «Воспитываем добротой»
*Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»
*Индивидуальные беседы.
* Принимать участие во всех творческих конкурсах
* Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика».
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года
Ф. И. ребёнка Соров Костя
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; физическое развитие соответствует возрасту.
Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программы по следующим областям: «Социализация», «Коммуникация», «Познание»
Цель: Повысить уровень освоения программы по образовательным областям.
Задачи:
развитие игровой деятельности детей;
приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
практическое овладение воспитанниками нормами речи.
развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
формирование элементарных математических представлений;
формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
Реализация индивидуального маршрута :
Рекомендации, формы работы с ребенком Результат работы
ежедневно Ситуативные разговоры, беседы: («Дружная семья», «Волшебные слова» и др.) Наблюдается положительная динамика в развитии.
Стал проявлять интерес к окружающему миру.
Научился играть в настольные игры.
Легче ориентируется в математических играх и задачах.
Играет дружно с детьми во все игры.
Через день
ежедневно Математические игры «Подбери ключ к замку», «Кто быстрее пройдет лабиринт», «Что лишнее», «Сложи квадрат», «Закрой дверцу домика», «Геометрические фигуры», «Кошки», «Геом. формы»
Решение логических задач.
Беседы по логопедическим темам недели и закрепление пройденного материала.
2 раза в неделю Экспериментирование с водой, песком и снегом.
ежедневно Сюжетно-ролев игры и игры в коллективе. («Научно-исследовательский медицинский центр», «Моряки», «С. Т. О», Супермаркет», «В гостях»
2 раза в неделю Конструирование из природ материала, бумаги.
ежедневно Подвиж игры («Снежный ком», «Хитрый лис») В играх давать ведущие игры.
Настольные игры (мелкий конструктор).
ежедневно Дидактические игры по выбору.
Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания, наблюдение.
Рекомендации по работе с родителями:
* Беседа: «Воспитываем добротой»
*Оформление информационных бюллетеней «Секреты – здоровья»
*Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»
*Индивидуальные беседы.
* Принимать участие во всех творческих конкурсах
* Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика»
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года
Ф. И. ребёнка Киркин Слава
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; физическое развитие соответствует возрасту.
Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программы по следующим областям: «Социализация», «Коммуникация», «Познание»
Цель: Повысить уровень освоения программы по образовательным областям.
Задачи:
развитие игровой деятельности детей;
приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
практическое овладение воспитанниками нормами речи.
развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
формирование элементарных математических представлений;
формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
Реализация индивидуального маршрута :
Рекомендации, формы работы с ребенком Результат работы
ежедневно Ситуативные разговоры, беседы: («Дружная семья», «Волшебные слова» и др.)
Дых гимнастики по Стрельниковой (Очищающее дыхание «Ха»; стимул дых «Шипящие») Наблюдается положительная динамика в развитии.
Стала проявлять интерес к окружающему миру.
Стала более коммуникабельной. Свободно общается со всеми сверстниками.
Научился играть в настольные игры.
Легче ориентируется в математических играх и задачах.
Играет дружно с детьми во все игры.
Через день
ежедневно Математические игры «Подбери ключ к замку», «Кто быстрее пройдет лабиринт», «Что лишнее», «Сложи квадрат», «Закрой дверцу домика», «Геометрические фигуры», «Кошки», «Геом. формы»
Решение логических задач.
Беседы по логопедическим темам недели и закрепление пройденного материала.
2 раза в неделю Экспериментирование с водой, песком и снегом.
Ежедневно
по желанию Сюжетно-ролев игры и игры в коллективе. («Научно-исследовательский медицинский центр», «Аптека» (главная роль, «Супермаркет», «В гостях»
2 раза в неделю Конструирование из природ материала, бумаги.
ежедневно Подвиж игры («Снежный ком», «Хитрый лис») В играх давать ведущие игры.
Настольные игры (мелкий конструктор).
ежедневно Дидактические игры по выбору.
Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания (см. пособие для педагогов «Задания для детей подготовительной к школе группы», наблюдение.
Рекомендации по работе с родителями:
*Консультация «Как ребёнку быстро адаптироваться в новом коллективе»
* Беседа: «Воспитываем добротой»
*Оформление информационных бюллетеней «Секреты – здоровья»
*Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»
*Индивидуальные беседы.
* Принимать участие во всех творческих конкурсах
* Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика»
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года
Ф. И. ребёнка Матвеев Костя
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; физическое развитие соответствует возрасту.
Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программного материалапо следующим областям: «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность»
Цель: Повысить уровень освоения программы по образовательным областям.
Задачи:
развитие игровой деятельности детей;
приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
практическое овладение воспитанниками нормами речи.
формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Реализация индивидуального маршрута :
Рекомендации, формы работы с ребенком Результат работы
Через день
Ситуативные разговоры, беседы: («Дружная семья», «Волшебные слова» и др.) по безопасности, правилам поведения («Гололед», Дых гимнастики по Стрельниковой (Очищающее дыхание «Ха»; стимул дых «Шипящие») Наблюдается положительная динамика в развитии.
Стала проявлять интерес к окружающему миру.
Стала более коммуникабельной.
Предпочитает играть с новенькими детьми
Научился играть в настольные игры.
Легче ориентируется в математических играх и задачах.
Играет дружно с детьми во все игры.
Внимание рассеяно.
ежедневно Беседы по логопедическим темам недели и закрепление пройденного материала.
