Виктория Кулешова
Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах
▼ Скачать + Заказать документы
Примерное перспективное планирование работы по обучению детей младшей группы правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.
Примерная тематика занятий (1 раз в месяц):
1. Знакомство с грузовыми и легковыми автомобилями
2. Знакомство с улицей
3. Автобус
4. Грузовой и пассажирский транспорт
5. Путешествие в разноцветную страну
6. Такие разные автомобили
7. Наблюдение за светофором
Публикация «Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
8. Виды транспорта и их отличия
9. Итоговое занятие «Мы едем, едем, едем!»
Примерная тематика целевых прогулок
1. Знакомство с улицей
2. Наблюдение за работой светофора
3. Наблюдение за транспортом
4. Пешеходный переход
Дидактические игры
«Гараж»
«Почини автомобиль»
«Найди два одинаковых автомобиля»
«Дорисуй автобус»
«Автомастерская»
«Сделай сам»
«Разрезные картинки»
«Четвертый лишний»
«Трудные виражи»
«Смышленый пешеход»
«Помоги мишке перейти дорогу»
«Найди правильный светофор»
«Кто на чем едет»
«Запомни автомобиль»
«Наша улица»
«Отвечай быстро»
Подвижные игры
«Цветные автомобили»
«Поезд»
«Птицы и автомобиль»
«Бегите ко мне»
«Воробушки и автомобиль»
«Гараж»
«Лошадки»
«Сигналы светофора»
«Найди свой цвет»
Примерное перспективное планирование работы по обучению детей средней группы правилам безопасного поведения на улицах и дорогах.
Примерная тематика занятий (1 раз в месяц)
1. Улицы и дороги
2. Наш друг - светофор
3. Мы — пешеходы!
4. Город и его транспорт
5. Мы — пассажиры!
6. Дорожные знаки
7. Железнодорожный транспорт
8. Виды транспортных средств
9. Итоговое занятие «На улицах нашего города»
Примерная тематика целевых прогулок
1. Знакомство с улицей
2. Наша улица
3. Сравнение легкового и грузового автомобилей
4. Наблюдение за светофором
Дидактические игры
«Моя улица»
«Дорисуй недостающие детали»
«Трудные виражи»
«Дорожное — не дорожное»
«Пешеходы»
«Затейники»
«Стоянка»
«Где стоят автомашины?»
«Дорога, Автотранспорт, пассажир, пешеход»
«Назови одним словом»
«Сломанный светофор»
«Угадай-ка!»
«Дорисуй недостающие детали»
«Хлопни в ладоши»
«Мы - художники»
«Чего не бывает?»
«На суше и на море»
«Найди пару»
«Собери знак»
«Найди лишнее»
«Придумай и нарисуй»
«Помоги мальчику дойти до детского сада»
Подвижные игры
«Займи свое место»
«Стоянка для машин»
«Светофор»
«Будь внимательным!»
«Найди жезл»
«Стоп»
«Разные автомашины»
«Собери светофор»
«Трамвай»
«Поймай мяч»
«Поиски жезла»
«Заяц»
«Регулировщик»
«Дорожное — не дорожное»
«Поездка в Москву»
Примерное перспективное планирование работы по обучению детей старшего возраста по безопасному поведению на улицах и дорогах
Примерная тематика занятий (1 раз в месяц)
91. «Мой город
2. «Виды транспортных средств»»
3.«Метрополитен»
4. «Знаки сервиса»
5. «Запрещающие знаки»
6.«Предписывающие знаки»
7.«Информационные знаки и знаки особых предписаний»
8. «Дорожная азбука»
9. «Я — примерный пешеход»
Примерная тематика целевых прогулок
1. Дороги и перекрестки
2. Правила дорожного движения
3. Наблюдение за работой светофора
4. Наблюдение за работой автомашин и работой водителя
5. Наблюдение за работой инспектора ДПС ГИБДД
6. Значение дорожных знаков
7. Знакомство с местом остановки общественного транспорта
8 Пешеходный переход (подземный и наземный)
Дидактические игры
«Сдаем на водительское удостоверение»
«Теремок»
«Узнай дорожный знак»
«Найди логическую пару»
«Что случилось с котом Васькой?»
«Подбери по смыслу»
«Узнай по звуку»
«Сложи картинку»
«Придумай конец истории»
«Ошибка»
«Правила проезда на метро»
«Что сначала, что потом?»
«На каком необычном транспортном средстве ты хотел бы полетать»
«Чего не хватает?»
«Посмотри. Запомни, назови»
«Убери лишнюю»
«Узнай дорожный знак на ощупь»
«Найди два одинаковых дорожных знака»
«Догадайся, что нарисовано»
«Покажи правильно»
«Соедини точки и узнай, какой дорожный знак нарисован»
«Отгадай загадки»
«Так бывает или нет?»
«Найди дорогу домой»
«Подбери по смыслу»
«Дорисуй-ка»
«Повтори за мной»
«Стань волшебником»
«Кто быстрее»
«Собери знак»
«Кто первый заметит?»
«Лишний дорожный знак»
«Ночная магистраль»
«Карта»
«Что изменилось?»
«Заметь дорожный знак»
«Придумай автомашину, которой нет»
«Будь внимательным»
«Отгадай, что загадаю»
«Опиши»
«Нарисуй»
«Преврати квадрат в вид транспортного средства»
«Дорожная азбука»
«Какие специализированные автомашины на стоянке?»
«Назови шестое»
«К какой группе принадлежит дорожный знак»
«Трудные виражи»
«Кто больше?»
«Вербальные аналогии»
«Разложи по порядку»
«Кто внимательнее»
«Пятый лишний»
«Что поменяли местами?»
Подвижные игры
«Придумай автомашину, которой нет»
«Эстафета автомобилей»
«Такси»
«Эстафета зеленого огонька»
«Внимательный пешеход»
«Тише едешь дальше будешь»
«Веселый трамвайчик»
«Мой микрорайон»
«Внимание пешеход»
«Три чудесных цвета»
«Красный, желтый, зеленый»
«Команда регулировщиков»