Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут развития воспитанника

Копылова Анна
Индивидуальный маршрут развития воспитанника
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут развития воспитанника

Ф. И. О. : Ч. Елизавета

Возраст: 6 лет

Нагрузка: один раз в неделю, продолжительность 25-35 минут.

Форма работы: индивидуальные занятия.

Цель: разработка, апробация и систематизация способов включения одаренного ребенка в образовательно-развивающую деятельность, предоставление ему возможности выбора образовательной траектории.

Задачи:

Публикация «Индивидуальный маршрут развития воспитанника» размещена в разделах

1. Создать благоприятное образовательное пространство в ДОО и семье с достаточно высокой степенью свободы музицирования и учетом ФГОС ДО.

2. Реализовать индивидуальный образовательный маршрут по музыкальному развитию и образованию ребенка.

3. Анализировать достижения ребенка в контексте реализации целевых ориентиров дошкольников, заявленных ФГОС ДО.

4. Пополнять «Портфолио» ребенка достижениями в области музыкального творчества и участия в конкурсных мероприятиях.

Характеристика качеств личности и методы работы с ребенком

№ п/п Качество личности Характеристика качеств личности Методы и формы работы

1. Уровень любознательности, познавательная потребность Ребё нок испытывает удовольствие от музыкальной деятельности: пения, музицирования, слушания музыки, ребенку свойственно стремление к познанию Создание условий для музицирования в группе, исследование любимых песен членов семьи, разучивание с педагогом музыкальных подарков для близких людей

4 Уровень проявления оригинальности мышления Способность выдвигать новые неожиданные идеи, отличающиеся от известных Разработка новых вариантов исполнения произведения: в сопровождении шумовых инструментов, под фонограмму, под хлопки и притопывания и т. д.

5. Уровень концентрации внимания Способность долгое время

концентрировать внимание на одном объекте, связанном с музыкой Сложные и сравнительно долговременные возможности ребенка по выполнению заданий, связанных с музицированием и пением

6. Способность к оценке исполнения

произведения Производное

критическое

мышление Анализ собственной или чужой музыкальной деятельности

7. Уровень памяти Синтез памяти и способности классифицировать, структурировать, систематизировать музыкальные произведения Задания по составлению концертных программ:

для кукол, для детей, для родителей и т. д.

8. Широта интересов Одарённый ребенок может многое Развивать и поддерживать широту интересов: пластическое движение под музыку,

переинтонирование музыки в художественный образ и т. д.

Формы взаимодействия с ребенком участников образовательного процесса (педагогов, родителей, ребенка)

деятельность срок Форма представления результата

Диагностика уровня музыкального развития Сентябрь 2018 г. Составление диагностической карты

Занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) В течение года Участие в праздниках, развлечениях, совместно с детьми из группы

Индивидуальные занятия В течение года Подготовка программы для выступлений

Посещение учреждений культуры (при участии родителей) В течение года Информация для детей о понравившихся музыкальных спектаклях, концертах и т. д.

Участие в социально-значимых мероприятиях В течение года Выступления перед незнакомой аудиторией

Конкурсы Март-апрель Участие в окружных и муниципальных конкурсах: «Звездочки Иркутска»

Диагностика уровня музыкального развития Май 2019г. Составление диагностической карты, анализ изменений

Проектирование индивидуальной образовательной траектории

№ Этапы работы Форма представления результатов Сроки реализации

1 Проведение диагностики уровня развития музыкальности Составление индивидуальной карты уровня развития музыкальности Сентябрь 2018

2 Работа над развитием голоса :

- развитием диапазона голоса;

- развитие дыхания;

- работа над чувством ритма Расширение диапазона от с1-с2;

Увеличение продолжительности дыхания Сентябрь 2018-май 2019

3 Разучивание песни «Осенние дорожки» :

Овладение вокальными навыками пения легато Сентябрь-октябрь 2018

4. Работа над развитием голоса :

- работа над певческой дикцией и артикуляцией;

- работа над чувством ритма Развитие дикции и артикуляции, необходимых при пении;

Развитие чувства ритма

Сентябрь 2018-май 2019

5. Работа над коммуникативной компетенцией с помощью неречевых средств: мимики и пластики движений Развитие коммуникативной компетенции Октябрь-ноябрь 2018

6. Разучивание песни «Осень» Овладение навыками исполнения песни с пластическим движением Октябрь 2018

7. Развитие движений в пространстве сцены Формирование сценической культуры Ноябрь –декабрь 2018

8. Разучивание песни «Новогодний хоровод» Овладение навыком исполнения нон легато Декабрь 2018 – январь 2019

9. Интерпретация восприятия музыки в творческой деятельности: музицировании Использование шумовых инструментов для аккомпанемента к музыкальным произведениям Январь-февраль 2019

10. Участие в X городском фестивале детского творчества "Звездочки Иркутска Формирование желания победы и достижения ее Апрель 2019

11. Разучивание песни «Мир похож на цветной луг». Музыка В. Шаинского. Слова М. Пляцковского Освоение умения петь в ансамбле с детьми Май 2019

12. Контрольная диагностика уровня развития музыкальных способностей Составление индивидуальной карты уровня развития музыкальности Май 2019

13. Проектирование дальнейшего развития музыкальности Создание образовательного маршрута на 2019-2020 год Июнь 2019

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возрастаИндивидуальный проект «Жизнь леса» для воспитанника семейного детского сада младшего дошкольного возраста из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Даже в отпуске воспитатель не может обойтись без педагогической деятельности. Когда мы приехали на базу.

Индивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизниИндивидуальный проект «Жизнь озера» для воспитанника семейного детского сада четвертого года жизни Из цикла "Отдыхаем и развиваемся" Возле красивого озера нам с малышом предстояло прожить две недели. Я планировала посвятить часть времени.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут развития воспитанника
Опубликовано: 5 октября 2020 в 16:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут развития воспитанника» (включая файлы) размещена пользователем Копылова Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД