Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут развития по изобразительной деятельности

Надежда Гоголева
Индивидуальный маршрут развития по изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут развития пот изобразительной деятельности

Фамилия, имя ребё нка:

Возраст: лет

Группа: средняя «…»

Учебный год: 2019-2020

Девочка поступила во 2 младшую группу общеразвивающей направленности КГОАУ «Центр образования «Эврика».

Темочки:

Адаптация проходила с трудом: повышенная тревожность, нежелание вступать в речевой контакт с педагогами и детьми группы, отсутствие навыков самообслуживания, убегала от воспитателей в группе и на участке образовательной организации.

В ходе оценки ребенка воспитателями, у отмечен низкий уровень развития интеллектуальных и речевых способностей, а также низко развитые социально-коммуникативные и физические качества.

На занятиях не ориентируется в происходящем, не принимает никакого участия, занимается своим делом.

Ребёнок ненадолго концентрирует внимание на выполняемом задании; не усидчив, не сосредоточен, что приводит к ошибкам и нежеланию заниматься. На контакт идёт только с хорошо знакомыми ей педагогами и окружающими, привязанность к определенной вещи, предмету, навязчивые движения.

Речь не соответствует возрастным нормам, пассивный словарь развит лучше, чем активный. Используются простые слова: мама, папа, пока, да, нет, алло, один, два, три. Предложениями не говорит. Чаще всего использует жесты и звуки.

В самостоятельной деятельности ребенок манипулирует с различными предметами без какого-либо сюжета. Из настольных, развивающих игр выбирает самые простые (вкладыши, разложи по цветам).

воспитывается в полной семье. Родители оказывают необходимую помощь воспитателям, успехами ребенка интересуются не часто.

Трудности в области изобразительной деятельности :

Затрудняется в анализировании и сравнении предметов, в выделении их особенностей для изображения. До начала изображения определяет не замысел, а лишь тему рисунка в общем виде. Изобразительные средства выбирает спонтанно; не планирует деятельность, пользуется стереотипными приёмами рисования. Рисунки невыразительны, не выражают позицию автора. Затрудняется в изображении предметов, в композиционном расположении.

Воспитатели:

Педагог дополнительного образования: Гоголева Надежда Витальевна

Цель: развитие усидчивости, переключаемости и распределяемости внимания; формирование концентрации внимания с учетом сложности материала; воспитание самоконтроля, умение налаживать контакт с окружающими людьми.

Задачи:

развивать активное внимание;

развивать слуховое внимание;

развивать концентрацию и распределение внимания;

развивать зрительно-пространственную ориентировку, воображение,

• стимулировать внимание, обучать быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы;

развивать навыки самообслуживания.

• рассматривать иллюстрации к произведениям детской литературы.

развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок.

знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой

• формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

• учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

• продолжать учить правильно держать карандаш, кисть.

Планируемый результат: ребенок полностью адаптирован к детскому саду, вступает в общение, игру с окружающими, концентрирует внимание на обращение, выполняет простые поручения, увеличение навыков самообслуживания, повышение уровня интеллектуального развития. Проявляет интерес к занятиям изобразительной деятельностью, изображает простые предметы и явления.

Результаты действия маршрута :

С помощью взрослого анализирует основные характеристики образцов и ориентируется на листе бумаги. Выбирает соответствующие теме рисунка изобразительные средства. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Ребёнок может рисовать основные геометрические фигуры, наклеивать изображения на бумагу.

адаптировалась в группе, у ребёнка появился интерес к выполняемым упражнениям, задания начала выполнять более внимательно.

стала реагировать на обращенную к ней речь, на простые поручения, появились некоторые навыки самообслуживания.

Задания для ребёнка давались не в форме объяснения, а через показ способов выполнения задания. Ребёнок неоднократно выполнял упражнения различного уровня сложности, закрепляя и совершенствуя приёмы рисования.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Конспект занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Падают, падают, желтые листья» в группе раннего развитияКонспект занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Падают, падают, желтые листья» в группе раннего развития Цель: -Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; -Знакомить с такими явлениями природы,как листопад; -Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут развития по изобразительной деятельности
Опубликовано: 28 марта 2021 в 13:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут развития по изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Гоголева (УИ 1679277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД