Папки-передвижки

Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста (3 фото)

Гоар Галстян
Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста
Фото №1 уководство по использованию Лэпбука Лэпбук представляет собою картонную коробку разрезанную с одной стороны без крышки и низа Фото №2 Обклеена абсолютно со всех сторон самоклеящейся бумагой

уководство по использованию Лэпбука!

Лэпбук представляет собою картонную коробку, разрезанную с одной стороны, без крышки и низа. Обклеена абсолютно со всех сторон самоклеящейся бумагой.

Публикация «Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста» размещена в разделах

На страничках папки имеются различные карманы, карточки, в каковых собрана информация согласно проблеме правил дорожного движения для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Это пособие считается орудием развивающего обучения, подразумевает применение нынешних технологий: технологические процессы формировании общественной творческой работы, коммуникативных технологий, технологические процессы проектной работы, игровых технологий.

Цель: Формировать запас знаний, умений и навыков ребенка согласно правилам дорожного движения. Повторить и зафиксировать знания о светофорах и сигналов, довести до ребенка значимость сигналов светофора. Познакомить с правилами перехода проезжей части согласно регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу. Понимать и обладать способностью систематизировать дорожные знаки : предупреждающие, запрещающие, указывающие, знаки сервиса. Совершенствовать внимательность, индивидуальность мышления, внимательность в дорогах.

Задачи:

Образовательные: Познакомить ребенка с правилами дорожного движения, строением дороги и дорожными символами, предназначенными для шоферов и пешеходов.

Развивающие: Совершенствовать осмотрительность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осторожность на дороге; Заинтересовывать познавательную активность, способствовать формированию коммуникативных способностей.

Речевые: Способствовать формированию речи ребенка, пополнению активного и пассивного словаря ребенка. Совершенствовать связную речь;

Воспитательные: Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения. Воспитывать чувство ответственности.

В лепбуке подробно использованы следующие материалы о ПДД с целью развивающих занятий с ребенком дошкольного возраста. В него вступает 7 развивающих задач игр:1. Светофор на пуговицах для развития мелкой моторики 2. Пешеходный переход (пешеходы,машины) 3. Кармашек «Дорожные знаки» 4. Кармашек «Загадки» 5. Кармашек «Стишки» 6. Кармашек «Виды транспорта на липучках» 7. Кармашек «Раскраски-транспорт»

Публикации по теме:

Система работы по формированию правил безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста С каждым годом растет и хорошеет наш город. Много в нем широких, красивых магистралей — улиц, проспектов. Огромен и нескончаем поток транспорта.

Презентация «Дидактическая игра как средство формирования у дошкольников навыков безопасного поведения в различных ситуациях» «Дидактическая игра как средство формирования у дошкольников навыков безопасного поведения в различных ситуациях» «Самое дорогое у человека.

Формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах посредством использования моделирования макета МБДОУ «ДС № 333 г. Челябинска» Полуэктова Е. В. Формирования устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах по средствам использования.

Консультация «Воспитание безопасного поведения у детей дошкольного возраста на улицах и дорогах» Воспитание безопасного поведения у детей одной из важнейших задач школьные учреждения. В этой большой и сложной работе особо выделяется.

Методическое сопровождение формирования навыков безопасного поведения в быту у детей старшего дошкольного возраста МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация. Статья посвящена.

Отчет о проделанной работе по ПДД «Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах» . МДОУ Ц. р. р. ДС №135 г. Магнитогорска Выполнила: Волкова И. А Цель: Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах Задачи:.

Подвижная игра как средство формирования здоровья детей раннего дошкольного возраста Систематическая, наполненная разнообразным содержанием двигательная деятельность детей играет важную роль в их физическом и психическом.

Ситуативные сказки как средство формирования нравственных качеств у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Родничок» Доклад из опыта работы по теме: «Ситуативные сказка,.

Опыт работы на тему «Театрализованная деятельность как средство формирования основ безопасного поведения детей» Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности,.

Сказка как средство формирования речи детей среднего дошкольного возраста «Сказка как средство формирования речи детей среднего дошкольного возраста» В условиях современного дошкольного образования проблема фор-мирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 01:06
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук как средство формирования безопасного поведения на дорогах детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Гоар Галстян (УИ 1702606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД