Лучший педагог года

Игры и упражнения для повышения самооценки у детей от 5 лет

Лысова Лариса
Игры и упражнения для повышения самооценки у детей от 5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Игры и упражнения для повышения самооценки у детей (от 5 лет).

«Как много я умею»

Каждый ребенок уникален, имеет ряд достоинств и заслуживает уважения.

Данная игра - хороший способ напомнить ребенку о его достижениях.

Возьмите мяч. Объясните ребенку правила игры : Вы будете кидать мяч и

начинать предложение, а тот, кто поймал, должен бросить его обратно,

назвав окончание, пришедшее ему на ум. Кидайте ребенку мяч со словами:

"Я умею. ", "Я могу. ", "Я хочу научиться. ".

Публикация «Игры и упражнения для повышения самооценки у детей от 5 лет» размещена в разделах

«Волшебные очки»

Ведущий торжественно объявляет, что у него есть волшебные очки, в

которые можно разглядеть только хорошее, что есть в человеке, даже то, что

человек иногда прячет от всех. "Вот я сейчас примерю эти очки. Ой, какие

вы все красивые, веселые, умные!" Подходя к каждому ребенку, ведущий

называет какое-либо его достоинство (кто-то хорошо рисует, у кого-то новая

кукла, кто-то хорошо застилает свою кровать). "А теперь пусть каждый из

вас примерит очки, посмотрит на других и постарается увидеть как можно

больше хорошего в каждом. Может быть, даже то, чего раньше не замечал".

Дети по очереди надевают волшебные очки и называют достоинства своих

товарищей. В случае если кто-то затрудняется, можно помочь ему и

подсказать какое-либо достоинство его товарища.

Мааленькая подсказка : все хорошее, что мы видим в окружающих, есть в

нас!

«Солнышко»

Это отличное упражнение, которое позволит ребенку ощутить себя

любимым, нужным, успешным. Упражнение проводится в обстановке

доброжелательности. Для выполнения этого упражнения потребуется

альбомный лист, фломастеры или карандаши. Попросите ребёнка нарисовать

солнышко с лучами. Пусть ребёнок немного расскажет о солнышке.

-Солнышко — какое оно? -Яркое, жёлтое, доброе, тёплое, радостное… -А

теперь представь, что солнышко — это ты. У солнышка твоё имя.

Пусть ребёнок подпишет своё имя на солнышке. У солнышка обязательно

должны быть лучи. Если их немного, то подрисуйте до 7-9 лучиков.

-Ты перечислил, какое солнышко замечательное: тёплое, светлое, доброе…

Давай подпишем каждый лучик солнышка, называя какое-то твоё

замечательное качество. Какой ты? Ребёнок может не сразу ответить.

Помогите ему, сказав, например: «Я считаю, что ты добрый. А ещё какой?»

Каждое названное вами или ребёнком качество подписывается вдоль лучика.

Задача: постараться, чтобы каждый лучик был назван.

Родителям: Когда вы злитесь на своего малыша, вспоминайте это

солнышко это поможет Вам не «наломать дров» и снизить напряжение

«Каким я буду чудесным, когда вырасту?»

Ребенку дается инструкция: «Закрой глаза. Постарайся увидеть себя

взрослым. Рассмотри, как ты одет, что делаешь, какие люди окружают тебя.

Эти люди тебя очень-очень любят. За что они тебя любят? Может быть, за

твою отзывчивость, за искренность, за честность? Может быть, за что-нибудь

еще? А теперь открой глаза и расскажи мне, каким ты станешь, когда

вырастешь? Какие твои качества будут нравиться окружающим?»

«Ладошки» (от 6 лет) .

На листке бумаги каждый ребенок обводит ладошку и внутри контура пишет

качество, которое нравится в самом себе. Листики передаются по кругу, а

остальные дети дописывают те качества, которые нравятся в хозяине

ладошки. Листики необходимо подписать. Когда "ладошки" вернутся к

своему хозяину, все ребята благодарят друг друга.

«Хвастунишки»

Предложить ребёнку «похвастаться». Но хвастаться нужно не своими

успехами или красотой, а другом, который стоит справа или собеседником. –

Посмотри внимательно на своего друга, и подумай: – Какой он человек,

какое у него сердце? Что он умеет делать и что у него хорошо получается? В

эту игру хорошо и полезно играть всей семьёй. Потом можно спросить у

каждого участника, что ему понравилось больше – говорить хорошие слова о

другом человеке или слушать, как рассказывают о нем?

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения для развития речи детейИгры и игровые упражнения для развития речи детей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.

Игры и упражнения на развитие восприятия у детей с нарушенным зрениемИгры и упражнения на развитие восприятия у детей с нарушенным зрением Основной формой обучающего воздействия на ребенка с ОВЗ, в наших группах компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, являются дидактические.

Дидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группеДидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группе У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается.

Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию игры.

Игры и упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возрастаИгры и упражнения с мячом для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать потребность к двигательной активности через игры и упражнения с мячом. Упражнений и игр с мячом большое разнообразие:мяч.

Картотека «Речевые игры и упражнения для детей 5–6 лет» 1. «Сумеешь назвать?» Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Ход игры. Педагог задает любой гласный.

Консультация для родителей и педагогов «Игры-упражнения для развития воображения детей с ОВЗ»Консультация для родителей и педагогов «Игры-упражнения для развития воображения детей с ОВЗ» 1. Некукольный театр. Соберите коробку разнородных предметов домашнего обихода – дуршлаг, коробку из-под обуви, бумажные стаканчики, фонарик,.

Консультация «Формирование уверенного поведения и повышения самооценки»Консультация «Формирование уверенного поведения и повышения самооценки» Консультация «Формирование уверенного поведения, повышение самооценки» Детская оценка и самооценка формируется только при общении ребенка.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Упражнения и игры для развития мелкой моторики детей Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры и упражнения для повышения самооценки у детей от 5 лет
Опубликовано: 22 августа 2023 в 08:52
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры и упражнения для повышения самооценки у детей от 5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лысова Лариса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД