Лучший педагог года

Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин» (3 фото)

Надежда Привалова
Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»
Фото «Маша и Наташа пошли в магазин»
Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова - фото

Цель: Учить детей делить слова на слоги.

Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов.

Ход игры:

На панно две куклы Маша и Наташа. Сколько слогов в имени Маша? Сколько слогов в имени Наташа?

Публикация «Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова „Маша и Наташа пошли в магазин“» размещена в разделах

Маша и Наташа пошли в магазин. Маша будет покупать одежду, головные уборы и обувь в которых два слога, а Наташа будет покупать одежду, головные уборы и обувь в которых три слога.

Сколько слогов в слове – шуба? Какой первый слог, какой второй слог? Кто купит шубу? Купит Маша. Она покупает одежду, где два слога.

Сколько слогов в слове – пижама? Какой первый слог, какой второй слог, какой третий? Кто купит пижаму? Купит Наташа. Она покупает одежду, где три слога.

Сколько слогов в слове – плащ? Кто купит плащ? Плащ никто не купит, там один слог.

Дети выбирают картинки одежды и обуви с двумя слогами для Маши, а для Наташи – с тремя слогами.

В конце игры дети считают сколько одежды купила Маша и сколько Наташа.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что нам Маша принесла». Чудесная коробка ощущенийДидактическая игра «Что нам Маша принесла». Чудесная коробка ощущений Дидактическая игра «Что нам Маша принесла» (чудесная коробка ощущений) Актуальность: На современном этапе развития дошкольного образования.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Цветочный магазин»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Цветочный магазин» Дидактическая игра для детей старшего возраста (5-6 лет «Цветочный магазин» Задачи: Дидактические: • Закреплять умение делить слова на слоги.

Дидактическая игра по развитию речи «Магазин посуды»Дидактическая игра по развитию речи «Магазин посуды» Цель:Учить детей составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем. Игровой материал:план-схема, картинки с изображением посуды.

Дидактическая игра «Послушай слова, подбери картинку»Дидактическая игра «Послушай слова, подбери картинку» Ребятишки очень любят эту игру. Мы решили её видоизменить. По правилам этой игры нужно внимательно послушать 3 слова и найти среди всех.

Дидактическая игра «Слоговой домик Незнайки. Учим буквы и слоги»Дидактическая игра «Слоговой домик Незнайки. Учим буквы и слоги» Дидактическая игра: "Слоговой домик НЕЗНАЙКИ" Учим буквы и слогиги. [/b] Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку.

Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» (1 тип — двусложные слова) 1. Пальчиковая гимнастика:.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры»Логопедическое занятие по теме «Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры» Открытое логопедическое занятие с детьми 6-7 лет по теме “Последовательность и особенности работы со словами разной слоговой структуры.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»
Опубликовано: 19 июня 2020 в 21:01
+251Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Привалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД