Приложение МААМ

Индивидуальный маршрут на основе проблемы

Анна Лубнина
Индивидуальный маршрут на основе проблемы
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут на основе проблемы составила воспитатель ГБДОУ Красногвардейского района детский сад №15 города Санкт-Петербург

Проблема : мальчик - возраст 6 лет, имеет трудности с запоминанием

1-ая неделя: упражнение на расслабление «Мягкие облака», теория и методика математического развития, блоки Дьёныша, игры «Волшебный мешочек» дидактическая игра «Мемори» (Память, посещение зоопарка или оранжереи

Темочки:

2-ая неделя: экскурсия в ближайший парк. Развитие речи: рассказывание по картинкам на тему «Что случилось с деревом?». Игры с мячом «Съедобное – несъедобное». Семейное обсуждение: «Что я видел в зоопарке» (Каждый родитель и ребёнок составляет свой рассказ)

3-ья неделя: игра «Испорченный телефон», «Что за листик я держу?», музыкальное занятие: разучивание песенки "Что нам осень принесла?", подвижная игра на перестроение на тему "Где стоял весёлый гномик?", семейная коллективная работа: «Что я видел в зоопарке». Коллаж на формате A-3

4-ая неделя: дидактическая игра «Приметы осени» (Найти десять отличий, рисование по памяти на тему "Осенний ковёр", весёлая хороводная игра «Кто на веточке сидит?», выучить стихотворение про осень на конкурс чтецов в группе

Выводы: после проведённого индивидуального маршрута…

Рекомендации: искусственные тренировки памяти, например игра «Назови десять слов». Если ребёнок называет какое-то кол-во слов, то взрослый напоминает ему те, которые тот не назвал, а потом через некоторое время просит повторить. Упражнение повторяется ежедневно.

2. Поощрение рассказывания на любую тему. Внимательно выслушивать ребёнка, участливо подбадривая

3. Рассматривание картинок, а потом называние их по памяти

4. Метод Цицирона: мысленное расположение предметов, которые нужно запомнить

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Консультация для родителей «Проблемы детского общения»Консультация для родителей «Проблемы детского общения» Многие взрослые помнят, как родители запрещали им водиться с ребятами постарше, объясняя свой запрет тем, что ребенок старшего возраста.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Проблемы социально-личностного воспитания в ДОУПроблемы социально-личностного воспитания в ДОУ Социально-личностное воспитание - это один из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение.

Развитие мышления у дошкольников с ОВЗ. Актуальность проблемы. Наше время смело можно назвать временем перемен. Мы живём в веке новых технологий, когда очень ценится человек мыслящий, ищущий, творческий,.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут на основе проблемы
Опубликовано: 12 января 2020 в 17:44
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут на основе проблемы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лубнина (УИ 1398440) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД