Получи документы

Игры и упражнения для развития звуко-слоговой структуры слова

Виктория Горячева
Игры и упражнения для развития звуко-слоговой структуры слова
▼ Скачать + Заказать документы

Одним из условий правильного развития речи является сформированность звука-слоговой структуры слова. К сожалению, очень часто такой важный компонент у детей дошкольного возраста может быть нарушен. Для его коррекции логопед в своей работе использует различные речевые игры и упражнения. Их можно использовать во время индивидуальных занятий с ребёнком или как часть подгруппового занятия.

Хлопки

Цель: научить детей прохлопывать слоговой ритм слова.

Публикация «Игры и упражнения для развития звуко-слоговой структуры слова» размещена в разделах

Логопед предлагает детям по очереди прохлопать слоговой ритм заданного слова.

Придумай слово

Цель: учить детей выбирать из окружающих предметов названия с заданным количеством слогов.

Логопед говорит: "Посмотрите вокруг и найдите предмет, в названии которого один слог; два слога; три слога".

Хитрое слово

Цель: учить детей слышать неправильно произнесённые слова и уметь исправлять их.

Логопед говорит: "Сейчас мы поиграем в интересную игру. У меня в тетради перепутались слова, в них перемешались слоги. Помогите, пожалуйста сделать слова правильными".

Слова для задания : ша-ка, бо-не, жа-лу, ле-по, ба-ры, ка-сум, ва-тра, ча-ту, и так далее.

Публикации по теме:

Роль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗРоль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗ На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.

Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин» Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На.

Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников с использованием художественного слова 1. Узнай сказку, потешку, рассказ (по отрывку). Цель: Развивать память детей, внимание, желание и умение по отрывку узнавать сказку, потешку,.

Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопедаФормирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекционной работе учителя-логопеда. Согласно классификации.

Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» (1 тип — двусложные слова) 1. Пальчиковая гимнастика:.

Игровые упражнения для развития слоговой структуры словаИгровые упражнения для развития слоговой структуры слова В соответствии с принципами психолого-педагогической классификации речевых нарушений выделяется категория детей с общим недоразвитием.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста посредством игрКоррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста посредством игр .

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры и упражнения для развития звуко-слоговой структуры слова
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 09:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры и упражнения для развития звуко-слоговой структуры слова» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Горячева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД