Получи документы

Индивидуальный маршрут активного ребёнка

Мария Родькина
Индивидуальный маршрут активного ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут активного ребёнка

Воспитатель: Родькина М. Г

Образовательные области Проблемы, выявленные в ходе диагностики Цели и задачи Используемые педагогические технологии и методики, методы, приёмы и задания. Цели - результаты

Социально-коммуникативное развитие. 1. Часто нарушает моральные нормы и правила, не стремиться вести себя социально-одобряемым образом.

2. Бывают моменты, что ребенок конфликтует со сверстниками, применяет физическую силу (дерётся,чаще всего использует крик.

Темочки:

3. В паре с другим ребенком не всегда умеет выполнять задания. - Развитие личности ребенка, осуществление полноценной социализации ребенка со сверстниками.

- Приобщение к общепринятым нормами правилам взаимоотношений со сверстниками.

- Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений.

- Правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников. 1. Чтение литературных произведений с последующим обсуждением характера героев, их настроения, их поступков, беседы на этические темы. 2. Разбор проблемных ситуаций в ходе настольной игры картинок (Что такое хорошо, что такое плохо).

3. Упражнения на установление причинно - следственных связей: например, закончи фразу: «С ребёнком никто не хотел играть, потому что…»

4. Имитационные игры - не нарушает моральные нормы и правила;

- ведёт себя социально-одобряемым образом;

- редко конфликтует со сверстниками;

Речевое развитие. 1. Активность речевого общения повышена, любит общается со взрослыми и сверстниками, но делает это очень быстро, не четко, обижается если ее не понимаю и перестает общаться.

2. С большим трудом может воспроизвести небольшой текст по картинке. - Поддержка активного внимания к читаемому тексту похвалой и простыми вопросами, относящимися к прочитанному.

-«Торможение» во время рассказа ребенка игрушкой (дать в руки игрушку с просьбой говорить медленнее) 1. Заучивание потешек, четверостиший наизусть.

2. Чтение (взрослым) сказок с показом иллюстраций.

3. Беседы по картинкам. - составляет рассказ по картинке;

-внимательнее слушает читаемый ей текст

-рассказывает наизусть небольшие стихотворения, потешки

Художественно-эстетическое развитие. 1. Не всегда передаёт в изображении предмета, образа все детали.

2. Не всегда правильно держит карандаш, кисточку.

3. Достаточно быстро теряет интерес к заданию.

4. Из-за своей активности не может «усидеть на месте» при прослушивании музыкальных произведений. - Вызывать интерес к рисованию, лепке, аппликации.

- Учить создавать свои художественные образы.

- Закрепить умение правильно держать кисточку, карандаш в руке.

-Вызывать интерес к прослушиванию музыкальных произведений. 1. Пальчиковая гимнастика.

2. Рассматривание иллюстраций по темам.

3. Обращать внимание на иллюстрации к художественным произведениям. 4. Игры на развитие мелкой моторики.

5. Рисование кисточкой и красками, работа с пластилином, с клеем и бумагой. 6. Применение нетрадиционных техник рисования. - эмоционально отзывается на музыку, танцы, изобразительную деятельность; - правильно передаёт образы предметов; - правильно держит в руке кисточку и карандаш.

Физическое развитие. 1. Иногда отказывается выполнять физические упражнения, которые ей не нравятся

2. Чаще всего выполняет «свое» задание, например бегает по группе не смотря по сторонам.

3 Из-за своей активности часто падает, что является следствием того, что плохо развита координация движений. - Прививать интерес к занятиям по физической культуре и спорту.

-Развивать внимательность и усидчивость.

-Развивать умение слушать и слышать. 1. Рассматривание иллюстраций в альбоме «Спорт».

2. Игры и упражнения со спортивным инвентарём. 3.

Различные подвижные игры. 4. Рассматривание иллюстраций о здоровом образе жизни, обсуждение.

5. Беседы на тему спорта. - понимает значение здорового образа жизни для организма человека;

- проявляет интерес к утренней гимнастике, к занятиям по физической культуре;

- старается не торопиться, а выполнять задания вместе со всеми детьми.

Познавательное развитие. 1. Недостаточны знания по ФЭМП (цвета, формы)

2. С программными задачами справляется частично; быстро теряет интерес к познавательной деятельности во время работы в коллективе, быстро переключается, отвлекается, смотрит по сторонам.

3. Тяжело дается умение сидеть за столом 5-10-15 минут - Развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие.

- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

- Называть различные цвета, формы, уметь сопоставить предметы по цвету / форме. 1. Дидактические игры : «Подбери по цвету?», «Найди пару», «Где чей карандаш?», «Подбери правильно»

2. Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (каждый раз новые предметы, в зависимости от темы).

3. Рассматривание иллюстраций с просьбой назвать цвет героя. - сформирован интерес к познавательной деятельности.

-сформирован интерес к различным цветам и формам

Публикации по теме:

Презентация «Как разговаривать с ребенком? Приемы активного слушания» Многие эксперты, говоря о воспитании и образовании дошкольников, младших школьников, подростков и трудных детей, используют термин «активное.

Фоторепортаж «Центр активного отдыха»Фоторепортаж «Центр активного отдыха» Остаётся не так уж много времени, чтобы порадоваться и насладиться зимними забавами и увлечениями. Успеть, в последние морозно-весенние.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Занимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителямиЗанимательные игры, как форма активного взаимодействия с родителями Известно, что тесное взаимодействие педагогов и родителей – залог успешного функционирования дошкольного учреждения в решении задач обучения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут активного ребёнка
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 11:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут активного ребёнка» (включая файлы) размещена пользователем Мария Родькина (УИ 580413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД