Районное методическое объединение воспитателей младших групп. Формы, методы и приемы проектно-исследовательской деятельности (6 фото)
Татьяна Миронович
Районное методическое объединение воспитателей младших групп. Формы, методы и приемы проектно-исследовательской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Педагоги нашего детского сада очень активно применяют в работе проектно-исследовательскую деятельность. Метод проектов очень актуален и эффективен. Сочетание различных видов детской деятельности во взаимодействии взрослых и детей в одном целом – проекте, закрепляет навыки воспитанников, помогает им открывать и познавать окружающую действительность гораздо быстрее и глубже. Проекты реализуются в игровой форме, дети включаются в различные виды творческой и практически значимой деятельности. Эффективность такого подхода заключается в том, что он дает возможность дошкольнику самому исследовать и экспериментировать, поддерживать его любознательность и интерес к проблеме, а также применять полученные знания в той или иной деятельности.
Темочки:
На базе нашего детского сада было проведено заседание методического объединения воспитателей младших групп по данной теме.
План:
1. НОД «Я знаю, в мороз и снег ты мне поможешь, человек» - воспитатель МДОУ «Азовский детский сад «Тополек» Суганджиева С. С.
2. Самоанализ и анализ открытого просмотра. Презентация проекта. - воспитатель МДОУ «Азовский детский сад «Тополек» Суганджиева С. С.
3. Презентация опыта работы «Развитие познавательной активности через проектную деятельность» - воспитатель МДОУ «Майский детский сад «Солнышко» Матвеева Л. О.
4. Практикум «Решение ситуаций по организации проектно-исследовательской деятельности»- старший воспитатель МДОУ «Азовский детский сад «Тополек» - Миронович Т. И.
Публикации по теме:
Формы, методы и приемы формирования звуковой культуры речи на занятиях и в свободном речевом общении детей средней группы
Культура речи - это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения и цели высказывания,.
Использовании проектно-исследовательской деятельности в познавательно-речевом развитии дошкольников
Речь – чудесный дар природы, не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые: родители, педагоги.
Консультация для воспитателей «Методы и приемы руководства детским конструированием»
Основной формой обучения детей конструированию являются занятия, на которых применяются различные методы и приемы работы: - наблюдение и.
Методические рекомендации для воспитателей «Формы и методы обогащения эмоционального опыта дошкольника»
«Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются.
Опыт работы по теме «Развитие музыкально-ритмических движений младших дошкольников через игровые методы и приемы»
Муз. -ритмическое воспитание – один из стержневых видов деятельности, объединяющиймузыку,движение и слово. На сегодняшний.
Опыт работы педага «Методы, формы, приемы работы по формированию нравственного отношения у дошкольников любви к малой Родине»
Дошкольный возраст является важным периодом в становлении нравственных качеств у ребенка, которые являются результатом нравственного воспитания.
Районное методическое объединение «Морское путешествие»
Ведущая: Посмотрите сколько у нас гостей собралось. Давайте их поприветствуем. Пройдите к своим степ платформам. Сегодня мы с вами отправимся.
Реализация проектно-исследовательской деятельности в экологическом образовании детей дошкольного возраста
1 С. Современная жизнь ставит человека в изменчивые условия, требует от него решения многочисленных задач. Универсальные навыки исследовательского.
Сюжетно-ролевая игра «Кафе»: методы, приемы, формы организации
Цель: расширение игровых замыслов и умений детей в сюжетно-ролевой игре «Кафе». Задачи: образовательные: Упражнять детей в образовании.
Выступление на семинаре-практикуме по теме «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников»
Тема: «Игровые методы и приемы активизации речи младших дошкольников» Подготовила: Альфия Нуриева. Цель: -повысить компетентность и успешность.