Получи документы

Развитие творческого воображения средствами сюжетного рисования. Игры (7 фото)

Елена Юдина
Развитие творческого воображения средствами сюжетного рисования. Игры
▼ Скачать + Заказать документы

Игры Юдиной Елены Николаевны

Тема: «Развитие творческого воображения средствами сюжетного рисования»

Развитие творческого воображения средствами сюжетного рисования. Игры

Дидактическая игра «Живые ложки»

Фото №1 Игры Юдиной Елены Николаевны Тема Развитие творческого

Рассматривая ложки с различными изображениями эмоционального состояния человека. Ребенок описывает своего «человечка» почему он грустный, веселый, что с ним произошло ( к примеру: грустный, потому что у него болит живот).

Темочки:

Ребенок в соответствии с образом эмоционального состояния придумывает истории, сказки. Дидактические свойства ложек проявляются также при формировании нравственных понятий.

Деревянные ложки мы используем во время прихода в детский сад утром и ребенок выбирает ложку. Во время прослушивания музыкальных произведений дети в соответствии с характером музыки выбирают и поднимают ложки.

Дидактическая игра на развитие воображения

«Близко - далеко»

Фото №2 Развитие воображения у детей воображения средствами сюжетного рисования

Ребенку дается чистый лист бумаги, конверт с различными картинками (домик, два ежика (большой и поменьше, солнышко, облака разного размера, грибки и т. п.). Детям предлагается разложить картинки на листе бумаги и придумать рассказ.

Дидактическая игра

«Кто в домике живет?»

Фото №3 Дидактическая игра Живые ложки

Предлагается детям рассмотреть нарисованный домик и ответить на вопросы, направленные на развитие воображения. К примеру: «Кто живет в вашем домике? А сколько всего людей или зверюшек проживает в домике? Сколько комнат и кому какая из них принадлежит? Что у них есть в домике, на чем спят, какие шторы и прочие подобные вопросы.

Дидактическая игра

«Оживление картинки»

Фото №4 Рассматривая ложки с различными изображениями эмоционального состояния человека

Для развития воображения дети выполняют увлекательное творческое задание – «оживление картинки». Ребенок выбирает предмет на картинке. Для этого им предлагается наделить предмет человеческими свойствами: говорить, бегать, прыгать, смеяться, чувствовать запахи, вкус, боль, а также совершать несвойственные ему поступки - петь, танцевать, разговаривать, мечтать.

Дидактическая игра

«Посмотри и придумай»

Фото №5 Ребенок описывает своего человечка почему он грустный веселый что с ним произошло к примеру грустный потому что у него болит живот Фото №6 Темочки Воображение

Перед детьми различные картинки. Детям предлагается установить между картинками смысловые связи. В этом им поможет жизненный опыт (знания) – один из структурных компонентов воображения. К примеру: грибы растут в лесу и люди их собирают в корзинки.

Публикации по теме:

Развитие творческого потенциала старших дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности Название проекта «Сказка в музыке» «Развитие творческого потенциала старших дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности».

Развитие творческого воображения через интеграцию коммуникативной и продуктивной видов деятельности у старших дошкольников Цель: расширение знаний педагогов о составлении творческих рассказов по сюжетной картине, через интеграцию коммуникативной и продуктивной.

Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста Из опыта работы Павловой Н. Г. ГБОУ средняя школа №21 им. Э. П. Шаффе. Использование нетрадиционных техник рисования, как средство развития.

Конспект НОД на тему: «Развитие воображения средствами нетрадиционной техники «Граттаж». Цель занятия: Развитие творческого воображения средствами нетрадиционной техники «Граттаж». Задачи: учить последовательности.

Опыт работы воспитателя «Развитие творческого фантазирования и воображения посредством познавательной деятельности» Предлагаю к вашему вниманию свой опыт работы на тему «Развитие фантазии и творческого воображения через познавательную деятельность». Представьте.

Проект «Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческого воображения детей дошкольного возраста».Проект «Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческого воображения детей дошкольного возраста». Не так давно я с "Маленькими фантазёрами" (так мы решили с воспитанниками назвать нашу любимую группу) проработала материал целого проекта,.

«Путешествуйте в страну Вообразилию». Игры для развития творческого воображения дошкольников …В моей Вообразилии, В моей Вообразилии - Там царствует фантазия Во всем своем всесилии; Там все мечты сбываются, А наши огорчения Сейчас.

Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста средствами технологии ТРИЗ У ребенка к трем годам развивается репродуктивное воображение – способность представить то, что бывает в мире. Творческое воображение –.

Развитие творческого воображения-один из основных принципов оздоровительно-развивающей работы с детьми. «Развитие творческого воображения - один из, основных принципов оздоровительно - развивающей работы с детьми». Человеческое дитя - здоровое,.

Развитие творческого воображения в дошкольном возрасте, как одно из направлений работы с одарёнными детьми в ДОУ Воображение – это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. Мы лишились бы почти всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческого воображения средствами сюжетного рисования. Игры
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 10:50
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческого воображения средствами сюжетного рисования. Игры» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юдина (УИ 1058599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД