МААМ-картинки

III Проектно-рекурсивной мастерской «Красноярское образование 2020: гуманитарные и технологические контексты» (2 фото)

Маргарита Вылегжанина
III Проектно-рекурсивной мастерской «Красноярское образование 2020: гуманитарные и технологические контексты»
▼ Скачать + Заказать документы

27 ноября посетила III Проектно-рекурсивную мастерскую «Красноярское образование 2020 : гуманитарные и технологические контексты» в городе Красноярск, где обсуждались такие темы как: «Цифровизация образования : успехи и дефициты», «Дошкольное образование – старт личностного роста», «Инклюзивное образование : диверсификация путей и возможности реализации», а так же был представлен опыт работы образовательных организаций по развитию профессиональных компетенций педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и новых подходов к аттестации учителей.

Публикация «III Проектно-рекурсивной мастерской „Красноярское образование 2020: гуманитарные и технологические контексты“» размещена в разделах

На третьей проектно-рекурсивной мастерской обсуждалась необходимость реализации национальных проектов образования, в том числе и цифровизация образования, главными пунктами которого являются высокоскоростной интернет 100 мегабит и его доступность.

III Проектно-рекурсивной мастерской «Красноярское образование 2020: гуманитарные и технологические контексты»
Фото «Красноярское образование 2020: гуманитарные и технологические контексты»
Публикации по теме:

«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин»«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» «Детский сад – наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» Третий год наша группа.

Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия» Все большую актуальность в современном обществе и образовательном пространстве приобретает проблема инклюзивной практики и интеграции детей.

Инновация в ДОО. Технологические карты для организации кружка дополнительного образования «Робототехника» (часть 2)Инновация в ДОО. Технологические карты для организации кружка дополнительного образования «Робототехника» (часть 2) Уважаемые коллеги, продолжаю Вас знакомить с ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ КАРТАМИ для организации кружковой работы по разработанной мнойОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Рекомендации для аттестующихся педагогов в 2020–2021 году Я являюсь экспертом городской аттестационной комиссии. В очередной раз прошла курсы повышения квалификации по теме «Подготовка экспертов,.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Проектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателейПроектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Проектно-тематическое обучение в условиях реализации программы «Югорский трамплин» «Югорский трамплин», программа дошкольного образования, ориентированная на ребенка, которая разработана на основе программы «СООБЩЕСТВО».

Районное методическое объединение воспитателей младших групп. Формы, методы и приемы проектно-исследовательской деятельностиРайонное методическое объединение воспитателей младших групп. Формы, методы и приемы проектно-исследовательской деятельности Педагоги нашего детского сада очень активно применяют в работе проектно-исследовательскую деятельность. Метод проектов очень актуален и.

Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020»Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020» Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020» Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном.

Технологические приемы на уроках математики в 1 классе Технологические приемы на уроках математики в 1 классе В настоящее время ни один урок в той или иной степени не обходится без использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
III Проектно-рекурсивной мастерской «Красноярское образование 2020: гуманитарные и технологические контексты»
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 07:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «III Проектно-рекурсивной мастерской «Красноярское образование 2020: гуманитарные и технологические контексты»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Вылегжанина (УИ 406959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД