Получи документы

Индивидуальный маршрут ребенка с признаками одаренности

Татьяна Латухина
Индивидуальный маршрут ребенка с признаками одаренности
▼ Скачать + Заказать документы

]ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

РЕБЕНКА С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ

Воспитатель: Латухина Татьяна Григорьевна

Для воспитанника: Гриценко Ульяна.

Возраст ребенка : 4,5 года.

Цель индивидуального маршрута : развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельности.

Задачи:

1. Создание условий для развития творческого потенциала ребенка.

Публикация «Индивидуальный маршрут ребенка с признаками одаренности» размещена в разделах

2. Обогащение предметно-развивающей среды с целью развития творческого потенциала

3. Формирование осознанного интереса к художественной культуре.

4. Развитие творчества, речи, образного мышления, художественных способностей.

5. Развитие мелкой моторики.

Периодичность занятий: 1 раз в неделю

ПЛАН: октябрь – декабрь 2016 года

Содержание занятия Дата проведения занятия Отметка о проведении (роспись педагога)

Рисование «Картинки для шкафчиков». Цель: определение замысла в соответствии с назначением рисунка. Рисование предметных картинок и оформление рамочки. 4.10.16

Латухина Т. Г

Дидактическая игра: «Посмотри в окошко»

цель: упражнять в составлении композиции. 13.10.16

Гордеева К. В

Рисование: «Храбрый петушок» цель: учить рисовать петушка гуашевыми красками. Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по ворсу, повторяя общие очертания силуэта. 18.10.16

Латухина Т. Г

Рисование: «Осенний пейзаж» цель: содействовать формированию любви к родной природе, развивать графические умения. 27.10.16

Гордеева К. В.

Рисование «Цветы в вазе» цель: Учить изображать предмет, ориентируясь на натуру, рисовать середину, лепестки приемом примакивания или тычка. 1.11.16 Латухина Т. Г

Рисование с натуры: «Яблоко спелое, красное сладкое» цель: Учить рисовать многоцветного (спелого) яблока гуашевыми красками и половинки яблока (среза0 цветными карандашами или фломастерами. 10.11.16 Гордеева К. В

Рисование «Гроздь калинки» Цель: научить рисовать ватными палочками, создавая красивую осеннюю композицию с передачей настроения. 15.11.16

Латухина Т. Г

Рисование «Салфетки для кукол» Цель: учить украшать квадрат, заполняя углы, стороны и середину знакомыми элементами (примакивание, точка, пятно, используя мягкую и тычковую кисть. 24.11.16

Гордеева К. В.

Рисование «Зайчик» Цель: Учить передавать фигуру животного, соотношения частей его тела по величине. 29.11.2016 Латухина Т. Г.

Рисование «Морозные узоры» Цель: Учить рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Экспериментирование с красками для получения разных оттенков голубого цвета. Творчески применять разные декоративные элементы (точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия). 1.12.2016 Гордеева К. В.

Рисование «Дерево в снегу» Цель: учить рисовать карандашом и сыпучими материалами, используя разные нажимы для передачи толщины веток. Учить соединять в работе разные изобразительные материалы (карандаш и белую гуашь). 6.12.2016 Латухина Т. Г.

Рисование «Елочка» Цель: рисование елки гуашевыми красками с передачей особенностей ее строения и размещения в пространстве. 15.12.2016 Гордеева К. В.

Рисование «Снегурочка». Цель: Учить передавать фигуру человека, рисовать крупно, на всем листе. 20.12.2016 Латухина Т. Г.

Рисование: «Новогодний праздник» цель: создавать творческую атмосферу для передачи в рисунке своего отношения к празднику «Новый год» ; формировать графические умения и навыки для передачи фигуры в движении. 29.12.2016 Гордеева К. В.

Результаты индивидуальной работы :

в течении полугодия была проведена систематическая и планомерная работа в воспитанником. В ходе этой работы были закреплены навыки правильно и уверенно держать кисть и карандаш, ребенок еще больше заинтересовался рисованием, активизировалась мыслительная деятельность, проявилось желание к самостоятельной работе.

Эти достижения в дальнейшем помогут ребенку в реализации задуманных творческих работ, а так же в желании выполнять рисунки в различных техниках, вырисовывая детали объектов, сюжетных картинок. Кроме того повысилось тесное взаимодействие с семьей в рамках сотрудничества.

Рекомендации родителям:

1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «развитие творческих способностей ребенка в сфере художественно-эстетической направленности».

2. Рекомендовать использование альбомов для творчества, кистей разного размера, акварели, гуаши. пастели большим выбором цветовой гаммы, а также наглядных иллюстраций по рисованию различных птиц, животных, насекомых, цветов и узоров для поддержания интереса к художественному творчеству.

4. Создание дома выставок, альбома «Нетрадиционные методы рисования». Закрепление усвоенных навыков, рисование в домашних условиях.

5. Участие в конкурсах художественной направленности ДОУ.

6. Запись в кружок ИЗО в культурно-досуговом центре «Рондо».

7. Посещать выставки, художественные галереи.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ (нарушение речи) Фамилия, имя ребенка Дата рождения Основная проблема: Цель: Коррекционная логопедическая работа Задачи: Развить артикуляционную моторику.

Индивидуальный маршрут на ребенка Индивидуальная работа с воспитанниками на Май 1 неделя Фамилия ребенка Направление коррекционной работы Метод коррекционной работы Цель.

Индивидуальный маршрут музыкально одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка. Дата заполнения сентябрь 2016 года. ОБЩИЕ ДАННЫЕ: Ф. И. О. ребенка:.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Наименование учреждения: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Липецкой области. Сведения о ребёнке: Ф. И. О. Мячина.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка, имеющего задержку психического развития Возраст 5 лет По итогам мониторинга у ребенка.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Индивидуальный образовательный.

Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка.Индивидуальный образовательный маршрут музыкально-способного ребенка. Индивидуальный образовательный маршрут музыкально- способного ребенка. Как бы нам не хотелось, но наши старшие воспитатели требуют от нас.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. Для воспитанника: Гавриш Виталины Возраст ребенка: 5 лет Трудности: невнимательна и рассеяна.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (ИМР) ФИО ребенка: Дата рождения: Группа: 1 старшая. Дата начала ИОМ: Направления работы по ОО Рассматриваемая проблема. Задачи работы.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Общие сведения о ребенке Елизавета В. Дата рождения: 6 мая 2013 г. Елизавета посещает школу-интернат с нарушением зрения с 2015 года. По.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут ребенка с признаками одаренности
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 21:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут ребенка с признаками одаренности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Латухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД