Лучший педагог года

Индивидуальная программа дистанционной работы кружка «Корни родной земли — Олонхо»

Виктория Кривошапкина
Индивидуальная программа дистанционной работы кружка «Корни родной земли — Олонхо»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития детского творчества «Пегас» МО «Оймяконский улус (район)»

«Утверждаю» :

И. о. директора МБУ ДО

«ЦРДТ «Пегас»

___А. Ф. Дорошенко

«__»___2020 год

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАМА С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Кружок «Корни родной земли - Олонхо»

ПДО Кривошапкина В. В.

Октябрь - ноябрь 2020-2021 учебного года.

Публикация «Индивидуальная программа дистанционной работы кружка „Корни родной земли — Олонхо“» размещена в разделах

Цель. Формирования культурного пространства, способствующего народно-художественному и духовному, эстетическому развитию сохраняя традиции народа республики (Саха) Якутия. Приобретение детей к богатству национальной культуры, традициям и обычаям.

Задачи дополнительной общеобразовательной программы :

Обучающие:

-формировать интерес к культуре народа Саха;

-способность овладению обучающихся якутской народной певческой манерой исполнения, импровизацией народных песен;

-сформировать начальные навыки актерского мастерства;

-привить интерес и уважение к своим истокам и к национальным особенностям своего народа;

-умение правильно воспринимать фольклор;

- выявить талантливых детей, развивать их творческие способности;

-заручиться поддержкой родителей;

- увлечь детей игрой на хомусе, вызвать у них чувство прекрасного и удовлетворения игрой на хомусе;

-интереса к творческой деятельности;

-воспитывать доброжелательные межличностные отношения, чувство ответственности за совместную деятельность.

Развивающие:

Должны знать:

- исторические истоки песенной культуры, ее особенности в XXI веке, типы наследования и способы передачи ценности, быть способным к диалогу как способу отношения к культуре и к обществу;

- основные категории и понятия дисциплины специализации, виды культурно исторических источников, способы их атрибуции, принципы и методы истолкования текстов осуохая, приемы и процедуры работы с информантами, с источниками по истории и теории песенной культуры и фольклор народа саха;

Уметь:

- свободно ориентироваться в теории якутского фольклора;

- уметь использовать полученные практические навыки анализа современной социокультурной ситуации, делать прогнозы и принимать соответствующие решения;

- использовать знания и профессиональные навыки для изучения песенной культуры народа, преподавания жанров фольклора в образовательных, в средне-специальных учебных заведениях;

- применять нормативно-правовые основы в культурной деятельности для решения практических задач в сфере народной ценности;

Воспитательные:

• Формировать информационно-коммуникативные навыки, способствующие социализации детей в обществе;

• Воспитывать самостоятельность, инициативность;

• Воспитывать умение планировать свою работу;

• Прививать ответственное отношение к своей работе;

• Воспитывать ценностные основы информационной культуры, уважительное отношение к авторским правам;

• Способствовать воспитанию характера и самодисциплины, активной жизненной позиции детей средствами технического творчества.

Обучение с применением дистанционных образовательных технологий – это занятия с использованием бесплатных информационных ресурсов, с изучением учебного материала, проверочными работами, тестами с использованием учебных пособий, определенных педагогом; занятия в домашней обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.

При организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий следует учитывать возрастные особенности обучающихся.

В настоящее время существует два основных формата взаимодействия: онлайн и офлайн. При этом педагог не должен ограничивать себя только одним форматом, их можно использовать все, чтоб учебный процесс был разнообразнее.

Занятие с применением дистанционных образовательных технологий может включать:

• презентации с текстовыми комментариями;

• фрагменты и материалы доступных образовательных Интернет-ресурсов;

• инструкции по выполнению практических заданий;

• дидактические материалы / технологические карты;

• тестовые задания.

Структура занятия с применением дистанционных образовательных технологий содержит основные компоненты, что и занятие в очной форме. При проведении занятия с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в водной его части следует обозначить правила работы и взаимодействия (объяснить учащимся технические особенности работы и правила обмена информацией). В процессе занятия педагогу необходимо четко давать инструкции выполнения заданий.

Оборудование, необходимое для организации процесса обучения с применением дистанционных технологий :

• наличие ПК или ноутбука с доступом к сети Интернет

• минимальный набор ПО Microsoft Office;

• интернет браузер (Google Chrome, Яндекс Браузер и т. п.);

• электронный почтовый ящик;

• личный номер телефона привязанный к What’s App;

• наличие видеокамеры и микрофона;

• наличие Интернет соединения.

Работа в объединении строится на основе заинтересованности, доверия и сотрудничества между обучающимися и педагогом, поощрения самостоятельности и творческих поисков. В работе используются принципы доступности предлагаемого материала, его постепенное усложнение, непрерывность обучения, преемственность и гибкость (корректировка программы происходит в течение учебного года в зависимости от состава обучающихся, их возраста и подготовленности).

