Ирина Битнер
Игры для речевого и познавательного развития в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1.«Угадай, о какой игрушке говорю?»
Задачи. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.
Ход игры.
Воспитатель показывает детям несколько игрушек (3-4, учит правильно их называть. Например: «Это (медвежонок или заяц и т. д.). Педагог рассказывает о каждой игрушке, называя внешние признаки: «Это мягкая игрушка коричневого цвета, ноги косолапые, любит мед» Дети угадывают и называют о какой игрушке идет речь?
2. «Помоги бабочке найти свой цветок».
Публикация «Игры для речевого и познавательного развития в первой младшей группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Задачи. Формировать умение правильно называть и распознавать цвет, учить соотносить предметы по одному общему признаку (в данном случае по цвету).
Ход игры.
Воспитатель показывает детям бумажных бабочек (зеленую, красную, синюю, желтую) и обращает их внимание на цветочную полянку, где растут цветы (зеленый, красный, синий, желтый). Затем воспитатель предлагает детям поочередно каждой бабочке выбрать подходящий цветок.
3. «Какая бабочка улетела?»
Задачи. Формировать умение правильно называть и распознавать цвет, развивать внимание и память.
Ход игры.
Воспитатель показывает детям четырех бумажных бабочек (зеленую, красную, синюю, желтую) затем просит их закрыть глаза (убирает одну бабочку со стенда пока у детей закрыты глаза)затем просит их открыть глаза и сказать какая бабочка улетела? Игра повторяется (5-6 раз).