надежда зиновьева
Игровой проект по архитектуре для детей второй младшей группы «Улица лесных животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект для детей 2 младшей группы
«Улица
лесных животных»
Тип проекта : игровой Длительность проекта :1 неделя
выполнила воспитатель Д/С № 157 Зиновьева Н. В.
Цель проекта : формирование первичных представлений о простейших объектах архитектуры.
Задачи: Сформировать представления о зданиях ближайшего окружения.
Развивать способность соотносить предметы по величине,цвету.
Активизировать конструктивное воображение детей.
Содержание проекта :
Публикация «Игровой проект по архитектуре для детей второй младшей группы „Улица лесных животных“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Дикие животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты
- Темочки
1. Мотивационный этап.
*
1. Чтение сказки «Теремок» без окончания, предложить детям построить улицу для зверей.
Цель: мотивировать детей к созданию построек, развивать воображение: дополнение ситуации до целого в словесном материале.
2. Познавательный этап
1. Рассматривание изображений построек. Цель: расширить представления детей об объектах архитектуры, названии частей зданий и их назначении.
2. Исследование различных видов конструктора. Цель: расширение и закрепление знаний о разных видах конструктора, его элементах, размере,цвете и различных способах построения зданий.
3. Беседа «Профессия –строитель» Цель: Познакомить детей с профессией строителя, его внешним видом,инструментами.
3 Исследовательский этап
1. С. р. и. «Строители» Цель :продолжать формирование ролевого взаимодействия, активизировать ролевой диалог между детьми.
2. Дид. Игра «Улица» Цель: расширить представления о зданиях, расположенных на улице, их назначении, сходствах и отличиях. Развивать воображение. Закреплять знание эталонов формы и цвета.
3. Самостоятельные игровые действия с разными видами конструктора. Цель: закрепить способы построения различных видов зданий.
4. Практический этап
1. ОД:изобразительная. Аппликация«Мой дом.» Цель: закрепить знания детей об объектах архитектуры, частях здания, их назначении и расположении. Закрепить знания эталонов цвета и формы. Совершенствовать навыки в аппликации. Расширять словарный запас, активизировать речь.
2. Практическое задание «Дорисуй чего не хватает.» Цель: Закреплять представления о частях здания, развивать умение дорисовывать части здания, развивать внимание.
5. Творческий этап
1. Совместное моделирование домов для животных. Цель: формировать умение создавать композиции из построек, развивать умения в аппликации, воображение. Воспитывать интерес к совместному творчеству.
6. Презентационный этап
Игра «Улица лесных животных» Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия, стимулировать ролевой диалог между детьми. Развивать умение совместно развертывать 1-2 сюжетные ситуации.
Работа с родителями:Предложили подобрать для ознакомления картинки с изображением различных зданий;Выставка совместных работ детей и родителей на тему «Мой дом.»