Так же в процессе обучения, обучающимся предстоит установить необходимые ПО для обучения.

Дата Образовательный

блок Воспитательная работа.

Патриотическое

воспитание. Творческая деятельность Досуговая деятельность Информационный блок

(инд. беседы, инструктажи, памятки, мониторинг, диагностики) Работа с родителями Формат

Охват детей Выполнение

01.10. Вводное занятие (цели и задачи нового учебного года) Инструктаж по ТБ и ПБ. Ознакомление в группе мессенджера

What’s App

02.10. Формирование кружка, правила поведения, общие правила работы Практическое занятие «Составление маршрута из дома в «ЦРДТ «Пегас». Консультация «Профилактика COVID-19» мессенджера

What’s App

05.10. Инструктажи по ТБ и ПБ (вводный, текущий). Рассылка ссылок для скачивания программы. Конкурс рисунков «Безопасность глазами детей» Беседа с детьми «Мы за здоровый образ жизни» Беседа с родителями «Безопасный пешеход начинается с детства» What’s App Видеоролик

06.10. Ознакомить с историей развития фольклора народов Якутии Конкурс рисунков ко дню учителя «Кто щедро дарит знания и свет нам» Рекомендации для родителей: «Культура общения»

What’s App Видеоролик

07.10. Ознакомить с историей развития фольклора народов Якутии Игра викторина «Путь в профессию»

Беседа с родителями «Родителям о безопасности дорожного движения». What’s App Видеоролик

08.10. Знакомство из истории героического эпоса «Олонхо» Конкурс плакатов по безопасности на дорогах. Мероприятие ко Дню здоровья школьников What’s App Видеоролик

09.10. Знакомство из истории героического эпоса «Олонхо Ньургун Боотур» Беседа ко дню пожилых людей «Спешите делать добро». Инструктаж по БДД. What’s App Видеоролик

12.10. Знакомство из истории героического эпоса «Олонхо Туйаарыма Куо» Конкурс рисунков «Мы за безопасность на дорогах». Диагностика «Выявление творческих способностей» What’s App Видеоролик

13.10 Знакомство из истории героического эпоса «Олонхо Ньургун Боотур» Викторина «Мир профессий» (профориентация) What’s App Видеоролик

14.10. Знакомство с главными героями Олонхо Консультация для родителей

«Осторожно, коронавирус Covid-19». Видеоролик практикум.

15.10. Знакомство из истории героического эпоса «Олонхо Хабыта Бэргэн» Международный день пожилых людей. Диагностика образовательно-воспитательного процесса. What’s App Видеоролик

16.10. Олонхо богатырский эпос «Эр Созотох Чоронкун». Якутский героический эпос. Викторина «Что за слово терроризм» Консультация «Основные права обучающихся»;

What’s App Видеоролик

19.10. Ньургун Боотур стремительный Тест «Что я узнал нового»

What’s App Видеоролик

20.10. Технология эдиционной текстологии олонхо – тема по языкознанию героического эпоса. Конкурс ко дню поваров «Вкусняшки своими руками» What’s App Видеоролик

21.10. Тема – Олонхо признает божественность каждого человека. Профилактическая беседа «Терроризм зло против человечества» Выставка рисунков «Главная угроза человечеству» Памятка для детей и родителей «Вместе против Терроризма» What’s App

Практикум

22.10. Тема – Олонхо признает божественность каждого человека. What’s App Практикум

23.10. Известные сказители Олонхо Т. В. Захаров – Чээбий. Беседа «Взаимопомощь-это важно!» What’s App Видеоролик

26.10. Исключительные достоинства якутского эпоса Наблюдение творческих способностей обучающихся и фиксирование достигаемых результатов.

What’s App Видеоролик

27.10. Н. А. Абрамов – Кынат, Д. М. Говоров Видео-урок

практикум

28.10. Основная тема олонхо – Айыы, утверждение счастливой и богатой жизни в среднем мире. Виртуальная экскурсия в музей Профилактическая беседа «Терроризм – зло против человечества» Видео-урок

практикум

29.10. История исследования олонхо великими людьми П. А. Ойунского, И. В. Пухова, Г. П. Башарин Разработка и выбор темы для проектной работы Видео-урок

What’s App Видеоролик

30.10. Сравнительные изучения олонхо. Видео-урок

02.11. Героический эпос олонхо в изобразительном искусстве Якутии Виртуальная экскурсия в музей якутского искусство Беседа внутри кружка посвященная ко Дню народного единства «Единстве наша сила» Видео-урок

