Елена Рожкова
Индивидуальное занятие «Зима, зимующие птицы» для дошкольника с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальное занятие «Зима, зимующие птицы» для дошкольника с нарушением зрения средней группы.
1. Рассматривание картины «Зима».
Продолжать знакомство дошкольника с признаками этого времени года. Учить говорить полными предложениями. Тифлопедагог наводящими вопросами помогает ребенку описать картину.
2. Слушание стихотворения «Синица».
Скачет шустрая синица.
Ей на месте не сидится.
Прыг-скок, прыг-скок,
Завертелась как волчок.
Вот присела на минутку,
Почесала клювом грудку
Публикация «Индивидуальное занятие „Зима, зимующие птицы“ для дошкольника с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
И с дорожки – на плетень,
Тири-тири, тень-тень-тень.
Педагог просит ребенка вместе повторить стихотворение добавляя прыжки попеременно на левой, на правой, на обеих ногах. Координация речи с движением
3. Развитие мелкой моторики.
Педагог предлагает ребенку помять белый лист бумаги, произнося следующие слова:
1,2,3,4. Мы с тобой снежок лепили.
Круглый, крепкий очень гладкий.
И совсем – совсем не сладкий
Раз - подбросим, два – поймаем,
Три – уроним, и – сломаем
4. Развитие зрительного и слухового внимания.
Игра «Где звенит» педагог в разных местах группы звенит в колокольчик, а дети с закрытыми глазами определяют, откуда звук.
5. Развитие графомоторных навыков.
1. «Что больше, что меньше» рисование больших и маленьких снежинок (круги большие и маленькие). Учить отражать свои действия в речи.
2. «Укрась варежку» продолжать учить раскрашивать по образцу не выходя за контур.
6. Развитие ориентировки в пространстве.
1. «Создай ёлочку» выкладывание силуэта ёлки из треугольников (большой, средний, маленький). Ориентировка на листе.
2. «Иди на звук» учить ребенка двигаться в заданном направлении. Совершенствование ориентировки в группе.