Лучший педагог года

ИКТ-игра «Математические забавы рыбки Флаундера»

Дарья Коньшина
ИКТ-игра «Математические забавы рыбки Флаундера»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическое руководство по использованию ИКТ игры

«Математические забавы рыбки Флаундера»

Выполнила:

Воспитатель

МБДОУ №6 «Светлячок»

I квалификационной категории.

Д. А. Коньшина.

Публикация «ИКТ-игра „Математические забавы рыбки Флаундера“» размещена в разделах

Игра «Математические забавы рыбки Флаундера» выполнена при помощи программы Microsoft Office Power Point 2007 с применением фоновых изображений, анимаций, переходов, управляющих кнопок. Игра сохранена в режиме Демонстрации Power Point 2007 с поддержкой макросов.

Для проведения интерактивной игры необходимо оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Для правильного проведения интерактивной игры необходимо следовать инструкции. Переключение слайдов проводится по управляющим кнопкам.

Игры с использованием ИКТ оборудования «Математические забавы» могут быть использованы дошкольниками 5-7 лет.

ИНСТРУКЦИЯ. НАВИГАЦИЯ ПО СЛАЙДАМ

Слайда Скриншот до выполнения команды Описание слайда Управляющие клавиши Скриншот после выполнения команды

1

На титульном листе находится: название конкурса, тема интерактивной игры, сведения об авторе. Левая клавиша мыши или управляющая синяя стрелка «Вперёд» слева внизу на экране компьютера

2

«Танграм простой»

Вызванному к доске дошкольнику предлагается из предложенных геометрических фигур выложить человечка по образцу. Сначала проводится предварительная работа, из каких фигур состоят части туловища, какого они цвета. Наводящими вопросами мы спрашиваем у ребё нка: «Из какой фигуры состоит голова человечка, какого цвета? Какая геометрическая фигура составляет туловище и т. д.» Выслушиваем ответы детей. Конечный результат проверяем 6 медленными нажатиями левой клавишей мыши. Сравниваем его с образцом. В конце выполненного задания «Простой танграм» при правильном ответе нажимает 1 раз на левую клавишу мыши, появляется рыбка «Флаундер». При неправильном ответе на рыбку не нажимаем, обосновываем: «Ответ не правильный, рыбка не хочет выплывать» Левая клавиша мыши или управляющая синяя стрелка «Вперёд» слева внизу на экране компьютера

3

«Танграм сложный»

Вызванному к доске дошкольнику, предлагается назвать, какой силуэт они видят, из каких геометрических фигур он состоит, какого фигуры цвета. Даётся 30 секунд для того, чтобы запомнить картинку. Выполняем 1 нажатие левой клавишей мыши. После картинка пропадает с экрана. Нажимаем ещё 1 раз на левую клавишу мыши. Появляются геометрические фигуры разной формы в хаотичном порядке. Дошкольник пробует нарисовать картинку цветными маркерами или словесно воспроизвести образец. Сравниваем исходным образцом 6 медленными нажатиями на левую клавишу мыши. Делаем выводы. В конце выполненного задания «Танграм сложный» при правильном ответе нажимает 1 раз на левую клавишу мыши, появляется рыбка «Флаундер». При неправильном ответе на рыбку не нажимаем, обосновываем: «Ответ не правильный, рыбка не хочет выплывать»

Левая клавиша мыши или управляющая синяя стрелка «Вперёд» слева внизу на экране компьютера

4

«Рыбка»

В данном задании необходимо нарисовать справа по клеточкам такую же рыбку, как и слева.

Вызванному к доске дошкольнику предлагается нарисовать по клеточкам цветными маркерами рыбку по заданному образцу. В конце выполненного задания при правильном ответе нажимает 1 раз на левую клавишу мыши, появляется рыбка «Флаундер». При неправильном ответе на рыбку не нажимаем, обосновываем: «Ответ не правильный, рыбка не хочет выплывать» Левая клавиша мыши или управляющая синяя стрелка «Вперёд» слева внизу на экране компьютера

5

«Кораблик»

В данном задании вызванному к доске дошкольнику необходимо соединить цифры по порядку и назвать, какой рисунок в итоге получился. Правильность выполнения задания дошкольником проверяем 10 нажатиями на левую клавишу мыши.

В конце выполненного задания при правильном ответе нажимает 1 раз на левую клавишу мыши, появляется рыбка «Флаундер». При неправильном ответе на рыбку не нажимаем.

Левая клавиша мыши или управляющая синяя стрелка «Вперёд» слева внизу на экране компьютера

6

«Графический диктант»

В данном задании вызванному к доске ребёнку необходимо под диктовку воспитателя самостоятельно написать графический диктант. Педагог опирается на приложение №1 «Графический диктант». В конце работы назвать, какой рисунок получился. Остальным дошкольникам можно предложить выполнить задание на местах самостоятельно в тетрадях в клетку, опираясь на диктовку воспитателя. В конце выполненной дошкольниками работы 1 нажатием левой клавишей мыши смотрим, что должно получиться. Предлагаем дорисовать глаз рыбке.

В конце выполненного задания при правильном ответе нажимает 1 раз на левую клавишу мыши, появляется рыбка «Флаундер». При неправильном ответе на рыбку не нажимаем.

Приложение №1 «Графический диктант»

Левая клавиша мыши или управляющая синяя стрелка «Вперёд» слева внизу на экране компьютера

7

«Последний слайд»

В конце занятия подводится итог, рефлексия, объявляется благодарность дошкольникам за выполненные задания. Левая клавиша мыши или управляющая синяя стрелка «Вперёд» слева внизу на экране компьютера

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Математические игры»Дидактическая игра «Математические игры» Математические игры- это игры для детей старшей, подготовительной группы детского сада (возраста 5-7)лет, направленная на закрепление.

Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения пожарной безопасностиДидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения пожарной безопасности В нашей группе с 09.01.-19.01 прошла неделя по пожарной безопасности. где дети сами являлись участниками и активными помощниками во время.

Дидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 летДидактическая развивающая игра «Какие разные рыбки» для детей от 3 до 7 лет Я хочу вам представить вариант своей игры "Какие разные рыбки" В эту игру можно начинать играть с детьми трёх лет и с увеличением возраста.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Зимние забавы Снеговика» Интегрированное занятие с использованием ИКТ во 2 младшей группе «Зимние забавы Снеговика» Цель: Развивать активность и любознательность.

Интерактивная игра «Математические задачки от волка» Пояснительная записка к игре "Математические задачки от волка" 1. Автор (ФИО, должность) Лаврик Наталья Николаевна- воспитатель младшей группы.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Зимние забавы» для старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Чтение худ. литературы», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации и письма в подготовительной группе «Рыбки играют, рыбки поют»Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации и письма в подготовительной группе «Рыбки играют, рыбки поют» .

Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи»Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения темы «Овощи» Мастер –класс «Математические пазлы» от 1 до 5 В нашем детском саду 1 ноября было открытое занятие где дети сами являлись участниками мастера-класса.

Математические игры-забавы Математические игры-забавы «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ИКТ-игра «Математические забавы рыбки Флаундера»
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 14:59
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ИКТ-игра «Математические забавы рыбки Флаундера»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Коньшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД