Папки-передвижки

Открытый урок по музыкально-игровой деятельности во второй младшей группе

Юлия
Открытый урок по музыкально-игровой деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по музыкально-игровой деятельности во второй младшей группе

Музыкальный руководитель : Майорова Ю. А.

Цель: развитие у детей танцевального, песенного, речевого творчества.

Задачи:

- развитие мелкой моторики и общей координации: умения сочетать слово и движение.

- развитие ритмического чувства у детей.

- формирование слуховых и телесных ощущений темпа (быстро- медленно) через движение.

Публикация «Открытый урок по музыкально-игровой деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

- развитие интонационного слуха в звукоподражательных играх и пении.

Ход занятия.

Под музыку дети входят в зал.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть.

У нас сегодня будет необычное занятие, и на нашем занятии сидят гости. Давайте поздороваемся с ними?

Я предлагаю вам сегодня отправиться в необычное путешествие. А путешествовать можно на чём?

(дети перечисляют разный транспорт)

Я загадаю вам загадку, и вы отгадаете на чём мы сейчас поедем.

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Так давайте мы с вами накачаем колёса. Фших – фших – фших.

Большие колса? Накачали? Вот такие круглые колёса получились.

Нужно залить бензин, открываем бак. Чик – чик – чик.

Заливаем бензин. Тсссс –сссс.

Закрываем бак. Чик-чик-чик.

Заводим мащину ключиком, завели мотор. Ды-ды-ды-ды…

Проверим сигнал, работает?

Ну поехали тогда.

Песня «Машина» (сл. и муз. Вахрушевой)

Эй, машина, погоди,

Ты ребяток прокати!

Куколку и мишку,

Заиньку-трусишку,

Мышку-норушку,

Курочку-пеструшку.

Би-би-би!

Поехали!

«Разминка» (Е. Железнова)

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

А зубами постучим

И немножко помолчим.

Плечиками мы покрутим

И про ручки не забудем.

Пальчиками потрясём

И немножко отдохнём.

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприседаем,

Ножку ножкой подобьём

И сначала всё начнём.

Муз. рук. :

Дружно в садике живут

Девочки и мальчики

И начнут сейчас играть

Маленькие пальчики.

Песня – игра «Ручки, где вы были?» (муз. и сл. Г. Вихаревой)

1. Ручки, ручки, где вы были?

-Мы играли и шалили.

2. Поиграли на гармошке.

И похлопали в ладошки.

3. Гвозди крепко забивали,

Папе строить помогали.

4. А потом мы рисовали

И рисунки раздавали.

5. Мы цветочки поливали

И расти им помогали.

6. Шумно мячиком играли

И совсем не уставали

7. Кошке спинку почесали,

«Мяу» - от киски услыхали.

8. Дальше, рученьки, бегите,

Кому надо помогите.

Муз. рук. : А теперь посмотрим на картинки, угадаем какое животное на них изображено, проверим какими ловкими стали наши ручки.

Проводятся песенки-инсценировки Е. Железновой:

Бычок

К нам идет бычок (качаемся вправо - влево)

Рыженький бочок (гладим бочок)

Ножками шагает (ножками топаем медленно)

Головой кивает (киваем головой)

Скучно одному, (качаемся вправо – влево)

и мычит он му-ууу (делаем указательными пальчиками рожки, мычим)

Котенок

К нам пришел котенок-маленький котенок

Мяу-мяу-мяу

С детками играет, песни распевает

Мяу-мяу-мяу

Щеночек

Говорит щеночек ам

Деткам кашу не отдам 2 раза

Эту кашу я съем сам

Ам-ам-ам

ЧАСЫ

Мышь полезла в первый раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом!”,

(Один хлопок над головой)

Мышь скатилась кувырком.

(Руки "скатываются" на пол.)

Мышь полезла второй раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом, бом!”

(Два хлопка.)

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла в третий раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: “Бом, бом, бом!”

(Три хлопка.)

Мышь скатилась кувырком.

Песня «Птичка» (сл. Ю. Энтин, муз. Д. Тухманов)

1

Села птичка на ветку.

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Хочешь, птичка, конфетку?

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Вкусную-превкусную,

Сладкую-пресладкую?

Не хочешь совсем!

Я сама её съем!

2

Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!

Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!

Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!

Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Ням-ням-ням! Ням-ням-ням!

Ням-ням-ням! Ням! Ням!

Нямнямнямнямямнямнямням!

Мишка (посмотрите какой мишка, у него есть мешочек, а в мешочке лежат музыкальные инструменты. Здесь есть чашечка и ложечка – мишка будет играть, дудочка, барабан).

Мишка ложечкой звенит -наших деток веселит

Динь-динь-динь 4 раза

Мишка в дудочку дудит, наших деток веселит

Ду-ду-ду 4 раза

Мишка в барабан стучит, наших деток веселит

Бам-бам-бам 4 раза

Споём песню мишке «Оса».

1. Бурый мишка жил в лесу пригласил на чай осу

А она взяла и села у медведя на носу

Очень злая оса, вот какая оса,

Вот какая оса – нехорошая.

1. Мишка этого не снёс рассердился он всерьёз

А оса за это больно укусила мишку в нос

Очень злая оса, вот какая оса,

Вот какая оса – нехорошая.

2. С той поры оса должна, по лесам летать одна

С ней дружить никто не хочет

Всем известно, что она…

Очень злая оса, вот какая оса,

Вот какая оса – нехорошая.

Музыкальный руководитель :

Наши девочки и наши мальчики,

Очень весело играли,

Песни пели, танцевали

И как зайчики скакали.

А теперь пришла пора

Отдохнуть нам детвора.

До свидания. Пока.

Дети уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия по музыкально-игровой деятельности во второй младшей группе. Конспект занятия по музыкально-игровой деятельности во второй младшей группе. Цель: развитие у детей танцевального, песенного, речевого творчества.

Открытый просмотр игровой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытый просмотр игровой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: • развитие речи и речевого общения; • развитие пространственного мышления и воображения ; • развитие логического мышления ; • формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок по музыкально-игровой деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 26 мая 2015 в 13:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок по музыкально-игровой деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД