Елена Коновалова
Индивидуальная программа профессионального и личностного роста педагога в процессе самообразования
▼ Скачать +Заказ
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НА УЧЕБНЫЙ ГОД
Сроки Оснащение предметно-развивающей среды Работа с детьми Взаимодействие с семьёй
сентябрь
Составить картотеку для ознакомления со словами-предметами. Ознакомление со словами-предметами
Игровые упражнения:
«Кто? Что?»
«Кто больше?»
«Путаница» Круглый стол «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста»
октябрь Составить картотеку для ознакомления со словами-признаками. Клубный час «Золотая осень»
Ознакомление со словами-признаками
Игровое упражнение:
«Отгадки-загадки»
Публикация «Индивидуальная программа профессионального и личностного роста педагога в процессе самообразования» размещена в разделах
«Новые слова»
«Опиши предмет»
Памятки для родителей по обучению связной речи.
ноябрь
Составить картотеку для ознакомления со словами-действиями. Реализация краткосрочного педагогического проекта по формированию КГН
Ознакомление со словами-действиями
Игровое упражнение:
«Кто как ест?»
Творческие детско-родительские проекты «Дидактическое пособие по КГН»
Творческий вечер «Игры по развитию речи своими руками»
декабрь Обновить картотеку слов синонимов. Волонтерский клубный час «Дети-детям»
Ознакомление со словами синонимами
Игровое упражнение:
«Слова – приятели»
«Аналогии» Памятки «Уровень развития речи 6-7 лет»
январь
Составить карты с условным изображением слов: предметов, признаков, действий. Свободный клубный час
Составление предложений
Игровое упражнение:
«Где и для чего можно применять предмет, который я назову?»
«Закончи предложение»
«Я собрал в огороде…» Практикум «Речь и весёлый мяч». Обучение родителей приёмам и методам развития речи в игровой форме.
февраль Обновить картотеку серий картинок для составления описательных рассказов. Игры на установление правильного расположения серии картинок, объединенных единой темой, с последующим составлением рассказа или его фрагмента. Консультация - практикум «Ознакомление с игровыми упражнениями, направленными на формирование лексико - грамматических средств языка и связной речи по теме: «Зима», «Зимние забавы»
март
Игры эвристического характера, направленные на нахождение недостающего элемента ситуации среди предложенных картинок. Информационный лист: «Давайте задумаемся, всегда ли правильно звучит наша речь»
апрель Составление картотеки синквейнов. Клубный час «Рукотворный мир»
Разработка схем для составления синквейнов.
Составление синквейнов по схеме. Консультация на тему: «Занимательная синонимия»
май Оформление выставки «Мой сборник синквейнов»
(по выбору) Творческий вечер «Развитие речи и памяти детей старшего дошкольного возраста через составление синквейна»
Родительское собрание с использованием мультимедийной презентации «Один день из жизни группы»