2 раза в неделю Экспериментирование с водой, песком и снегом.
Ежедневно
по желанию Сюжетно-ролев игры и игры в коллективе. («Научно-исследовательский медицинский центр», «Аптека» (главная роль, «Супермаркет», «В гостях»
2 раза в неделю Конструирование из природ материала, бумаги.
ежедневно Подвиж игры («Снежный ком», «Хитрый лис») В играх давать ведущие игры.
Настольные игры (мелкий конструктор).
ежедневно Дидактические игры по выбору.
Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания (см. пособие для педагогов «Задания для детей подготовительной к школе группы», наблюдение.
Рекомендации по работе с родителями:
*Консультация «Как ребёнку быстро адаптироваться в новом коллективе»
* Беседа: «Воспитываем добротой»
*Оформление информационных бюллетеней «Секреты – здоровья»
*Консультация «Особенности развития ребёнка 6-7- лет»
*Индивидуальные беседы.
* Принимать участие во всех творческих конкурсах
* Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика»
* Консультация «Учимся сочувствовать и сопереживать»
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года
Ф. И. ребёнка Абрамова Полина
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; физическое развитие соответствует возрасту.
Актуальность: Имеет низкий уровень освоения программного материалапо следующим областям: «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность»
Цель: Повысить уровень освоения программы по образовательным областям.
Задачи:
развитие игровой деятельности детей;
приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
практическое овладение воспитанниками нормами речи.
формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Реализация индивидуального маршрута :
Рекомендации, формы работы с ребенком Результат работы
Через день
Ситуативные разговоры, беседы: («Дружная семья», «Волшебные слова» и др.) по безопасности, правилам поведения («Гололед», Дых гимнастики по Стрельниковой (Очищающее дыхание «Ха»; стимул дых «Шипящие») Наблюдается положительная динамика в развитии.
Стал проявлять интерес к окружающему миру.
Научился играть в настольные игры.
Легче ориентируется в математических играх и задачах.
Играет дружно с детьми во все игры.
Внимание рассеяно.
ежедневно Беседы по логопедическим темам недели и закрепление пройденного материала.
Различные наблюдения в природе.
2 раза в неделю Экспериментирование с водой, песком и снегом.
Ежедневно
по желанию Сюжетно-ролев игры и игры в коллективе. («Научно-исследовательский медицинский центр», «Аптека» (главная роль, «Супермаркет», «В гостях», «Моряки», «С. Т. О». (по выбору)
2 раза в неделю Конструирование из природ материала, бумаги.
ежедневно Подвиж игры («Снежный ком», «Хитрый лис») В играх давать ведущие игры.
Настольные игры (мелкий конструктор).
ежедневно Дидактические игры по выбору.
Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания (см. пособие для педагогов «Задания для детей подготовительной к школе группы», наблюдение.
Рекомендации по работе с родителями:
*Папятка для родителей «Внимание. Память».
* Беседа: «Воспитываем добротой»
*Оформление информационных бюллетеней «Секреты – здоровья»
*Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»
*Индивидуальные беседы.
* Принимать участие во всех творческих конкурсах
* Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика»
* Консультация «Учимся сочувствовать и сопереживать»
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на первое полугодие 2016-2017 учебного года
Ф. И. ребёнка Жилков Сева
По данным диагностики педагогического процесса выявлено следующее: ребенок активен, соблюдает правила поведения, понимает социальную оценку своих поступков и сверстников; знает свои имя и фамилию, адрес проживания, умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме и назначению; физическое развитие соответствует возрасту.
Реализация индивидуального маршрута :
Рекомендации, формы работы с ребенком Ожидаемый результат работы
ежедневно Чистоговорки. Пальч. гимнастика. Дых гимнастики по Стрельниковой (Очищающее дыхание «Ха»; стимул дых «Шипящие») повышение общего уровня развития.
развитие интегративного качества «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила
поведения».
Улучшилась общая моторика, внимание и память.
Через день
ежедневно Работа по автоматизации звуков. Психогимнастика, эмоциональный настрой, повышение уверенности, снятие тревожности. Игра «Сочиняем историю по кругу» в паре с ребенком или педагогом. Логоритмика. Игра «Закончи предложение». Игра «Скажи по-другому»
2 раза в неделю Игры для формирования внимательности: «Глухой телефон», «Найди котика»
2 раза в неделю Математическая игра «Сложи листик», «Точечки», «Одень куклу», «Собери квадрат из 5 частей», «Подбери ключ к замку», «Кто быстрее пройдет лабиринт», «Что лишнее», «Сложи квадрат», «Закрой дверцу домика», «Геометрические фигуры», «Кошки», «Геом. формы», «Собери цветок»,«Наряди елочку»,
«Подбери поясок к платью», «Решаем примеры», «Пчелкин счет», «Сколько», «4цвет квадрат Воскобовича», «Образцы для выкладывания», «Отгадай-ка», «Квадрат Воскобовича», «счет материал белочки»
Конструирование «Лего», большие и малые кубики и др.
Способы оценки успехов дошкольника: Диагностика, тестовые задания (см. пособие для педагогов «Задания для детей старшей группы», наблюдение.
Рекомендации по работе с родителями:
* Оформление информационных бюллетеней «Секреты – успеха»
* Консультация «Учимся слышать собеседника»
*Рекомендовано посещать кружок «Бисерная мозаика»
*Принимать участие во всех творческих конкурсах.
*Консультация «Особенности развития ребёнка 5-6 лет»