екатерина мокеева
Индивидуальная тема по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №29 «Полянка» г. Павлово
РассмотреноУтверждаю
на педагогическом совете Приказ № от г.
протокол №_1 _от заведующий ___
Тюрина А. В.
Индивидуальный образовательный маршрут
по развитию профессиональной компетентности
воспитателя второй младшей группы
г. Павлово,
2022г.
Индивидуальная тема по самообразованию
Публикация «Индивидуальная тема по самообразованию „Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Народная культура, фольклор
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Устное народное творчество
- Устное народное творчество. Самообразование
- Фольклор. Самообразование
- Темочки
«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет».
Цель
объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества
Задачи
- изучить методическую литературу, интернет-ресурсы по данной теме;
- расширять знания детей об окружающей действительности, развивает умение чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка;
- помочь ребенку в освоении разговорной речи, родного языка;
- провести работу с родителями, направленную на понимание, влияние устного народного творчества на развитие речи детей.
Предварительный
Результат
Дети должны хорошо воспринимать фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям.
Сроки работы
над проблемой 1 года
Индивидуальный образовательный маршрут
на 2022-2023 учебный год
Направления саморазвития Содержание работы по профессиональному образованию Сроки Формы представления отчёта Отметка о выполнении
1. Изучение
информационных источников по теме самообразования.
Задачи деятельности:
формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике
-овладение технологией исследовательской деятельности 1)подобрать и изучить литературу по теме профессионального самообразования;
2) составить перспективный план работы с родителями
сентябрь
2022 перспективный план
2. Организационно-практическая деятельность (работа с детьми, родителями, создание РППС).
Задачи деятельности:
-совершенствование педагогического мастерства
-овладение способами проектирования воспитатель но-образовательного процесса
-проявление творческого потенциала педагога
-развитие адаптивной способности в контексте современных тенденций развития образования Создание РППС:
- создание предметно пространственной среды
- Деятельность с детьми
- Отгадывание детьми загадок.
- Театрализованная постановка.
- Просмотр кукольного театра по русским народным сказкам, хороводы, подвижные игры.
- Пальчиковые игры на основе русских народных потешек.
- Знакомство с закличками, потешками о солнце.
Деятельность с родителями
3). Консультация для родителей «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет».
Разучивание потешек, песенок, скороговорок, выступление для родителей.
Совместное творчество детей и родителей.
Сентябрь
2022г
Октябрь
Ноябрь
Февраль
Март
Апрель
Декабрь 2022
Январь
2023
Апрель
Картотека игр.
Досуг «Вечер загадок».
Инсценирование русской народной сказки «Теремок».
Анкета для родителей
Консультация для родителей
Консультация для родителей
Семейный конкурс «Отгадай загадку – нарисуй отгадку»
3. Участие в системе методической работы ДОУ и района.
Задачи деятельности:
-пропаганда профессиональных достижений
-повышение профессиональной активности
Отчет о проделанной работе на педсовете.
Представление результатов работы по самообразованию.
май 2023
материалы из опыта работы