Получи документы

Мероприятие для закрепления и систематизации знаний детей о весеннем времени года и его приметах «Праздник Весны»

Софья Демина
Мероприятие для закрепления и систематизации знаний детей о весеннем времени года и его приметах «Праздник Весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 22 апреля

Утро Приём и осмотр детей. Индивидуальная беседа с родителями.

Утро Беседа: «Природа вокруг нас»

Цель: обратить внимание на значение природы в нашей жизни. Показать детям, как природа оживает, весной пробуждается от зимней спячки все вокруг.

Чтение сказки Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы»

Цель: учить слушать сказку, поддерживать беседу, выражать свое отношение к её персонажам. ОБЖ Беседа на тему

«Если ты потерялся».

Публикация «Мероприятие для закрепления и систематизации знаний детей о весеннем времени года и его приметах „Праздник Весны“» размещена в разделах

Цель: Закрепить правила поведения в быту, в экстремальных ситуациях: не гулять без спросу, не уходить далеко от дома, не паниковать, не бежать, куда глаза глядят – собраться и вспомнить, где ты находишься.

(Давыд, Вика, Саша, Милана) П/игра «Водяной». Цель: Упражнять в запоминании товарища на ощупь.

Аппликация (оригами). «Подснежник». Цель: формирование умения складывать цветок из бумаги.

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: Кто главный в лесу? Русская береза.

Цель: Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками; уточнять и углублять знания о взаимосвязи человека и природы.

Материал: тематические картинки с изображением

2. Развитие речи

Тема: Весна в пословицах и поговорках.

Цель: Закреплять умение точно, правильно, выразительно и с соответствующей интонацией использовать в своей речи малые формы фольклора.

Материал: иллюстрации к сказки

3. Музыка

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за дятлом.

Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы.

Трудовая деятельность

Расчистка участка от остатков снега и мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке;

воспитывать дружеские отношения.

Подвижные игры «Сбей кеглю».

Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску.

В. м: игрушки, мячи, цветные мелки. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

(Аня, Рита, Ваня, Витя). Дидактическая игра «Скажи наоборот о весне» Цель: учить подбирать антонимы к словам.

Весна :

Ранняя – поздняя

Затяжная – дружная

Теплая – холодная

Веселая – грустная.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы: «Раннею весною» А. Прокофьев

Цель: Продолжать знакомить с произведениями о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества

КНГ: Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности.

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Конструирование «Дом для животных».

Цель: формировать умение создавать постройку из деревянного конструкторадля животных, которые пробуждаются от зимы.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за дятлом.

Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы.

Трудовая деятельность Расчистка участка от остатков снега и мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке; воспитывать дружеские отношения.

Подвижные игры «Сбей кеглю».

Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску.

В. м: игрушки, мячи, цветные мелки.

Вечер: Хороводные игры: «Ах, весна», «Весна-весняночка», «Мишка вылез из берлоги», «Ручеек».

Цель: учить детей действовать согласованно, развивать координацию движений. Приучать детей водить плавный хоровод, сочетать движения со словами. Дидактическая игра «Времена года».

Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе.

(Матвей, Ксюша, Рома, Данил) Рисование «Весенняя сказка».

Цель: развивать наблюдательность и способность замечать характерные особенности явления природы, передавать их средствами рисунка.

Вторник 23 апреля

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Беседа с детьми тему «Времена года. Весна» Цель: Учить наблюдать и замечать происходящее в природе с приходом весны изменения, учить выделять основные признаки весны, по схемам составлять предложения о весне.

Чтение и заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».

Цель: учить воспринимать стихотворение эмоционально, рассказывать о своих впечатлениях, формировать умение чувствовать напевность стихотворения. Рассматривание альбома «Путешествие в мир весны».

Цель: закреплять признаки весны, уметь строить в воображении образы, связанные с весенними явлениями, изображать их; отвечать на вопросы, грамматически правильно строя предложения.

