Алена Галева
Игры для активизации свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
▼ Скачать + Заказать документы
Вид внимания : Зрительное внимание
Д/и «Расставь по полкам»
Цель: создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, познавательного интереса, учить осуществлять выбор величин по слову-названию предметов, развивать внимание; формировать положительное отношение к полученному результату - ритмичному чередованию величин.
П/и «Что пропало»
Цель: активизация внимания, памяти.
Вид внимания : Зрительное внимание
Д/и «Мишка спрятался»
Публикация «Игры для активизации свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игры на развитие внимания
- Свойства материалов и веществ
- Старшая группа
- Темочки
Цель. Продолжать развивать зрительное внимание и запоминание, учить последовательно осматривать пространство, ориентируясь на определенные предметы.
П/и «Повтори, не ошибись»
Цель: развитие внимания, быстроты реакции; накопление количества и уточнение смысла слов, обозначающих действие.
Вид внимания : Слуховое внимание
Д/и “Кто хлопал?”
Цель: определение места звучащего предмета, развитие направленности слухового внимания.
П/и «Узнай друга»
Цель: развитие тактильных ощущений, слухового внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве.
Вид внимания : Зрительное внимание
Д/и «Исчезнувший предмет»
Цель: развитие внимания и кратковременной памяти детей; развитие умения целенаправленно запоминать информацию, воспитание честности.
П/и «Запомни, что в руке»
Цель: развитие зрительной памяти и внимания, развитие навыка коммуникации со взрослым.
Вид внимания : Зрительное внимание
Д/и «Найди фото»
Цель: развитие концентрации и распределения внимания, развитие зрительно-пространственной ориентировки, воображения, активизация внимания и зрительной памяти детей путем сличения предмета с его силуэтом и сопоставления пары «предмет-силуэт» при наличии спорных (похожих на предмет) изображений.
П/и «Угадай, чего ни стало?»
Цель: развитие зрительной памяти и внимания, развитие навыка коммуникации со взрослым.
Вид внимания : Зрительное внимание
Д/и «Пуговицы»
Цель: развитие зрительной памяти и внимания дошкольников; развитие умения применять разные способы запоминания предметов.
П/и «Запомни и построй также»
Цель: развитие зрительной памяти и внимания, развитие навыка коммуникации со взрослым.
Вид внимания : Зрительное внимание
Д/и «Зашумлённые картинки»
Цель: развитие зрительного внимания.
П/и «Запомни мое любимое движение»
Цель: развитие зрительной памяти и внимания, развитие навыка коммуникации со взрослым.