Елена Викторовна Проскуряк
Индивидуальный маршрутный лист
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут
воспитанника подготовительной группы "Бельчата" ТМБДОУ д/с "Белоснежка"
на 2019-2020 учебный год
Воспитатели: Е. В. Проскуряк
Код ребенка: Л. Максим
Возрастная группа: подготовительная
Категория: ребенок, испытывающий сложности в освоении программы
Публикация «Индивидуальный маршрутный лист» размещена в разделах
Основание: результаты мониторинга (не сформированы умения и навыки по образовательным областям «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»)
№ Образовательная область Задачи Содержание работы Сроки,
периодичность Отметка о результатах
1 Речевое развитие
1. Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать сказки и рассказы.
2. Формировать умение подбирать прилагательные к существительным.
3. Упражнять в образовании однокоренных слов. Упр. «Кто заблудился?», д/и «Какой, какая, какое?», лото «Животные и их детеныши», упр. «Будь внимателен», упр. «Доскажи словечко» Октябрь-январь, по 2 раза в неделю.
Рекомендации специалиста
1. Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем.
2. Формировать умение определять место звука в слове Д / и «Представь себе», упр. «Потому что…», упр. «Где спрятался звук?» Октябрь-январь по 2 раза в неделю
Рекомендации специалиста
2
Познавательное развитие
1. Учить устанавливать размерные отношения между 5-10 предметами разной длины (высоты, ширины) или толщины; отражать в речи порядок расположения предметов и соотношение между ними по размеру.
2. Формировать умение ориентироваться в частях суток и называть их.
3. Развивать память Д / и «Сложи дощечки», упр. «Нелепицы», упр. «Когда это бывает?», наблюдения на улице, д/и «Что изменилось?» «Посчитай», «Сколько всего?», «Чего больше?»,
Октябрь-январь по 2 раза в неделю.
Рекомендации специалиста
3. Художественно-эстетическое развитие 1. Работа с ножницами: продолжать учить резать по прямой, соблюдая правильное положение рук; учить преобразовывать геометрические формы
2. Совершенствовать навык рисования кистью (акварель) «Подарок маме», индивидуальные занятия по аппликации, рисованию. Октябрь-январь по 2 раза в неделю.
Рекомендации специалиста
4 Социально-коммуникативное развитие
1. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения.
2. Учить решать конфликт посредством аргументации фактов.
3. Развивать умение самостоятельно договариваться. Театрализованная игра «Как это сделал бы ты?», д / и «Разговор с руками». «Слепи человека», «Утка», «Собака» Октябрь-январь, по 2 раза в неделю.
Рекомендации специалиста
Учить называть свое имя и фамилию, адрес проживания с / р игра «Скорая помощь», «Водитель такси» Октябрь-январь по 2 раза в неделю
Рекомендации специалиста