(Матвей, Денис С., Алина, Соня Б.) Дидактическая игра

«Не сорока, не ворона».

Цель: продолжать учить узнавать птиц на картинках, развивать зрительное восприятие, внимание, связную речь.

Занятие 1. ФЭМП

Тема: Различие предметов по форме.

Цель: Уточнить представление о геометрических фигурах.

Материал: карточки, геометрический материал, карточки с цифрами

2. Физическая культура в помещении

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за погодой

Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг

Трудовая деятельность

Уборка экологической тропы.

Цели: учить видеть результат своего труда; работать в коллективе.

Подвижные игры

«Лесные тропинки», «Караси и щука».

Цель: разнообразить движения в зависимости от условий «Зима надоела».

Цель: находить свой вариант ответа ( воспитатель читает закличку: «Жаворонки прилетите, студену зиму унесите, теплу весну принесите, зима нам надоела.»).

В. м: игрушки, мячи, цветные мелки. Ситуативный разговор «Зачем нужна вода?»

Цель: развивать представления детей о предназначении воды, пара, снега, льда.

(Аня, Алина, Арина Кульга, Костя, Ваня) Исследовательская деятельность

Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы Н. Сладков «Медведь и солнце».

Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Лесной десант»

Цель: Сформировать у детей основы экологической культуры. Развивать у детей творческое воображение.

Сформировать гуманное отношение к природе.

КГН: Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за погодой

Цели: формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг

Трудовая деятельность

Уборка экологической тропы.

Цели: учить видеть результат своего труда; работать в коллективе.

Подвижные игры

«Лесные тропинки», «Караси и щука».

Цель: разнообразить движения в зависимости от условий «Зима надоела».

Цель: находить свой вариант ответа ( воспитатель читает закличку: «Жаворонки прилетите, студену зиму унесите, теплу весну принесите, зима нам надоела.»).

В. м: игрушки, мячи, цветные мелки.

Вечер: Театрализованная деятельность. «Мишка вылез из берлоги». Вспомнить с ребятами знакомые произведения

Цель: Активизировать детей в игре кукольный театр, способствовать вхождению детей в роли героев.

Хороводная игра «Солнышко»

Цель: координация речи с движением, развитие творческого воображения Ситуативный разговор с детьми на тему: «Весенние приметы».

Цель: уточнить знания сезонных изменений в природе; активизировать в речи детей народные пословицы и поговорки (Денис К. ,Захар, Арина М., Виталя) Дидактическая игра «Что бывает весной».

Цель: закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме.

Среда 24 апреля

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Беседа «Весна идет! Весне дорога

Цель: Расширять представление о весне. Развивать умение устанавливать пространственные связи между явлениями живой и неживой природы.

Чтение Г. Скребицкого «На лесной полянке. Весна»

Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение слушать, вести беседу по содержанию; развивать связную речь. Дидактическая игра

«Выбери нужное»

Цель: закреплять знания о природе.

(Тарас, К. Арина, М. Арина, Настя) Лепка «Весенняя веточка вербы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе плоскостной лепки

Занятие 1. ФЭМП

Тема: Закрепление знаний о форме.

Цель: Учить называть форму геометрической фигуры и отдельных ее частей.

Материал: карточки с задачами, раздаточный материал

2. Физическая культура в помещении

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Трудовая деятельность

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка.

Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

В. м: игрушки, мячи, цветные мелки. Индивидуальная работа

«Пустое место», «Брось за флажок».

Цели: закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер.

(Тимофей, Рома, Аня, Ваня) Игра «С горки на горку».

Цель: двигательные забавы; закрепление движений в естественных условиях; развитие внимания, образного мышления, памяти.

Работа

перед сном КГН: Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.

Чтение стихотворений о весне.

Цель: формировать умение общаться с взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного произведения. Продолжать прививать интерес к художественным произведениям. Воспитывать нравственные качества.