практикум

06.11. Олонхо в произведениях первых художников Якутии Беседа с детьми на тему «Правило поведения и ТБ на осенних каникулах». Видео-урок

практикум

09.11. Образы, сюжеты народного эпоса в якутской художественной резьбе. Беседа внутри кружка «Права, обязанности, ответственность!» Видео-урок

практикум

11.11. Героический эпос олонхо в изобразительном искусстве Якутии второй половины ХХ века Видео-урок

практикум

13.11. Об искусстве Валериана Романовича Васильева Беседа внутри кружка «Я-личность!», «Что такое толерантность?» Видео-урок

What’s App Видеоролик

16.11. Композиции серии «Якутской героический эпос олонхо» структуры мироздания День Матери: «Мама-великое слово» Конкурс на лучшую поздравительную открытку маме. Видео-урок

What’s App Видеоролик

18.11. Знакомство с национальным художественным музеем Республики Саха (Якутия) Выставка рисунков «Нет вредным привычкам» Видео-урок

What’s App Видеоролик

20.11. Национальный художественный музей Республики Саха (Якутия) в Москве Единый мероприятие на теме «Мир профессий». Видео-урок

23.11. Исторический фольклор народов якутов День памяти жертв ДТП, лекция сотрудника ГИБДД What’s App Видеоролик

25.11. Мифы о птицах и зверях Рефлексия по пройденным темам «Что мы узнали нового» Видео-урок

27.11. О сказках и преданиях What’s App Видеоролик

30.11. Сказочница и олонхосистка Томская Дарья Андреевна Видео-урок

.12. Военный поход время Тыгына и других тойонов Якутского края сказительница Екатерина Ивановна What’s App Видеоролик

23.11. Главный герой олонхо божество Айыы по имени сын лошади Дыырай Безе (Бэргэн) Акция «Правило нашей безопасности» Видео-урок

24.11. Кому поклонялись якуты с древних времен What’s App Видеоролик

25.11. Праздники, традиции и обычаи якутов Рассказ на якутском языке «Алгыс» Видео-урок

26.11. Культура и быт народов Якутии. Конкурс рисунков «Национальный костюм народов саха» What’s App Видеоролик

27.11. Основа якутского музыкального искусства Беседа ко дню матери «История дня матери в республики саха Якутия» Выставка рисунков «Милая моя мама» Видео-урок

30.11. Воспевание родной природы What’s App Видеоролик

Разработал программу ПДО Кривошапкина В. В. ___

Публикации по теме:

Фотоотчет об экологической сказке «Спасатели родной Земли»Фотоотчет об экологической сказке «Спасатели родной Земли» Фотоотчет экологической сказки "Спасатели родной Земли" Любите родную природу: Озера, леса и поля, Ведь это же наша с тобою Навеки родная.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Богатыри земли родной»Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Богатыри земли родной» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель: познакомить с первыми защитниками Русского государства, воспитывать в мальчиках стремление быть.

Отчёт проведенной дистанционной работы с родителямиОтчёт проведенной дистанционной работы с родителями Отчёт проведенной дистанционной работы с родителями в старшей группе «Лучики» Воспитатель: Письменная Елена Геннадьевна Тема недели: «Космос.

Отзыв об инклюзивной платформе «Крылья возможностей» в форматах очной встречи и дистанционной работыОтзыв об инклюзивной платформе «Крылья возможностей» в форматах очной встречи и дистанционной работы В этом году 9 сентября мне посчастливилось оказаться на инклюзивной платформе "Крылья возможностей". Организаторы - Екатерина Чижикова.

План-программа фольклорного кружка «Сударушка» План – программа Фольклорного кружка «Сударушка» Сентябрь 1 неделя: «Пришел Тит и Варфоломей, значит осень у дверей» - встреча осени 2.

План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи: формировать у дошкольников экологические знания и представления.

Программа кружка «Танцевальный калейдоскоп»Программа кружка «Танцевальный калейдоскоп» Программа кружка "Танцевальный калейдоскоп" Основные характеристики программы Пояснительная записка. Детский танцевальный коллектив.

Программа кружка «Волшебная тестопластика»Программа кружка «Волшебная тестопластика» Пояснительная записка Ученые, которые изучают развитие детской речи, утверждают, что движение пальчиков рук очень тесно связано с речевой.

Рабочая программа кружка «Я — пешеход» Рабочая программа кружка «Я - пешеход» Пояснительная записка Программа кружка «Маленький пешеход» для старшего дошкольного возраста. Направленность.

Рабочая программа кружка «Юный Эколог» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КРУЖКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3 – 5 ЛЕТСоставитель:Зозина Е. А., воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная программа дистанционной работы кружка «Корни родной земли — Олонхо»
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 07:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная программа дистанционной работы кружка «Корни родной земли — Олонхо»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Кривошапкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД