Получи документы

Игры для детей 3–5 лет для закрепления знаний о насекомых

Жанна Краснова
Игры для детей 3–5 лет для закрепления знаний о насекомых
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Прятки»

Цели: Развитие зрительного внимания.

Закрепление умения употреблять предлоги ЗА, НА, ПОД, В.

Формирование пространственных представлений и фразовой речи.

Материалы и оборудование: коврик в виде полянки с нашитыми на него растениями и спрятанными насекомыми.

Игровое правило: детям предлагается коврик с изображением полянки отыскать как можно больше насекомых (видна только часть туловища, называя, где они находятся.

Игра «Для чего это нужно»

Цели: Развитие логического мышления. Активизация словаря по теме. Практическое употребление простого предложения.

Публикация «Игры для детей 3–5 лет для закрепления знаний о насекомых» размещена в разделах

Материалы и оборудование: предметные картинки с изображением частей тела насекомых.

Игровое правило: Ведущий называет части тела насекомого или показывает их изображение, например, КРЫЛЬЯ, дети имитируют полет; ЛАПКИ – ползание. Слова воспитателя чередуются. Постепенно темп увеличивается.

Игра «Большой – маленький»

Цели:Активизация словаря по теме. Образование уменьшительной формы существительных в ед. ч. Развитие фразовой речи.

Материалы и оборудование: мяч

Игровое правило: Ведущий бросает сидящим детям мяч и называет большое насекомое

ПЧЕЛА

МУХА

ЖУК

Ребенок с мячом называет маленькое (пчелка, мушка, жучок) и бросает мяч ведущему.

Также эту игру можно проводить в виде хоровода или цепочки.

Игра «Кто что умеет делать»

Цель: Расширять и активизировать глагольный словарь.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением насекомых.

Игровое правило: На полотно выкладываются картинки с изображением насекомых. Дети рассматривают их, затем картинки переворачиваются. Дети по очереди берут картинку и должны ответить, что умеет делать это насекомое и изобразить в движении.

Например: Бабочка, что делает?. (Летает, порхает) Гусеница, что делает?. (Ползает, ест, прячется)

Игра «Бабочки»

Цель: Закрепить знания детей о насекомых, бабочках. Формировать умение зрительно соотносить пропорции в строении бабочек, формы и окраску с существующей реальностью в мире бабочек. Вызвать интерес к объектам природы.

Материалы и оборудование: поле (коврик или картон) дидактической игры с различными цветами, картинки с бабочками (разных размеров, пропорций, строением) .

Игровое правило: Играющие должны найти бабочку, которой не существует в природе, рассказать, почему. Количество играющих 5 – 6 человек. Играть по очереди. Побеждает тот ребенок, который соберет большее количество несуществующих бабочек и сумеет объяснить, почему именно их надо убрать с поляны цветов.

Публикации по теме:

Лэпбук по развитию речи для закрепления знанийЛэпбук по развитию речи для закрепления знаний Лэпбук (lapbook) - это самодельная книжка-раскладушка или тематическая папка с разными кармашками, подвижными деталями, это яркая, красочная,.

Конспект занятия по закреплению знаний о насекомых «Экскурсия по лесной полянке» «Экскурсия по лесной полянке» Цель: Закрепление знаний детей о насекомых. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: расширять и закреплять знания о насекомых,.

Игровой макет по ПДД для расширения и закрепления знаний у детей о правилах дорожного движенияИгровой макет по ПДД для расширения и закрепления знаний у детей о правилах дорожного движения Игровой макет по ПДД Для расширения и закрепления знаний у детей о правилах дорожного движения нами был изготовлен настольный макет «Квартал».

Конспект-игра для закрепления знаний детей о суффиксальном способе словообразования Цель: закрепление знания детей об суффиксальном способе словообразовния I. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: А) Образовательные задачи: Сформировать.

Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых» Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.

Потешки и игры для закрепления культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста Потешки и игры на закрепление культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. Рано утром на рассвете Умываются лисята, И котята.

Мероприятие для закрепления и систематизации знаний детей о весеннем времени года и его приметах «Праздник Весны» Понедельник 22 апреля Утро Приём и осмотр детей. Индивидуальная беседа с родителями. Утро Беседа: «Природа вокруг нас» Цель: обратить.

«Дружная семейка». Сценарий летнего развлечения на улице по закреплению знаний о насекомых для детей дошкольного возраста Сценарий летнего развлечения "Дружная семейка" Андреещева Татьяна Викторовна Музыкальный руководитель Тема праздника: - Насекомые Тема.

Сценарий квест-игры на День знаний «В поисках портфеля знаний» для старшего дошкольного возраста Сценарий квест-игры «В поисках портфеля знаний» Герои: Ведущая, Незнайка, Айболит, Кикимора Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы.

Вариант игры «Солнышко и дождик» как способ мониторинга и закрепления у детей ОВД и ОРУ в игровой формеВариант игры «Солнышко и дождик» как способ мониторинга и закрепления у детей ОВД и ОРУ в игровой форме Представляю вашему вниманию игру, которая в нашем саду получила название ”Солнышко и дождик с превращениями”. Игра очень нравится детям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры для детей 3–5 лет для закрепления знаний о насекомых
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 20:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры для детей 3–5 лет для закрепления знаний о насекомых» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Краснова (УИ 1691245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД