Наталия Саратова
Индивидуальный образовательный маршрут
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут
Утверждаю:
Старший воспитатель
Крапивинского детского сада №1
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия имя ребенка: Рома Орлов, Вика Шрайбер, Ростислав Тузовский, Оля Рудоманова, Толя Киреев.
Группа: средняя
Воспитатели Саратова Н. В., Дианова Т. Н.
Цель ИОМ: Ознакомление с окружающем.
ИОМ рассчитан: на 2 недели.
Срок реализации маршрута : 13 –27 марта 2017 .г
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» размещена в разделах
Дидактические игры Взаимодействие с
родителями Режимные
моменты
1 неделя 1 Беседа с детьми о весенних месяцах.
2 Дид. игра «Когда это бывает»
3 Наблюдение «Где растут сосульки».
4 Чтение стихов о весне
5 П. и «Ручейки у озера». Консультация для родителей «Прогулка (наблюдение, беседы).
Игровая деятельность.
2 неделя
1 Рассматривание веток деревьев.
2 Свободное рисование «Пришла весна».
3 Наблюдение «Продолжительность светового дня»
4 Дид. игра «Времена года».
5Наблюдение за первыми проталинами. Рекомендации «Одежда детей весной»
Игровая деятельность.
Прогулки.
Продуктивная деятельность. Утверждаю:
Старший воспитатель
Крапивинского детского сада №1
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия имя ребенка: Никита Конаков, Даша Заречнева, Женя Милютин, Арина Беляева, Настя Федосеева.
Группа: средняя
Воспитатели Саратова Н. В., Дианова Т. Н.
Цель ИОМ: Социально-коммуникативное развитие
ИОМ рассчитан: на 2 недели.
Срок реализации маршрута : 13-27 февраля 2017 г.
МЕСЯЦ
НЕДЕЛЯ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
1 НЕДЕЛЯ 1 Беседа «Какое доброе дело я сделал?»
2 Театрализованная игра «Репка»
3Формирование культурно-гигиенических навыков. Этикет за столом.
4. Чтение «Федорино горе» Консультация на тему: «Воспитание культуры поведения в семье».
Подготовка к приему пищи
2 НЕДЕЛЯ 1. С-р игра «Шоферы»
2. Наблюдение за транспортом
3 Беседа «Где переходить улицу?»
4. Игровая ситуация «Поездка в автобусе» Консультация» «Безопасность детей – в наших руках»
Игровая деятельность
В результате у детей развилось доброжелательное отношение к близким людям, эмоциональная отзывчивость к сверстникам, героям сказок. Сформировалась навыки самообслуживания, готовность детей к совместной деятельности, научились договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.
Утверждаю:
Старший воспитатель
Крапивинского детского сада №1
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия имя ребенка: Ульяна Тихонова, Рита Вайгель, Тимофей Краснобаев, Максим Коньков, Данил Попов.
Группа: средняя группа
Воспитатели Саратова Н. В., Дианова Т. Н.
Цель ИОМ: обучение рассказыванию
ИОМ рассчитан: на 2 недели.
Срок реализации маршрута : 20 марта-3 апреля 2017 г.
МЕСЯЦ
НЕДЕЛЯ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ
1 НЕДЕЛЯ 1 Речевая игра «В кругу с мячом»
2 Составление описаний предметов.
3 Дид. игра «Где вы слышали эти слова?»
4 Заучивание стихотворения «Травка зеленеет…»
5 Пальчиковая игра «Я хочу построить дом»
Консультация «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста».
Пальчиковая гимнастика
2 НЕДЕЛЯ 1Дид. Игра «Расскажи сказку»
2 артикуляционная гимнастика «Прогони комарика»
3 Дидактическая игра «Закончи предложение»
4 Заучивание считалок
5Артикуляционная гимнастика «Почистим зубы» Практическая работа: подбор дидактических игр и упражнений. Совместная деятельность
В результате работы по маршруту у детей появилось осознанное желание говорить, повторять стишки. Расширилось представление о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте. Дети научились пересказывать наиболее выразительные отрывки из сказок. 1ребенок научился составлять небольшие рассказы. (отвечая на вопросы). Дети стали использовать в речи глаголы, прилагательные.