Получи документы

Игры и упражнения в сенсорном развитии детей раннего возраста

Этери Лелаева
Игры и упражнения в сенсорном развитии детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игры «Найди пару», «Украсим матрешке сарафан»

1часть. Игра «Найди пару»

Задачи:

Образовательные: Учить умению различать цвета; Обращать внимание на величину предметов; Формировать навыки пользоваться простейшими приемами установления тождества и различие объектов по величине; Учить понимать слова «такая», «не такая», «большая», «маленькая».

Публикация «Игры и упражнения в сенсорном развитии детей раннего возраста» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать эстетический вкус у детей, умение видеть, чувствовать, эмоционально откликаться на красоту окружающих предметов. Продолжать развивать речевые навыки детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.

Материал: Разноцветные матрешки, разные по величине.

Ход игры:

Воспитатель показывает сначала три матрешки, постепенно добавляя к этому количеству больших и маленьких матрешек, перемешанных произвольно, объясняет: «Матрешки красивые, но разные –большие и маленькие» Затем показывает их поочередно, сначала маленькую, говорит, что существуют такие матрешки и вот такие, показывая большую матрешку. Воспитатель поясняет, что среди матрешек есть похожие, одинаковые, обращает внимание на цвет косынки, сарафана. Вместе с детьми рассматривает узоры на сарафанах.

2 часть: «Украсим матрешке сарафан»

Задачи:

Образовательные: Упражнять в классификации предметов по двум признакам (цвет и форма); Закреплять знание названий фигур (круг, квадрат, треугольник, цветов (красный, синий, зеленый, желтый); Развивать зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес у детей в деятельности, усидчивость, умение выполнять поручения и задания воспитателя, чувствовать красоту и умение самостоятельно украшать предмет.

Материал: Большая не разукрашенная, нарисованная матрешка на листе ватмана. Кубики различной формы, треугольники, квадратики и круги.

Ход игры:

Подобрать и разложить на сарафане фигурки так, чтобы они подходили по цвету. Детям показывается матрешка нарисованная на ватмане. Воспитатель обращает внимание детей на то, что у матрешки грустное настроение, почему она грустит? Чего ей не хватает в ее сарафане (цвет). Предлагается детям подобрать и разложить на сарафане геометрические фигурки так, чтобы они подходили по цвету, то есть разукрасить сарафан матрешки: косыночку-красным треугольником; на самом сарафане – зеленые кубики, а по рукавам- белые круги. Дети выполняют задание воспитателя.

3 часть

Воспитатель хвалит детей за хорошее выполнение заданий, обращает внимание детей на то какой веселой стала матрешка и какой красивый у нее стал сарафан.

Воспитатель:- Ребята, а матрешка ведь у нас не простая, а с сюрпризом. Давайте посмотрим какой сюрприз нам она приготовила, а внутри- конфетки.

Публикации по теме:

Игры и упражнения с детьми раннего возраста в работе педагога-психолога в период адаптации .

Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста Доклад на методическое объединение на тему: «Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста».

Игры и упражнения для формирования грамматического строя речи во второй группе раннего возраста 1. Игра «Непослушный колобок» Задачи: знакомить детей с дикими животными, упражнять детей в изменении существительных по падежам (родительный.

Игры и упражнения в речевом развитии детей раннего возраста Актуальность Речь является основным средством человеческого общения. По своему жизненному значению речь является не только средством общения,.

Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделены направления для развития детей раннего дошкольного.

Методика использования дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста В младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию сенсорных эталонов. От того, насколько успешно будет организовано.

Подвижные игры и игры-упражнения с мячом для детей среднего дошкольного возраста Из всех физкультурных мероприятий с детьми дошкольного возраста необходимо особо выделить подвижные игры и игры-упражнения с мячом. Мяч.

Подвижные игры и игры-упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возраста Из всех физкультурных мероприятий с детьми дошкольного возраста необходимо особо выделить подвижные игры и игры-упражнения с мячом. Мяч.

Презентация «Роль дидактической игры в познавательном развитии детей раннего возраста» Слайд 1 Мы обращаемся к вопросам познавательного развития детей раннего возраста. В последние годы в отечественной и зарубежной науке возрос.

Роль дидактической игры в развитии детей раннего возрастаРоль дидактической игры в развитии детей раннего возраста Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры и упражнения в сенсорном развитии детей раннего возраста
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 21:35
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры и упражнения в сенсорном развитии детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Этери Лелаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД