Светлана Кудрина
Игры с мячом в работе педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с мячом в работе педагога-психолога
Мяч один из любимых инструментов в работе с детьми дошкольного возраста. Это связано с тем, что игры с мячом вызывают большой интерес у детей и делают самые простые задания интересными. К тому же это один из самых доступных инструментов в работе не только педагога-психолога, но и любого педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.
Публикация «Игры с мячом в работе педагога-психолога» размещена в разделах
Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура, не имеющая ни начала, ни конца. Никакое тело другой формы не имеет большей поверхности соприкосновения с ладонью, что дает полноту ощущения формы. Недаром один из выдающихся немецких педагогов-философов XIX века Фридрих Фребель отнёс шар к великим дарам педагогики и назвал его «идеальным» Игры с мячом способствуют развитию речи ребенка. В головном мозге проекция кисти руки расположена рядом с речевой зоной, и занимает треть всей площади двигательной проекции коры.
Игры с мячом развивают мышечную силу, усиливают работу важнейших органов организма – легких, сердца, улучшает обмен веществ
В играх с мячом коллективного характера создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно – волевых черт ребенка. Такие игры приучают детей преодолевать эгоистические побуждения, воспитывают выдержку. В играх с мячом у детей вырабатывается привычка поступаться личными интересами ради достижения общей цели.
Упражнения и игры с мячом являются средством, гармонически развивающим ребенка, дающим значительный, образовательный, оздоровительный и воспитательный эффект.