Ольга Мясникова
Игровой стретчинг во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка про маленького котёнка Кузю.
Цель:
- Обучать детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга.
- Развивать эластичность мышц, координацию движений.
- Воспитывать выносливость, старательность, чувство ритма.
1. Организационный момент.
Воспитатель: ребята я сегодня вам хочу рассказать сказку, про маленького котёнка Кузю, но сначала нам надо сделать разминку, вы согласны?
Дети: да!
2. Вводная часть: под музыку «Весёлая мышка»
Публикация «Игровой стретчинг во второй младшей группе» размещена в разделах
- Игровой стретчинг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Ходьба, бег, ходьба на носочках, на пятках, приставным шагом, бег на носочках.
ОРУ: под песню «Солнышко лучистое», дети выполняют упражнения по тексту песни.
3. Основная часть: музыка из мультфильма «Маша и медведь», «Три желания», «Про дружбу»
Воспитатель: а сейчас мы с вами возьмём волшебные коврики, и сядем удобней.
Поза «Индеец», в которой дети находятся всё время между выполнением упражнений.
И. п. : сесть на пятки, руки положить на бёдра, локти развести в стороны. Представить себя вождём индейцев с гордой осанкой и всё время за ней следить.
- Котёнок спал на диване и вдруг услышал, как на чердаке раздался какой-то звук.
Он закрыл глазки, но звук повторился снова. Кузя спрыгнул с дивана и пошёл к лестнице, которая вела на чердак: упражнение «Ходьба»
И. п. : сесть, принять позу «прямого угла» : спина прямая, ноги лежат вместе на полу, носочки вытянуты, руки отвести за спину и сделать высокий упор сзади. Поочерёдно тянуть на себя носочки ног.
- Лестница была очень высокая, и котё нок стал по ней забираться наверх: упражнение «Велосипед»
И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища, с оттянутыми носочками надо оторвать ноги от пола и попеременно выпрямлять и сгибать ноги, не опуская их на пол.
- Когда Кузя забрался на чердак, он осмотрелся по сторонам и увидел большую кошку: упражнение «Кошка»
И. п. : стоя на четвереньках, спина прямая. 1-поднять голову, максимально прогнуть спину. 2-опустить голову, максимально выгнуть спину.
-Котёнок подкрался к кошке поближе и увидел, что она следит за бабочкой. Ему тоже понравилась бабочка, и он стал её рассматривать: упражнение «Бабочка»
И. п. : сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить стопы. Колени развести, руками обхватить стопы ног, спина прямая. Опустить колени до пола, задержаться на некоторое время, и вернуться в прежнюю позицию.
-Но вдруг бабочка взмахнула крылышками и улетела. Кузя посмотрел на кошку и увидел, что это его мама, он прижался к маме сильно, сильно (обхватить себя руками, а мама лизнула его в носик (дети поглаживают свой носик указательным пальчиком).
И котёнок Кузя с мамой кошкой пошли домой.
Подвижная игра: «Долго шли мы по дороге»
(дети выполняют движения по тексту песни)
4. Заключительная часть: релаксация (спокойная музыка «Мир волшебных цветов»)
Кошка с котёнком пришли домой, они очень устали и легли на коврик. Мама кошка уснула, а котёнок закрыл глазки и вспомнил, какая красивая и большая, была бабочка и он, представил, что он тоже бабочка, он летает, летает…. И уснул.
Воспитатель: А вы ребята представили, какая была бабочка? Наши глазки открываются, и мы встаём, ведь мы же не котятки, а ребятки.