Папки-передвижки

Индивидуальное занятие «Я и моя семья» для ребенка 4 лет с нарушением зрения

Елена Рожкова
Индивидуальное занятие «Я и моя семья» для ребенка 4 лет с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное занятие «Я и моя семья» для ребенка 4 лет с нарушением зрения.

1. Развитие общей моторики. Координация речи с движением.

Осенью, весною,

Летом и зимой.

Мы во двор выходим

Дружною семьёй.

Встанем в круг, и по порядку

Каждый делает зарядку.

Мама руки поднимает.

Папа бодро приседает.

Повороты вправо-влево

Делает мой братик Сева.

А я сам бегу трусцой

И качаю головой.

Публикация «Индивидуальное занятие „Я и моя семья“ для ребенка 4 лет с нарушением зрения» размещена в разделах

Тифлопедагог разучивает с ребенком стихотворение, закрепляя повтором движений согласно тексту.

2. Развитие мелкой моторики.

Раз, два, три, четыре

Кто живет у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре, пять

Всех могу пересчитать;

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щегол, сверчок и я-

Вот и вся наша семья!

Ребенок повторяет движения за педагогом: хлопки в ладоши, повороты в стороны с подниманием плеч, хлопки в ладоши, загибают поочередно пальцы на руке.

3. Развитие зрительного и слухового внимания.

Д/и «Найди то, что я покажу»

Формировать представления об окружающем, внимательность, скорость реакции.

Перед ребенком и педагогом два набора одинаковых карточек с изображением членов семьи. Задача ребенка – показать ту же карточку, что и учитель-дефектолог.

4. Развитие тактильных ощущений и мелкой моторики.

«Обведи по контуру и раскрась»

Техника рисования с помощью трафарета, развитие мелкой моторики.

Ребенку предлагается набор контуров людей. По собственному выбору ребенок рисует картинку, используя трафареты. Педагог поощряет инициативу и творчество дошкольника.

5. Развитие ориентировки в пространстве.

Д/упр. «Кто за кем»

Продолжать учить соотносить предмет с пространством.

Упражнение проводится на основе сказки «Репка», но можно добавить новых персонажей (маму, папу, брата, тетю и других).

6. Итог занятия.

Педагог спрашивает ребенка, что ему больше всего понравилось на занятии, отдает его работы домой, просит рассказать дома родителям о том, чем сегодня занимались.

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционное занятие «Я и мое лицо» для ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальное коррекционное занятие «Я и мое лицо» для ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальное коррекционное занятие «Я и мое лицо» для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: продолжение знакомства с собственным.

Индивидуальное коррекционное занятие «Космос» для дошкольника с нарушением зренияИндивидуальное коррекционное занятие «Космос» для дошкольника с нарушением зрения Индивидуальное коррекционное занятие «Космос» для дошкольника с нарушением зрения. Цель: повторение ранее изученного по теме «Космос».

Индивидуальное коррекционное занятие «Одежда» по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника с нарушением зренияИндивидуальное коррекционное занятие «Одежда» по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника с нарушением зрения Индивидуальное коррекционное занятие по развитию зрительно-моторной координации для дошкольника с нарушением зрения. Цель: формирование.

Индивидуальное коррекционное занятие «Овощи» для ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальное коррекционное занятие «Овощи» для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: повторение характерных признаков овощей.

Индивидуальное коррекционное занятие «Рыбы. Морские обитатели» для ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальное коррекционное занятие «Рыбы. Морские обитатели» для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: стимуляция зрительной.

Индивидуальное занятие «Комнатные цветы» второй младшей группы для ребенка с нарушением зренияИндивидуальное занятие «Комнатные цветы» второй младшей группы для ребенка с нарушением зрения Цель: Учить выделять, определять и называть комнатные растения (фикус, фиалка, герань) Задачи: • развитие представлений об окружающем,.

Индивидуальное занятие «Мебель» для ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальное занятие «Мебель» для ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальное занятие "Мебель" для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: закрепление представлений у дошкольника о мебели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие «Я и моя семья» для ребенка 4 лет с нарушением зрения
Опубликовано: 12 июля 2024 в 10:07
+194Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие «Я и моя семья» для ребенка 4 лет с нарушением зрения» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД