Елена Юдина
Развитие творческого воображения средствами сюжетного рисования. Игры
▼ Скачать + Заказать документы
Игры Юдиной Елены Николаевны
Тема: «Развитие творческого воображения средствами сюжетного рисования»
Дидактическая игра «Живые ложки»
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Игры Юдиной Елены Николаевны Тема Развитие творческого](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1058599-1487922344.jpg)
Рассматривая ложки с различными изображениями эмоционального состояния человека. Ребенок описывает своего «человечка» почему он грустный, веселый, что с ним произошло ( к примеру: грустный, потому что у него болит живот).
Темочки:
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Игры на развитие воображения
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Рисование по замыслу и по представлению
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2017
Ребенок в соответствии с образом эмоционального состояния придумывает истории, сказки. Дидактические свойства ложек проявляются также при формировании нравственных понятий.
Деревянные ложки мы используем во время прихода в детский сад утром и ребенок выбирает ложку. Во время прослушивания музыкальных произведений дети в соответствии с характером музыки выбирают и поднимают ложки.
Дидактическая игра на развитие воображения
«Близко - далеко»
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Развитие воображения у детей воображения средствами сюжетного рисования](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1058599-1487922415.jpg)
Ребенку дается чистый лист бумаги, конверт с различными картинками (домик, два ежика (большой и поменьше, солнышко, облака разного размера, грибки и т. п.). Детям предлагается разложить картинки на листе бумаги и придумать рассказ.
Дидактическая игра
«Кто в домике живет?»
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Дидактическая игра Живые ложки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1058599-1487922471.jpg)
Предлагается детям рассмотреть нарисованный домик и ответить на вопросы, направленные на развитие воображения. К примеру: «Кто живет в вашем домике? А сколько всего людей или зверюшек проживает в домике? Сколько комнат и кому какая из них принадлежит? Что у них есть в домике, на чем спят, какие шторы и прочие подобные вопросы.
Дидактическая игра
«Оживление картинки»
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Рассматривая ложки с различными изображениями эмоционального состояния человека](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1058599-1487922515.jpg)
Для развития воображения дети выполняют увлекательное творческое задание – «оживление картинки». Ребенок выбирает предмет на картинке. Для этого им предлагается наделить предмет человеческими свойствами: говорить, бегать, прыгать, смеяться, чувствовать запахи, вкус, боль, а также совершать несвойственные ему поступки - петь, танцевать, разговаривать, мечтать.
Дидактическая игра
«Посмотри и придумай»
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Ребенок описывает своего человечка почему он грустный веселый что с ним произошло к примеру грустный потому что у него болит живот](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1058599-1487922557.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Темочки Воображение](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1058599-1487922575.jpg)
Перед детьми различные картинки. Детям предлагается установить между картинками смысловые связи. В этом им поможет жизненный опыт (знания) – один из структурных компонентов воображения. К примеру: грибы растут в лесу и люди их собирают в корзинки.