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Дидактическое упражнение «Назови действия, которые происходят весной»

Цель: знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за проклюнувшимися почками березы.

Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Трудовая деятельность

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений; уборка мусора с участка.

Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого ребенка.

Подвижные игры

«Бездомный заяц», «Караси и щука».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.

В. м: игрушки, мячи, цветные мелки.

Вечер: Сюжетно ролевая игра «Семья». Цель: обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла; способствовать включению детей в систему социальных отношений. Разучивание пальчиковой гимнастики «Пришла весна».

Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь.

(Настя, Соня Н., Костя, Илья) Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода».

Цель: формировать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом; развивать связную речь.

Четверг 25 апреля

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями. Беседа с детьми «Деревья, кустарники и травянистые растения»

Цель: Расширять представления об изменении в мире растений весной. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники.

Театрализация русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Цель: формирование у детей умения осмысленно и эмоционально воспринимать знакомый текст, передавать действия персонажей в соответствии с их характерами. Развивать эмоциональную сферу детей, творческие способности. Дидактическая игра:

«Весенние месяцы»

Цель: продолжать знакомить с названиями и последовательностью весенних месяцев, закреплять характерные признаки весны. (Захар, Денис К. Данил, Рома) Эксперимент «Смена времён года».

Цель: показать детям на наглядной модели причину смены времён года; развивать логическое мышление

Занятие 1. Рисование

Тема: Образ Бабы Яги.

Цель: Познакомить с архитектурой и дизайном.

Материал: альбомный лист, простой графитный карандаш, цветные карандаши, краски

2. Аппликация

Тема: Аппликация по замыслу.

Цель: Учить задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезывания.

Материал: цветная бумага, клей, ножницы.

3. Музыка

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора и снега.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Подвижные игры

«Поймай мяч», «Караси и щука».

Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

В. м: игрушки, мячи, цветные мелки. Индивидуальная работа «Пройди осторожно».

Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. (Соня Б., Данил, Витя, Ксюша) Исследовательская деятельность

Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?

Работа

перед сном КГН: закрепление умения аккуратно складывать свою одежду на стульчик

Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости».

Цель: продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны.

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Дидактическая игра «Весна в музыке и живописи»

Цель: уметь внимательно слушать музыкальный фрагмент, включать воображение, вспоминать образы весны; описывать услышанное, используя образные выражения, строки знакомых стихотворений. двигательная деятельность

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за солнцем

Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора и снега.

Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.

Подвижные игры

«Поймай мяч», «Караси и щука».

Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч.

В. м: игрушки, мячи, цветные мелки.

Вечер: Дидактическая игра «Весенние заклички».

Цель: познакомить детей с весенними закличками, которые использовал народ, обращаясь к силам природы; уметь произносить заклички выразительно, эмоционально.

Пальчиковая гимнастика «Весна пришла».

Цель: развивать мелкую моторику. Ситуативный разговор «Какие опасности подстерегают на улице весной»

Цель: продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность.

(Тарас, Алина, Тимофей, Захар)

Рисования «Дождик» Цель: развитие воображения, учить правильно держать кисть в руке, рисовать всем ворсом кисти.

Пятница 26 апреля

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Беседа «Приметы весны»

Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

Чтение художественной литературы: А. Пушкин «Гонимы вешними лучами…»

Цель: развивать речь, эмоциональность, выразительность речи. Воспитывать нравственные чувства. Дидактическое упражнение «Что делают люди весной»

Цель: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде.

(Милана, Настя Вика, Рома) Дидактическая игра «Возвратим весне память».

Цель: закреплять признаки весны, уметь их называть и описывать.

Занятие 1. Развитие речи

Тема: Стихотворение А. Блока «На лугу»

Цель: Учить выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, читать поэтическое произведение в лицах.

Материал: тематические картинки

2. Рисование

Тема: Первомайский праздник в поселке.

Цель: Учить передавать в рисунке впечатления от праздничного поселка.

Материал: альбомный лист, простой графитный карандаш, цветные карандаши, краски

3. Физическая культура на воздухе.

По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за насекомыми.

Предложить детям найти насекомых. Установить связь между прилетом птиц и появлением насекомых. Подвести детей к выводу, что апрель – это месяц, когда все просыпается в живой и неживой природе

Трудовая деятельность

Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Не опоздай».

Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком).

«Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

В. м: игрушки, мячи, цветные мелки. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

(М. Арина,Арина Кульга, Илья, Ксюша) Дидактическая игра «По нарисованной дорожке»

Цель: совершенствование навыков разных способов ходьбы в природных условиях, развитие наблюдательности, сообразительности, творчества, выдержки.

Работа

перед сном Чтение Э. Шим «Солнечная капля».

Цель: воспитывать усидчивость, формировать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по содержанию; развивать связную речь.

К. Г. Н. закреплять знание как пользоваться носовым платком

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Дидактическое упражнение: «Назови действия, которые происходят весной».

Цель: знать признаки весны, уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие.

КГН: совершенствовать умение быстро и правильно умываться.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за насекомыми.

Предложить детям найти насекомых. Установить связь между прилетом птиц и появлением насекомых. Подвести детей к выводу, что апрель – это месяц, когда все просыпается в живой и неживой природе

Трудовая деятельность Подготовка грядок к посеву семян.

Цель: формировать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Не опоздай».

Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком).

«Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

В. м: игрушки, мячи, цветные мелки.

Вечер: Беседа: «Птицы прилетели»

Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

Подвижная игра «Птицы — гнезда — птенцы»

Цели: уметь быть внимательным к командам педагога; быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве. Отгадывание загадок о весне.

Цель: знать признаки весны; уметь отгадывать загадки, объясняя, по каким признакам угадан объект. (Виталя, Саша, Витя, Ксюша)

Дидактическая игра «Животные весной»

Цель: знать о том, что весной просыпаются после долгой зимы насекомые, возвращаются из теплых краев перелетные птицы, которые строят себе гнезда, заканчивается зимняя спячка зверей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 29 апреля

Утро Приём и осмотр детей. Индивидуальная беседа с родителями.

Утро Беседа: «Весна-красна»

Цель: обратить внимание на значение природы в нашей жизни. Показать детям, как природа оживает, весной пробуждается от зимней спячки все вокруг.

Чтение А. Барто «Весна идёт».

Цель: развивать познавательные интересы детей, закреплять сезонные признаки явлений природы. Дидактическая игра «Одень куклу на прогулку»

Цель: Формировать умение различать и называть предметы одежды по назначению и сезону.

(Давыд, Вика, Саша, Милана) Аппликация (оригами). «Подснежник». Цель: формирование умения складывать цветок из бумаги.

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: Наша Армия. День Победы.

Цель: Углублять знания о Российской армии.

Материал: тематические картинки с изображением

2. Развитие речи

Тема: Сказки Пушкина.

Цель: Закреплять умение рассказывать о своих любимых книгах, инсценировать любимые фрагменты произведений.

Материал: иллюстрации к сказки

3. Музыка

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за природой.

Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы.

Трудовая деятельность

Расчистка участка от остатков снега и мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке;

воспитывать дружеские отношения.

Подвижные игры «Сбей кеглю».

Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску.

В. м: игрушки, мячи, цветные мелки. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

(Аня, Рита, Ваня, Витя). Дидактическая игра «Скажи наоборот о весне» Цель: учить подбирать антонимы к словам.

Весна :

Ранняя – поздняя

Затяжная – дружная

Теплая – холодная

Веселая – грустная.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы: «Раннею весною» А. Прокофьев

Цель: Продолжать знакомить с произведениями о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества

КНГ: Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности.

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Конструирование «Дом для животных».

Цель: формировать умение создавать постройку из деревянного конструкторадля животных, которые пробуждаются от зимы.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за природой.

Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птицы.

Трудовая деятельность Расчистка участка от остатков снега и мусора.

Цель: приучать к чистоте и порядку на участке; воспитывать дружеские отношения.

Подвижные игры «Сбей кеглю».

Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску.

В. м: игрушки, мячи, цветные мелки.

Вечер: Дидактическая игра «Что из чего сделано?»

Цель: учить детей определять материал из которого сделан предмет

Дидактическое упражнение «Расскажи, чем весна тебя удивила» :

Цель: формировать у детей обобщённые представления о весне. Дидактическая игра «Времена года».

Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе.

(Матвей, Ксюша, Рома, Данил) Рисование «Весенняя сказка».

Цель: развивать наблюдательность и способность замечать характерные особенности явления природы, передавать их средствами рисунка.

Публикации по теме:

Игровой макет по ПДД для расширения и закрепления знаний у детей о правилах дорожного движенияИгровой макет по ПДД для расширения и закрепления знаний у детей о правилах дорожного движения Игровой макет по ПДД Для расширения и закрепления знаний у детей о правилах дорожного движения нами был изготовлен настольный макет «Квартал».

Конспект НОД для детей старшего возраста «Четыре времени года» с использованием технологии «Мнемотехника» Цель: продолжать развивать умение передавать словесное изображение явлений действительности каждого времени года путем перечисления его.

Лепбук для закрепления знаний детей о здоровом образе жизни во второй младшей группеЛепбук для закрепления знаний детей о здоровом образе жизни во второй младшей группе Здоровье детей и их развитие – одна из главных проблем семьи и детского сада. Воспитатели и родители группы смастерили лепбук для закрепления.

Лэпбокс «Весна» для детей среднего и старшего дошкольного возраста для систематизации знаний о веснеЛэпбокс «Весна» для детей среднего и старшего дошкольного возраста для систематизации знаний о весне Лепbox «Весна» (внешний вид со всех сторон) В кармашке «Художники о весне» детям предлагаются иллюстрации с репродукций художников.

Лэпбук по систематизации знаний о спорте «В здоровом теле — здоровый дух»Лэпбук по систематизации знаний о спорте «В здоровом теле — здоровый дух» Управление дошкольного образования Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» Муниципальное бюджетное дошкольное.

Проект «Волшебница Зима» по ознакомлению детей с зимой в стихотворениях, загадках, приметах, сказках, рассказах Педагогичесикй проект "Волшебница Зима" по ознакомлению детей с зимой в стихотворениях,загадках,загадках,приметах,сказках,рассказах Паспорт.

Проект «Красавица Весна» по ознакомлению детей с весной в стихотворениях, загадках, приметах, сказках, рассказах Проект "Красавица Весна " по ознакомлению детей с весной в стихотворениях,загадках,приметах,сказках,рассказах. Паспорт проекта: МДОУ "Де6тский.

Проект «Лето красное» по ознакомлению детей с летом в стихотворениях, загадках, приметах, рассказах Проект "Лето красное "по ознакомлению детей с летом в стихотворениях,загадках,приметах,рассказах. Паспорт проекта МДОУ "Детский сад № 120".

Внеклассное мероприятие для детей 6–8 лет «Путешествие Почемучек во времени» «Путешествие почемучек во времени» Методическая разработка и презентация внеклассного мероприятия Возраст детей: 6-8 лет Содержание.

Урок рефлексии как способ закрепления знаний Планирование учебных занятий в рамках целого цикла и конкретно каждого урока, комбинирование материала разных уроков, логическая последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие для закрепления и систематизации знаний детей о весеннем времени года и его приметах «Праздник Весны»
Опубликовано: 29 апреля 2019 в 16:09
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие для закрепления и систематизации знаний детей о весеннем времени года и его приметах «Праздник Весны»» (включая файлы) размещена пользователем Софья Демина (УИ 352105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД