Татьяна Трунова
Игры с настольным театром в старшей группе детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Цель Формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, вызывать эмоциональный отклик ребенка посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
- обогащение словаря детей, активизация его;
- совершенствование диалогической речи, ее грамматический строй;
- способствование проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.
- наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности;
Содержание работы:
Театр на столе является не только средством развлечения,но имеет и большое воспитательное значение.
Репертуар сказки дети подбирают сами. Любят показывать спектакли с простым, ясным и забавным сюжетом, знакомыми персонажами и благополучным окончанием. Пьесы получаются увлекательными.
В процессе театрализованной игры у детей развивается фантазия, воображение, диалогическая речь, весёлое настроение. В спектаклях показываются образцы дружбы, товарищества, взаимопомощи героев сказки.
Ознакомление детей с сюжетными игрушками, я показываю и называю разнообразные действия с ними. Одни и те же слова при последующих повторениях произношу, меняя интонацию, силу голоса и темп произношения.
На этом этапе очень важно предоставлять детям возможность развертывать разнообразную деятельность с игрушками, в процессе которой активизируется их речь и закрепляются игровые действия.