Лучший педагог года

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе для формирования безопасного поведения дошкольников (20 фото)

Ирина Евгеньевна Париева
Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе для формирования безопасного поведения дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Как известно, в дошкольном образовательном учреждении закладываются первичные основы знаний и умений, здесь начинается подготовка маленького человека к взрослой жизни. В детском саду проводится много занятий, бесед, различных мероприятий, рассчитанных на ознакомление ребенка с правилами безопасности. С ранних лет детям объясняют, как вести себя на дороге и в транспорте, как пользоваться техникой, как вести себя с животными, как обезопасить себя на природе. Рассматриваются и обсуждаются различные ситуации безопасности. В том числе, как защитить себя от пожара.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе для формирования безопасного поведения дошкольников» размещена в разделах

Чем опасен огонь? Куда следует обращаться в случае пожара? Такие вопросы необходимо знать каждому человеку и особенно ребёнку. В большинстве случаев дети не придают значения опасности. Задача педагогов и состоит в том, чтобы подготовить детей к встрече с различными опасными жизненными ситуациями, научить осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения, развит самостоятельность и ответственность.

С этой целью мы создали определенную развивающую предметно пространственную среду, которая позволит уточнить представления детей о причинах возникновения пожара, позволит познакомить детей и родителей с правилами пожарной безопасности, поможет воспитать у дошкольников осознанное отношение к личной безопасности.

В нашей группе создан уголок пожарной безопасности, где представлен наглядно-информационный материал, позволяющий познакомиться с формой пожарного, различными причинами возникновения пожаров и основными правилами поведения во время пожара. С помощью родителей был изготовлен щит пожарной безопасности, полный набор атрибутики для сюжетно-ролевой игры по данной тематике.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе для формирования безопасного поведения дошкольников
Фото №1 Как известно в дошкольном образовательном учреждении закладываются первичные основы знаний и умений здесь начинается подготовка маленького человека к взрослой жизни Фото №2 В детском саду проводится много занятий бесед различных мероприятий рассчитанных на ознакомление ребенка с правилами безопасности Фото №3 С ранних лет детям объясняют как вести себя на дороге и в транспорте как пользоваться техникой как вести себя с животными как обезопасить себя на природе

Очень важно, что при проведении сюжетно-ролевой игры в различных ее вариантах, можно четко проследить, насколько дети усвоили основные правила поведения при пожарах :

- возник пожар, дети звонят на «01» :

Фото №4 Рассматриваются и обсуждаются различные ситуации безопасности

- звонок поступил на пульт диспетчера:

Фото №5 В том числе как защитить себя от пожара

- дети спешно покидают здание:

Фото №6 В большинстве случаев дети не придают значения опасности

- на место пожара приезжает пожарный расчет:

Фото №7 С этой целью мы создали определенную

- тушение пожара:

Фото №8 Развивающая предметно пространственная среда

- на место пожара прибыли полиция и медики:

Фото №9 С помощью родителей был изготовлен щит пожарной безопасности полный набор атрибутики для сюжетно ролевой игры по данной тематике

- пока медики оказывают помощь пострадавшим, полиция выясняет причины возникновения пожара:

Фото №10 Очень важно что при проведении сюжетно ролевой игры в различных ее вариантах можно четко проследить насколько дети усвоили основные правила поведения при пожарах возник пожар дети звонят на

Педагогами созданы наглядно-дидактические игры:

1. «Пожарная часть»

Фото №11 звонок поступил на пульт диспетчера

2. «Тушение пожара»

Фото №12 дети спешно покидают здание

Организована выставка совместного детско-родительского творчества «Безопасность при пожаре»

на место пожара приезжает пожарный расчет тушение пожара на место пожара прибыли полиция и медики пока медики оказывают помощь пострадавшим полиция выясняет причины возникновения пожара Педагогами созданы наглядно дидактические игры

Педагогами и детьми периодично создаются коллективные работы «Пожарная безопасность» :

Фото №13 Пожарная часть Фото №14 Тушение пожара

Необходимо помнить, что с наименьшими потерями из сложных ситуаций выходит тот, кто владеет правилами пожарной безопасности и без паники, умело действует при пожаре, имея под рукой необходимые средства пожаротушения. Нужно знать, что простая аккуратность и бытовая культура каждого из нас могут защитить любой объект от пожаров лучше, чем сотня пожарных команд. Мы надеемся, что созданная нами развивающая предметно-пространственная среда послужит усвоению специальных знаний и умений, которые вспомнятся в трудную минуту и придут на выручку.

Публикации по теме:

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе» Слайд №1. «Организация развивающей предметно - пространственной среды в группе». Слайд №2. Все групповое пространство распределено на центры,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста 1.1. Развивающая предметно пространственная среда в ДОУ – объект исследований ученых и психологов Проблема развития предметно-развивающей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы по ФГОС. Развивающая предметно - пространственная среда - это определенное.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе- неотъемлемая составляющая часть работы воспитателя. Ответственное отношение.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Центр «Хочу всё знать!» Для развития интереса детей к художественной литературе, знакомства с иллюстрациями известных художников к книгам.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды» в средней группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе «Улыбка» Нетесова Т. А воспитатель МБДОУ №9, п. Березовка Все.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Воспитатель: Дорофеева Надежда Александровна МБДОУ д/с№4 «Чебурашка» г. Дивногорск Требования к организации развивающей предметно-пространственной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Сказка»Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе «Сказка» Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС В нашей группе предметно пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение.

Организация развивающей предметно-пространственной среды для повышения двигательной активности средней группы Полноценное и всестороннее развитие детей дошкольного возраста невозможно без правильно организованной двигательной активности, которая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе для формирования безопасного поведения дошкольников
Опубликовано: 8 июня 2019 в 22:41
+80Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе для формирования безопасного поведения дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Евгеньевна Париева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД