Папки-передвижки

Индивидуальный маршрутный лист

Елена Викторовна Проскуряк
Индивидуальный маршрутный лист
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут

воспитанника подготовительной группы "Бельчата" ТМБДОУ д/с "Белоснежка"

на 2019-2020 учебный год

Воспитатели: Е. В. Проскуряк

Код ребенка: Л. Максим

Возрастная группа: подготовительная

Категория: ребенок, испытывающий сложности в освоении программы

Публикация «Индивидуальный маршрутный лист» размещена в разделах

Основание: результаты мониторинга (не сформированы умения и навыки по образовательным областям «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»)

№ Образовательная область Задачи Содержание работы Сроки,

периодичность Отметка о результатах

1 Речевое развитие

1. Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать сказки и рассказы.

2. Формировать умение подбирать прилагательные к существительным.

3. Упражнять в образовании однокоренных слов. Упр. «Кто заблудился?», д/и «Какой, какая, какое?», лото «Животные и их детеныши», упр. «Будь внимателен», упр. «Доскажи словечко» Октябрь-январь, по 2 раза в неделю.

Рекомендации специалиста

1. Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем.

2. Формировать умение определять место звука в слове Д / и «Представь себе», упр. «Потому что…», упр. «Где спрятался звук?» Октябрь-январь по 2 раза в неделю

Рекомендации специалиста

2

Познавательное развитие

1. Учить устанавливать размерные отношения между 5-10 предметами разной длины (высоты, ширины) или толщины; отражать в речи порядок расположения предметов и соотношение между ними по размеру.

2. Формировать умение ориентироваться в частях суток и называть их.

3. Развивать память Д / и «Сложи дощечки», упр. «Нелепицы», упр. «Когда это бывает?», наблюдения на улице, д/и «Что изменилось?» «Посчитай», «Сколько всего?», «Чего больше?»,

Октябрь-январь по 2 раза в неделю.

Рекомендации специалиста

3. Художественно-эстетическое развитие 1. Работа с ножницами: продолжать учить резать по прямой, соблюдая правильное положение рук; учить преобразовывать геометрические формы

2. Совершенствовать навык рисования кистью (акварель) «Подарок маме», индивидуальные занятия по аппликации, рисованию. Октябрь-январь по 2 раза в неделю.

Рекомендации специалиста

4 Социально-коммуникативное развитие

1. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения.

2. Учить решать конфликт посредством аргументации фактов.

3. Развивать умение самостоятельно договариваться. Театрализованная игра «Как это сделал бы ты?», д / и «Разговор с руками». «Слепи человека», «Утка», «Собака» Октябрь-январь, по 2 раза в неделю.

Рекомендации специалиста

Учить называть свое имя и фамилию, адрес проживания с / р игра «Скорая помощь», «Водитель такси» Октябрь-январь по 2 раза в неделю

Рекомендации специалиста

Публикации по теме:

Детский индивидуальный проект «Фликеры — это пешеходные «светлячки»Детский индивидуальный проект «Фликеры — это пешеходные «светлячки» Актуальность данной проблемы на современном этапе очевидна, поскольку круг проблем, связанных с безопасностью ребенка – дошкольника невозможно.

Индивидуальный детский проект «Фликер дарит свет жизни»Индивидуальный детский проект «Фликер дарит свет жизни» Сегодня я хочу предоставить новую публикацию, в которой вы познакомитесь с индивидуальным детским проектом. В рамках проектно – исследовательской.

Индивидуальный детский проект «Лучики-руки солнца»Индивидуальный детский проект «Лучики-руки солнца» И снова здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня я хочу предоставить новую публикацию, в которой вы продолжите знакомство с проектами детей.

Индивидуальный детский проект «Мы строим город Экоград»Индивидуальный детский проект «Мы строим город Экоград» И снова здравствуйте дорогие коллеги. Сегодня я хочу предоставить новую публикацию, в которой вы продолжите знакомство с проектами детей.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный подход к детям во время НОД» Ученье есть индивидуальная деятельность детей. Здесь каждый ребенок проделывает определенную умственную или физическую работу индивидуально.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Фотоотчет о НОД по аппликации «Осенний лист»Фотоотчет о НОД по аппликации «Осенний лист» Занятие начинается с прослушивания стихотворений Е. Трутневой «Ходит - бродит осень» и А. Толстого «Осень». Внимание детей обращается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрутный лист
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 10:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрутный лист» (включая файлы) размещена пользователем Елена Викторовна Проскуряк (УИ 2538596) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД