Приложение МААМ

Игры по ПДД с кругами Луллия (4 фото)

Анастасия Конева
Игры по ПДД с кругами Луллия
▼ Скачать + Заказать документы

Игры по ПДД с кругами Луллия

Игры по ПДД с кругами Луллия
Фото №1 Игры по ПДД с кругами Луллия Фото №2 Игра с кругами Луллия Найди нужный знак Цель Закрепить у детей знания о правилах дорожного движения учить находить нужные дорожные знаки в зависимости от ситуации на дороге Фото №3 Задачи Формировать у детей правильное поведение на улицах и дорогах

Игра с кругами Луллия

«Найди нужный знак»

Цель: Закрепить у детей знания о правилах дорожного движения; учить находить нужные дорожные знаки в зависимости от ситуации на дороге.

Задачи:

Формировать у детей правильное поведение на улицах и дорогах.

Публикация «Игры по ПДД с кругами Луллия» размещена в разделах

Помочь детям запомнить дорожные знаки.

Развивать логику, мышление.

Воспитывать внимание, сосредоточенность.

Ход игры:

Воспитатель отбирает карточки с изображением дорожных знаков, затем раскладывает их в окошки малого круга. Затем он называет вид дорожных знаков и рассказывает об их общем значении. После этого ведущий предлагает детям найти подходящие карточки с дорожными ситуациями и разложить в окошки большого круга напротив подходящего дорожного знака.

«Какой вид транспорта?»

Цель: Знакомить детей с видами транспорта (наземный, водный, воздушный, а также специализированный).

Задачи:

Закреплять представления детей о транспорте, умению соотносить картинку транспорта с изображением вида: вода, земля, воздух, помощники.

Развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Ход игры:

Воспитатель раскладывает карточки с изображением воды, воздуха, земли и машин-помощников в окошечки малого круга. Карточки с изображением транспорта разложены на столе в произвольном порядке. Дети должны разложить в окна большого круга картинки, соответствующие видам транспорта.

Вариант 1 «Найди лишнюю картинку»

Вариант 2 «Назови лишнего участника дорожного движения»

Цель: Закреплять знания у детей о видах дорожного транспорта, умение классифицировать предметы.

Задачи:

Учить находить закономерности, лишнее в цепочке и объяснять свой выбор.

Развивать логическое мышление, внимание, речевую активность.

Ход игры:

Вариант 1: Воспитатель на каждом круге выкладывает картинки с изображением одного вида транспорта, и одну лишнюю «неправильную». Дети должны найти лишнюю карточку и объяснить свой выбор.

Вариант 2: Аналогично выкладываются изображения участников дорожного движения и добавляется любой предмет (дом, дерево и т. д.). Дети находят лишнего участника дорожного движения и объясняет свой выбор.

«Писатель»

Цель: Научить детей составлению описательного рассказа по плану.

Задачи:

Учить детей составлять описательные рассказы о различных видах транспорта, используя мнемотаблицы.

Расширить и систематизировать знания детей о различных видах транспорта.

Развивать и активизировать словарь.

Развивать у детей наблюдательность, память, внимание, мышление, умение сравнивать, выделять существенные признаки.

План рассказа:

1. Что это?

2. Какой вид транспорта?

3. Где и как используют?

4. Цвет и размер.

5. Детали.

6. Что нужно для движения?

7. Как ухаживают?

«Путешественник»

Цель: Формировать навыки составления рассказа о путешествии на различных видах транспорта.

Задачи:

Закреплять и уточнять знания детей о видах транспорта: воздушном, водном и наземном.

Активизировать словарь детей: воздушный, водный, наземный транспорт.

Воспитывать интерес к окружающему миру.

Воспитатель раздает детям картинки с изображением различных транспортных средств. Каждому ребенку предлагается представить себя путешественником и придумать, куда он может поехать на этом виде транспорта. Дети составляют предложения типа: «Я поеду на электричке на дачу», «Я поеду на поезде к бабушке в гости».

Можно усложнить условие игры, предложив детям изображения нескольких транспортных средств. В данном случае ребенок должен составить короткий рассказ на заданную тему.

Пример рассказа:

«Как я ехал на дачу»

Летом мы с мамой ездим на дачу. Сначала мы садимся в автобус и доезжаем до метро. Затем на метро приезжаем на вокзал. Оттуда электричка отвозит нас в деревню.

«Угадай транспорт»

Цель: закреплять представления детей о транспорте.

Задачи:

Учить детей отгадывать по описанию загадки про транспорт.

Развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Ход игры:

Воспитатель предлагает послушать загадки о транспорте. Кто первым правильно отгадает, о каком транспорте идёт речь в загадке, получает картинку с его изображением. У кого в конце игры будет больше картинок, тот и победит.

Публикации по теме:

Дидактические игры с кольцами ЛуллияДидактические игры с кольцами Луллия «Дидактические игры» с кольцами Луллия Игра – один из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует.

Дидактические игры с кругами Луллия Дидактические игры с кругами Луллия «НЕОБЫЧНАЯ ИСТОРИЯ» (СРЕДНЯЯ ГРУППА) Цель: Формировать у детей знания определять части объектов. Побуждать.

Дидактическое пособие «Круги Луллия»Дидактическое пособие «Круги Луллия» Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей. Это пособие вносит элемент игры в занятие, помогает.

Игры с Кругами ЛуллияИгры с Кругами Луллия Раймонд Луллий (жил в XIII—XIV вв.) создал приспособление, которое представляет собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на.

Конспект игровой деятельности с кругами Луллия «Путешествие в страну математики»Конспект игровой деятельности с кругами Луллия «Путешествие в страну математики» Конспект игровой деятельности с кругами Луллия. Тема: Путешествие в страну математики. Цель: содействовать расширению представлений о предметах.

Математические круги Луллия Математические круги Луллия Цель: развитие интеллектуально-творческих способностей детей, пространственного мышления и логики. Задачи: •.

Методическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возрастаМетодическая разработка развивающей дидактической игры по типу Кругов Луллия для детей младшего дошкольного возраста Словесная дидактическая игра (три в одном): «Детки потерялись» «Угадай кто где живет?» «Наши животные проголодались». Актуальность авторской.

Парные Кольца Луллия своими руками Парные Кольца Луллия своими руками. Для изготовления пособия нам понадобилось следующее: - 2 куска ДВП (40*20, 56*38); - 4 бруска (1,5*2*38см);.

Презентация «Познаём мир с «Кругами Луллия» Познаём мир с «Кругами Луллия» (слайд 1) В системе образования детей дошкольного возраста появились новые игры и развлечения. Дети легко.

Презентация «Пособие «Волшебные кольца Луллия» 1 слайд: Сегодня я хочу поделиться с Вами одним из самых продуктивных, но малоизвестных методов порождения идей, этот метод носит название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры по ПДД с кругами Луллия
Опубликовано: 20 марта 2019 в 21:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры по ПДД с кругами Луллия» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Конева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД