Индивидуальные особенности развития эмоционально-волевой сферы ребенка старшего дошкольного возраста
Наталья Владмировна
Индивидуальные особенности развития эмоционально-волевой сферы ребенка старшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Формирование волевых качеств дошкольников тесно связано с развитием его эмоциональной сферы - чтобы регулировать свои чувства и эмоции ребенку требуется волевое усилие.
Волевые процессы тесно связаны с эмоциями следующим образом. Настроение, считает Р. С. Немов, отражается на всех этапах волевого акта: на осознании мотива, принятии решения и развертывании процесса достижения цели, завершающегося выполнением принимаемого решения. Так, эмоциональная привлекательность цели умножает силы ребенка, облегчает выполнение решения. Способность к волевому усилию снижена у людей, находящихся в угнетенном состоянии. Равнодушный, с тусклыми эмоциями человек, так же не может быть волевым
Публикация «Индивидуальные особенности развития эмоционально-волевой сферы ребенка старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Развитие эмоционально-волевой сферы является важнейшим аспектом развития личности в целом. Данная тема и социально значима: развитие эмоционально-волевой сферы является не только предпосылкой успешного усвоения знаний, но и определяет успех обучения в целом, способствует саморазвитию личности.
Публикации по теме:
Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста
Развитие ребенка с каждым годом настолько продвигается вперед, что стоит выделить возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.
Дидактические игры к альбому «Разноцветный монстрик» для развития эмоционально-волевой сферы
Сегодня я хотела поделиться дидактическими материалами по развитию эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста. Совсем недавно.
Дидактические пособия для развития эмоционально-волевой сферы
Развитие эмоционально-волевой в настоящее время приобретает особое значения. Дети плохо дифференцируют эмоции, с трудом рефлексируют собственные.
Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является благоприятным периодом для развития у детей эмоциональной сферы. Эмоции - это своеобразный калейдоскоп впечатлений.
Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста»
Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.
Игры для развития эмоционально-личностной сферы для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Ребёнок развивается в процессе общения со взрослым. В основе этого процесса лежит эмоциональный контакт взрослого и ребёнка. Детям с ОВЗ.
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Особенности развития дикции у детей старшего дошкольного возраста»
Каждое занятие по театрализованной деятельности мы с ребятами начинаем с артикуляционной гимнастики, так как при выполнении артикуляционной.
Основные подходы в работе с расстройствами эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста
Согласно системной походу (Витакер К., Пэпп П., Ричардсон Р., Сатир В., Черников А. В., Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. И., Варга А. Я.) в понимании.
Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников
Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.
Методические рекомендации «Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста с двух до семи лет»
Утверждаю: заведующий ДОО ___Ф. И. О. Составила: зам. заведующего по ВМР Ф. И. О. Принято: на заседании педагогического совета ДОО Протокол.