Касьянова Вера Ивановна
Игры-эксперименты как средство формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах
▼ Скачать +Заказ
Игры-эксперименты как средство формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах
Игры-эксперименты как средство формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах
Цель: объединения усилий педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах, и профилактики ДТП с участием детей.
Задачи:
-совершенствование практических навыков, необходимых при формировании у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах.
-достижение максимального взаимодействия и взаимопонимания в вопросах профилактики ДТП в образовательном процессе;
Публикация «Игры-эксперименты как средство формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах» размещена в разделах
- Игры для детей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
-способствовать обобщению знаний ПДД;
- предложить применять современные формы организации совместной деятельности, направленные на обучение детей дошкольного возраста ПДД.
Методы и приё мы: беседа, игра, практические занятия.
Оборудование: материал для практического выполнения задания: (ватман с кроссвордом, платки, надувные шары, солнцезащитные очки, светоотражающие элементы,
Ход мероприятия.
Игра – эксперимент №1 «Движение»
Чтобы вы непосредственно и более ярко смогли почувствовать необходимость правил дорожного движения, предлагаю вам пройти испытание: (нескольким детям, предлагается с завязанными глазами передвигаться по залу).
Что вы испытали, когда двигались? (ответы участников)
Как вы думаете, если у пешеходов и водителей транспортных средств будет беспорядочное движение, что произойдёт? (авария)
А что помогает участникам дорожного движения не попасть в аварию? (знание правил дорожного движения)
Правильно!
После этого эксперимента вы, непосредственно, на себе оценили необходимость правил дорожного движения.